?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Выборное. - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Выборное.
"Много моих знакомых относятся уважительно к Маккейну. Типа Солдат, Фронтовик, Пленный и прочие бла-бла-бла.
Я не разделяю эту точку зрения, и последние публикации о нём тут не при чём.
На мой взгляд, проблема в том, что у Маккейна нет "вьетнамского синдрома". А, вы рады? Не спешите.
У Маккейна его нет, потому что он до сих пор воюет.
Вокруг него до сих пор прячутся "комми" с русскими Калашниковыми, свистят пули, взрываются гранаты.
Его всё ещё пытают во вьетконговских застенках, и злобные русские иваны-советники выпытывают у него Большую Военную Тайну.
Думаете, бред? Не. Просто я это точно знаю. Во-первых, я с ним разговаривал, когда он приезжал в Европу (кстати, он тогда путешествовал в составе квартета, в котором пела и Хилари Клинтон). Во-вторых, все мои ребята после возвращения из-за речки* ещё лет пять по ночам бегали по афганским горам. У одних это проходило само собой, других лечили другие пустыни и горы - Африка, Никарагуа, Босния.
Так вот, Джон наш Маккейн до сих пор бегает по вьетнамским джунглям.
Короче, Маккейна надо срочно избирать президентом США. Это будет вполне нормальная тенденция. После президента-идиота избрать президента-психа.
Что будет после? Главное, не будет этого приторного "наши американские партнёры". И пусть даже Путин это цедит сквозь зубы.
А будут базы ПРО в Чехии, Польше и, как выясняется, в Турции. В дальнейшем, с большой долей вероятности - в Грузии. Будут удары по Ирану и, возможно, по КНДР. Будет такая "холодная война", по сравнению с которой прошлая покажется апрельской оттепелью. А потом будет просто коллапс. Бах, и всё.
Ну, может и обойдётся всё, как говаривал муж, бегая вокруг жены, которую насилуют бандиты.
Идеальный вариант для России, это если Джон Маккейн, семидесятидвухлетний сорок четвёртый президент США падёт смертью храбрых на поле боя имени себя. Не важно, от инфаркта, рака или инсульта. Он погибнет в бою. На войне, которая для него никогда не закончится. Войне с Россией, которая для него навсегда останется Советским Союзом."
_________________________

* - из Афганистана



Это слова очень уважаемого мною человека, который знает, о чем говорит. И хотя я лично с Маккейном не знакома, но по его программе и по его интервью у меня сложилось о нем примерно то же впечатление. И как-то очень глупо, что Клинтон и Обама одновременно выставили свои кандидатуры - они же голоса друг у друга забирают. :(

Tags:

66 уже сказали / Скажите сами
Comments
32f From: 32f Date: March 17th, 2008 06:43 am (UTC) (Link)
Да, казалось бы, после двух сроков Буша страна уже готова НЕ голосовать за республиканцев, но демократы делают все, чтобы проиграть. Не понимаю.
web_mistress From: web_mistress Date: March 17th, 2008 07:13 am (UTC) (Link)
Вот и меня удивляет. Причем мне очень понравилась взвешенность программы Клинтон, несмотря на то, что она тоже говорит про величие Америки, про доминирование и ответственность за демократию во всем мире. Программу Обамы я не читала.
dee_elkay From: dee_elkay Date: March 17th, 2008 06:43 am (UTC) (Link)
"они же голоса друг у друга забирают" - не, они борятся за право выступить против Маккейна в ноябре.
32f From: 32f Date: March 17th, 2008 06:49 am (UTC) (Link)
Да, но то, как они из-за голосов между собой дерутся, отодвигая основную битву против МакКейна на второй план, популярности демократам не прибавляет. Флориду вот, опять же, не поделили.
arusinov From: arusinov Date: March 17th, 2008 06:58 am (UTC) (Link)
Ну не то, чтоб друг у друга отбирают (да и в итоге ж против Маккейна будет только один из них), а распыляют - всё больше нового и интересного слышит про них избиратель.
Кстати, не верю я, что выборы выиграет человек, который нахваливал своего пастора, отличившегося фразой "God Damn Amerika". Американцы (IMHO, конечно) такого не прощают. Так что, кто боится Маккейна - стоит переключаться на боление за Хиллари.
arusinov From: arusinov Date: March 17th, 2008 07:03 am (UTC) (Link)
В смысле "God Damn America"
Ну вообще с любой буквой - Damn и всё тут.
schriftsteller From: schriftsteller Date: March 17th, 2008 08:30 am (UTC) (Link)
А какое было звание у Маккейна во Вьетнаме? Может быть, ему поможет хороший капрал?
web_mistress From: web_mistress Date: March 17th, 2008 08:33 am (UTC) (Link)
Я не знаю, какое было звание. :) Капрал ему поможет разве что контрольным выстрелом. ;)
art213 From: art213 Date: March 17th, 2008 08:46 am (UTC) (Link)
увы, у республиканцев большие шансы победить

хотя при Буше у американцев стало все настолько плохо в экономическом плане

Клинтон (муж) 2 срока трудился, выправляя экономику, а Буш только увеличивает суммарный долг США

А Клинтон (жена) с Обамой, судя по всему, до самого последнего момента будут бороться за победу - в результате победитель от демократов, вероятнее всего, проиграет республиканцу Маккейну где-нибудь 47 на 53.
web_mistress From: web_mistress Date: March 17th, 2008 08:48 am (UTC) (Link)
> А Клинтон (жена) с Обамой, судя по всему, до самого последнего момента будут бороться за победу - в результате победитель от демократов, вероятнее всего, проиграет республиканцу Маккейну

Вот и мне, честно говоря, так кажется. Хотя если бы они сосредоточились на одной кандидатуре, будь то Клинтон или Обама, шансы были бы выше.
arusinov From: arusinov Date: March 17th, 2008 10:06 am (UTC) (Link)
Что интересно: Маккейн должен был погибнуть раза четыре минимум...
Я вот думаю, считать Маккейна фантастически везучим или как раз наоборот? И как это для страны, которой он будет (возможно) управлять.

Для короткого объяснения о чём я - пожар на авианосце "Forrestal" Внезапно из под-крыльевого пилона одного из F-4 стартовала неуправляемая ракета, пробившая подвесной топливный бак штурмовика А-4 . Погибли 134 человека.
Так вот из Википедии:
About 10:50 (local time) on the 29th, while preparations for a second strike were being made near 19°9′5″N, 107°23′5″E, a Zuni rocket was accidentally fired from an F-4 Phantom II by an electrical power surge during the switch from external power to internal power.
It flew across the flight deck, striking a wing-mounted external fuel tank on an A-4 Skyhawk, either Aircraft No. 405 piloted by LCDR Fred D. White or No. 416 piloted by future Arizona Senator, LCDR John McCain, which was waiting to launch.

web_mistress From: web_mistress Date: March 17th, 2008 10:09 am (UTC) (Link)
> Что интересно: Маккейн должен был погибнуть раза четыре минимум...
> Я вот думаю, считать Маккейна фантастически везучим или как раз наоборот?

:))) Кстати, вопрос хороший. :)
sin_paciencia From: sin_paciencia Date: March 17th, 2008 10:17 am (UTC) (Link)
Я искренне надеюсь, что это просто праймериз.Чтобы демократы определились, кого-же одного они выпустят на выборы, а кто снимет свою кандидатуру. Хочется верить, что политтехнологи у них всё же хоть немного, но разбираются.
А откуда цитата?
web_mistress From: web_mistress Date: March 17th, 2008 10:25 am (UTC) (Link)
Я тоже искренне надеюсь. Иначе получается, что либо демократы глупые, либо у них в политтехнологах сидят засланные республиканцами казачки.

Цитату мне разрешено публиковать только без ссылки. :)
abarsky From: abarsky Date: March 17th, 2008 09:27 pm (UTC) (Link)
аватарка :)
web_mistress From: web_mistress Date: March 18th, 2008 05:34 am (UTC) (Link)
Угу. ;)
de_bugging From: de_bugging Date: March 18th, 2008 12:01 am (UTC) (Link)
я, простите, решительно не понимаю как можно уважительно относиться к МакКейну. мир и так движется к глобальной катастрофе. а тут этот..любитель похамать шашкой. вы очевидно забыли в каком веке мы живем.
web_mistress From: web_mistress Date: March 18th, 2008 01:31 am (UTC) (Link)
Я думаю, они относятся к нему уважительно из чувства... воинского братства, что ли. Как солдат к солдату врага. А лично я уважительно отношусь не к Маккейну, а к автору этой цитаты. :)

Мир же переживащ не одну сотню катастроф. %)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
just_kidding From: just_kidding Date: March 18th, 2008 03:46 am (UTC) (Link)
От Маккейна практически такое же впечатление, как в посте - вояка, навечно застрявший в войне. Только при этом я все же не думаю, что он псих. И предпочту Маккейна в президентах + еще одного маккейнчика в вице-президентах одной-единственной миссис Клинтон.

Причина проста: на мой взгляд, из нынешней троицы Клинтон в наибольшей степени олицетворяет собой ту гадскую закулису империализма, от которой по дефолту нельзя ожидать ничего позитивного. Ту самую силу, которая и превращает обычных людей в застрявших в войне маккейнов ради непрекращающегося личного обогащения.

А войны понадобятся США при любом президенте, и никуда нам от этого не деться. Война - это самый прибыльный бизнес, старик Маркс не дурак ведь был. В 2000-м году военный бюджет США был порядка 250 млрд., в 2009-м он будет 600+ млрд. Думаю, что люди, умудрившиеся пропихнуть в мир идею войны с мировым терроризмом (просто гениальная идея для их планов, между прочим) в состоянии сделать так, что любой президент, который попытается сильно урезать военный бюджет, вылетит из Белого Дома раньше, чем поймет, в чем проблема.

Что касается прогнозов: на 99% уверен, финал будет Маккейн vs Обама. И, если он будет таким, думаю, победит все-таки Обама. Obama For President! :))

web_mistress From: web_mistress Date: March 18th, 2008 05:53 am (UTC) (Link)
Вы и мнение про Клинтон и войну разделяете. :) А вот почему, собственно, такой негатив к Клинтон? Я о ней сужу по ее программе и по истории с Биллом и сигарой. :) Она абсолютно не мой тип женщины, кажется асексуальной и потенциально не близким мне человеком, но я уважаю ее за силу духа. Я могу представить и понять причины, побуждающие женщин прощать измены (хотя не уверена, что сама способна). Но вот для того, чтобы простить, что ВЕСЬ МИР, в котором есть телевизор, смакует детали сексуальных игрищ твоего мужа, и продолжать ходить с гордо поднятой головой, нужна сила духа, мне уж точно не свойственная.

А в программе меня единственно удивляет, что она не отказывается от своей прошлой позиции по Ираку, не говорит, что ошиблась. Хотя на мой взгляд, честнее было бы. :) А то так она мне мою маму напоминает, та тоже всегда права, независимо ни от чего, "потому что мамы всегда все лучше знают" (с). :) Как будто беременность, роды и вскармливание дает глобальную мудрость и настраивает интуицию. :)))
отвлечённо - (Anonymous) - Expand
de_bugging From: de_bugging Date: March 18th, 2008 02:00 pm (UTC) (Link)
я вам вот чего скажу :)) если бы я был американцем, то мой голос не получил бы ни один из кандидатов. потому что по сути он себя проявили как беспринципные и недальновидные люди. вообще-то голосуют за принципы, а не за людей. простой пример. на вопрос о личности Путина и отношения к нему, все трое отозвались весьма негативно. в той или иной степени. МакКейн напомню сказал что увидел в глазах Путина только К-Г-Б. Клинтон заявила то у него нет души по определению, так как тот бывший кагэбэшник. оставим в стороне насколько истины или ложны представления о Путине. теперь смотрите. если после таких заявлений ты собираешся иметь с ним дело - ты беспринципный тип! если не собираешся - ты весьма недалекий. нравится тебе или не нравится..тебе все равно придется иметь с ним дело! такова realpolitik. рассуждения о благе демократии оно конечно хорошо. но если ты настолько приниципиален - предлагаю отказаться от арабской нефти, китайских товаров и русского газа с космосом.
немного сумбурно да? ну что имеем :)
web_mistress From: web_mistress Date: March 19th, 2008 06:20 am (UTC) (Link)
> проявили как беспринципные и недальновидные люди

Ну так тогда вам ни за кого голосовать нельзя. Политики все по вашему рассуждению либо беспринципные, либо недальновидные. :)
de_bugging From: de_bugging Date: March 20th, 2008 02:51 pm (UTC) (Link)

джуть-джуть о Хиллари

66 уже сказали / Скажите сами