?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Неча на зеркало пенять, коли рожа крива - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Неча на зеркало пенять, коли рожа крива
В переходе под Проспектом Мира парфюмерный киоск с рекламой "Вас могут забыть, но ваш аромат - никогда!" Подумала, что вот такая реклама меня не привлечет никоим образом. Даже наоборот. И вспомнила, как на днях мы с Пашей (который сейчас в Гондурасе, о чем прекрасно рассказывает) обсуждали тему правдоподобия, неправдоподобия и эффективности различных писем и отзывов клиентов. И Паша очень верно заметил:

"Фишка в том, что, на самом деле, неважно, кто как пишет. Пиар требует, чтобы отзыв был составлен максимально правдоподобно и при этом максимально завлекательно. Для результата совершенно неважно, кто его написал, клиент или сам. Если отзыв дурацкий, то тоже неважно: клиент дурак или копирайтер не справился. :) Важен результат и влияние на аудиторию. Если человек рассчитывает на ту аудиторию, которую привлекают такие отзывы, то он всё правильно сделал. А бухтение "высоколобых" для него лишь забава :)"

Вот вспомнила я эти слова, вздохнула и прошла мимо парфюмерного киоска. Если такая реклама действует на тех, кто покупает в этом киоске, бухтеть можно только на уровень развития человечества. А уж по этому поводу бухтеть - однозначно бессмысленное занятие. :)

Tags:

11 уже сказали / Скажите сами
Comments
From: spiritualape Date: January 19th, 2009 10:46 am (UTC) (Link)
Помню этот переход. Там еще бомжи тусовались. Лица я, правда, забыл, но запах не забуду никогда...
web_mistress From: web_mistress Date: January 19th, 2009 10:49 am (UTC) (Link)
У меня почему-то тоже была ассоциация с бомжами. :))
From: spiritualape Date: January 19th, 2009 11:33 am (UTC) (Link)
Значит, реклама действует!
Сейчас пойду предлагать начальству слоган для продвижения нашего софта: наш софт забудут, но ваш мат запомнят навсегда! Спасибо за идею :)
web_mistress From: web_mistress Date: January 19th, 2009 11:39 am (UTC) (Link)
:D :D :D
iris_k From: iris_k Date: January 19th, 2009 10:50 am (UTC) (Link)
Это, кстати, не только к рекламе и пиару относится. :)
web_mistress From: web_mistress Date: January 19th, 2009 10:52 am (UTC) (Link)
Да, согласна. :) Это вообще часть жизненной философии! :)))
iris_k From: iris_k Date: January 19th, 2009 10:54 am (UTC) (Link)
Вот-вот!
ilyasaykov From: ilyasaykov Date: January 19th, 2009 02:21 pm (UTC) (Link)
Cудя по применяемым рекламным методам люди в своей массе редкостно тупые животные.
А раз все эти технологии продолжают работать, то похоже что так оно и есть (
web_mistress From: web_mistress Date: January 19th, 2009 04:39 pm (UTC) (Link)
Ну... где-то в чем-то истина есть. :))
karina_yem From: karina_yem Date: January 19th, 2009 06:08 pm (UTC) (Link)
да уж, неудачная реклама - вроде "ты ничто"-))
web_mistress From: web_mistress Date: January 19th, 2009 06:18 pm (UTC) (Link)
Ага! :))
11 уже сказали / Скажите сами