?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Если бы у младенцев было бы винтовки, их бы, кхм, не абортировали - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Если бы у младенцев было бы винтовки, их бы, кхм, не абортировали
Вот я уже несколько лет замечаю, что в Москве люди, у которых айфоны, Маки и айпады, кучкуются в Старбаксе, читают "Сноб" и делают другие идеологически чуждые мне вещи. Нет, среди них есть прекрасные люди, например, Мастер Ю (который, конечно, "Сноб" не читает, но сидел в Старбаксе с айфоном и Маком). Но вот как-то одно влечет за собой другое.

Например, консерватизм, религиозность, гомофобия, убеждение в необходимости свободной продажи оружия и, как бы это сказать, незамечание абсурда all blend well. Реальный лозунг реального республиканского конгрессмена из Техаса:



И правда, очень хочется задать вопрос, кого бы эти бэбики в таком случае пристрелили - доктора или собственную матушку? И вообще технически, ага, вопрос доставки оружия бэбикам как, простите, решается?

Люди - на редкость странные зверушки.

Кстати, отличный блог. Там подборка американских Инн Жирковых (обоих полов), которые едва не начали войну с Чехословакией, услышав, что бостонские бомберы - чеченцы. Кому смешно, а посол Чехии в США обеспокоился и разместил на сайте посольства разъяснение, что Чехия и Чечня - совсем не одно и то же.

Или вот - вы помните, что Северная Корея пыталась разрушить Америку со времен Перл Харбора?

Tags: , ,

37 уже сказали / Скажите сами
Comments
emily_entropy From: emily_entropy Date: April 25th, 2013 10:32 am (UTC) (Link)
*фэйспалм* Я сейчас более-менее слежу за американской кампанией за и против ограничений на покупку оружия, там такие перлы попадаются, что даже я теряю веру в человечество. А она у меня глубока и широка.

Но смотри, к тебе же сейчас набегут и будут обвинять, что ты назвала всех владельцев айпадов религиозными гомофобами. :D
web_mistress From: web_mistress Date: April 25th, 2013 10:35 am (UTC) (Link)
:D :D :D Я консерваторов так назвала!!! В мире много разных идеологически чуждых мне групп людей, они не тождественные множества! :))
emily_entropy From: emily_entropy Date: April 25th, 2013 10:38 am (UTC) (Link)
:D :D :D
web_mistress From: web_mistress Date: April 25th, 2013 10:41 am (UTC) (Link)
...а вообще после прочтения американских дискуссий у меня возникает убежденность, что если человек выступает за покупку оружия, ему как раз оружие ни в коем случае нельзя давать в руки. :)) Ты это читала? - http://publicshaming.tumblr.com/post/46556176574/you-all-saw-the-post-yesterday-on-the-guy-who-was

Или это - вообще верх абсурда - http://publicshaming.tumblr.com/post/48373037298/boston-is-completely-locked-down-as-officials

...хотя иногда я думаю, если человек не либерал - ему нельзя давать в руки оружия. И, на всякий случай, водительские права и доступ к ядерной кнопке. :)
emily_entropy From: emily_entropy Date: April 25th, 2013 10:44 am (UTC) (Link)
*мрачно* Это продолжение старого священного знания -- если человек хочет власти, ему её ни в коем случае нельзя давать.

А блог хороший. :))
web_mistress From: web_mistress Date: April 25th, 2013 10:45 am (UTC) (Link)
Кстати, да!!! :)
emily_entropy From: emily_entropy Date: April 25th, 2013 11:30 am (UTC) (Link)
Кстати, я недавно открыла для себя Старбакс как способ работать и учиться. Выделила себе кофейный бюджет и хожу туда с ноутбуком и книгами на пару часов почти каждый день. Потому что дома гиблое дело. :-)
web_mistress From: web_mistress Date: April 25th, 2013 02:23 pm (UTC) (Link)
А ноутбук у тебя - Мак? :spy:

Мой бывший муж, еще не будучи бывшим, страшно страдал по поводу отсутствия в Москве Старбакса, вот это был верх нецивилизованности, по его мнению, Большой театр, Третьяковская галерея и даже Кафе Пушкин никак отсутствия Старбакса не восполняли. И вот мы поехали в Канаду, и первым делом, фактически, пошли в Старбакс. Я ожидала - ОООООООО. Оказался противный чай и нездоровая невкусная американская еда. Причем, я же так много слышала, долго не сдавалась и заходила периодически в другие Старбаксы, все надеясь, когда же будет это ООООО, но все было одинаково. А у вас же есть наверняка венские кофейни? Туда и Фрейд ходил, и Троцкий даже! :))

...а муж в первом письме из Пекина гордо написал, что наконец он в нормальный город приехал - Старбакс напротив его офиса. :D
emily_entropy From: emily_entropy Date: April 25th, 2013 03:24 pm (UTC) (Link)
Нет, обычный Самсунг. Мне же в игрушки играть. ;)

У нас наверное есть венские кофейни. И берлинские. Но в Старбаксе обычно есть интернет и если честно, я там люблю кофе, самый обычный, без всяких сиропов. Там он даже дешевле, чем в венских кафе. Старбакс Старбаксу рознь, имхо. Мой любимый в центре города, там красиво оформлено, почти под начало прошлого века и очень милые девушки. Ещё у нас есть сеть кофеен по образу и подобию Старбакса под именем Бальзак, чисто немецкая, туда я тоже хожу поработать. :)
web_mistress From: web_mistress Date: April 25th, 2013 03:31 pm (UTC) (Link)
А по образу и подобию - с американской едой??
emily_entropy From: emily_entropy Date: April 25th, 2013 03:44 pm (UTC) (Link)
А у нас и в Старбаксе нет еды особо, только пирожные и сэндвичи (это для меня не еда ;)). В Бальзаке тоже пирожные всякие.
web_mistress From: web_mistress Date: April 25th, 2013 03:54 pm (UTC) (Link)
Но вкусные? :) В Старбаксе, на мой взгляд, невкусные. :)))
emily_entropy From: emily_entropy Date: April 25th, 2013 03:56 pm (UTC) (Link)
Я не знаю. :( Я же сладкое не ем, в основном, только в отпуске иногда.

Хотя я пробовала кусочек чизкейка когда-то, мне не понравилось.
web_mistress From: web_mistress Date: April 25th, 2013 03:57 pm (UTC) (Link)
Да, точно. :) Но в Старбаксе и сэндвичи невкусные ужасно, и салаты тоже! :))))
10_4 From: 10_4 Date: April 25th, 2013 01:46 pm (UTC) (Link)
В то-то и дело, что власти (при том - неограниченой) хотят именно противники оружия. Сторонники хотят свободы. У ней тоже есть свои минусы, разумеется. Но как говорил Джефферсон: "Я всегда предпочту опасную свободу безмятежному рабству". Тем более что свобода вполне безопасна, как показал длительный опыт, а рабство безмятежным не бывает впринципе.
10_4 From: 10_4 Date: April 25th, 2013 01:44 pm (UTC) (Link)
> это - вообще верх абсурда

А где там верх абсурда? Что конкретно тебя не устраивает по сути высказываний (оставив в стороне резкость)?
web_mistress From: web_mistress Date: April 25th, 2013 02:17 pm (UTC) (Link)
Нам не имеет ни малейшего смысла начинать эту дискуссию. Я в курсе твоих взглядов, ты о них пишешь. Я, разумеется, эти посты не читаю - именно по той причине, что мне захочется вступить в дискуссию, а это бессмысленно.
10_4 From: 10_4 Date: April 25th, 2013 02:30 pm (UTC) (Link)
Зря. Ты вот так вот взяла и свалила все в кучу. Включая гомофобию и "убеждение в необходимости свободной продажи оружия" (никто, кстати, за это не выступает). :(

Ты же очень умная дама, пишешь сама постоянно о методах пропаганды, и как грязные на руку пиарщики играют на чувствах. И одновременно сама же ориентируешься на свои чувства и пропаганду когда речь заходит о вопросе, в котором ты выбрала сторону интуитивно, следуя чувствам, а не разуму.

Сенатор Стокман тоже на чувства сориентировался, и посмотри что из этого вышло. :)

Edited at 2013-04-25 02:31 pm (UTC)
web_mistress From: web_mistress Date: April 25th, 2013 02:44 pm (UTC) (Link)
> в котором ты выбрала сторону интуитивно, следуя чувствам, а не разуму.

Я так полагаю, что твой стэйтмент следует из того, что никакой разумный человек не может выступать за запрет на продажу оружия, да? :D
10_4 From: 10_4 Date: April 25th, 2013 03:05 pm (UTC) (Link)
Нет, разумеется :)

Мое утверждение следует из того, что разумный человек принимает решения ориентируясь на разум и факты, а не на чувства. Тут ведь проблема в том, что.... эээ... назовем эту категорию "противниками оружия", так же как и гомофобы, так же как и религиозники начисто отрицают цифры и факты, цепляясь за чувства. Ну как же так, тысячелетиями брак был союзом Мэ и Жэ, и их чувства будут оскорблены и его собственный брак будет дефло... то есть это - потеряет свое значение, если вдруг где-то, непонятно где, двое Мэ, к которым чувствительный гомофоб не имеет никакого отношения свои отношения назовут браком. Это - чувства. Логика же подсказывает, что не мое собачье дело диктовать взрослым людям, с кем им жить тем более что фактически (если отставить в сторону мою ранимую натуру :)) мне от этого никакого ущерба.

Так же и в любом другом из обсуждаемых случаев. Цифры и факты прогибиционистов не интересуют. А при попытке ссылки на них, прогибиционисты закатывают глаза и начинают свою мантру "задумайтесь о детях".

Извини, что втянул тебя в эту дискуссию. Просто я сильно удивился, что такой здравомыслящий человек как ты и вдруг аппелирует к чувствам, а не к цифрам.
web_mistress From: web_mistress Date: April 25th, 2013 03:10 pm (UTC) (Link)
В смысле? Я вообще не аппелирую к чувствам, я ничего никому не доказываю.
10_4 From: 10_4 Date: April 25th, 2013 03:37 pm (UTC) (Link)
Виноват. Я, чурка нерусский, хотел сказать "руководствуется", разумеется.
web_mistress From: web_mistress Date: April 25th, 2013 03:54 pm (UTC) (Link)
А ты откуда знаешь, чем я руководствуюсь?
10_4 From: 10_4 Date: April 25th, 2013 05:52 pm (UTC) (Link)
Ты писала про "убежденность после прочтения дискуссий". А не "выводы после сопоставления фактов".
arcobaleno_ru From: arcobaleno_ru Date: April 25th, 2013 06:14 pm (UTC) (Link)
А. А убежденность после прочтения дискуссий, разумеется, исключает то, что она основана на выводах, ага. В общем, закончили на этом.
10_4 From: 10_4 Date: April 25th, 2013 01:40 pm (UTC) (Link)
> такие перлы попадаются, что даже я теряю веру в человечество

Например, какие перлы? Любопытно просто. Я несколько слышал,хотелось бы в коллекцию добавить.
emily_entropy From: emily_entropy Date: April 25th, 2013 03:52 pm (UTC) (Link)
Мне кажется, они там все друг друга стоят, вне зависимости от политических убеждений, от этого и мой комментарий про власть. :) И как обычно, громче всех и больше всех на виду как раз самые неадекватные представители обеих партий.

Насчёт свободы -- с моей европейской точки зрения право на покупку и хранение оружия разнообразных калибров в понятие свободы не входит, но я допускаю, что в Штатах это исторически сложилось по-другому. И понимаю, что обычным людям обидно, когда у них что-то отнимают, потому что другие используют это незаконно. (Мне самой, как геймеру, дико надоел аргумент, что во всем виноваты комьютерные игры.) Но вот логика "сегодня введут background checks, а завтра отнимут вообще все права", которую любят отдельные представители GOP мне не доступна.

Я честно не знаю, помогут ли все эти ограничения понизить уровень преступлений. But so far I am for erring on the side of caution, not that anyone asked me.

Насчёт собственно перлов, я в основном слышу республиканские, так как самое смешное ко мне попадает через Кольбера и Джона Стюарта, т.е. уже по определению biased. Если вспомню что-то, то кину сюда. :)

Edited at 2013-04-25 03:56 pm (UTC)
10_4 From: 10_4 Date: April 25th, 2013 05:58 pm (UTC) (Link)
> логика "сегодня введут background checks, а завтра отнимут вообще все права", которую любят отдельные представители GOP мне не доступна.

А ничего, что бэкграунд чек ОБЯЗАТЕЛЕН для всех без исключения дилеров везде, включая ган шоу с того момента, как Brady bill стал законом, а это начало 90-х?

Обама и его команда кричит про 40% оружия, якобы продаваемое дилерами без бэкграунд чека, что откровенная ложь. Они оперируют опросом заключенных, проведенным в первой половине 90х (сразу после принятия Брэйди). Разумеется, что из сидельцев большая часть приобрела оружие ДО вступления закона в силу. Оттуда и 40%. С тех пор ОЧЕНЬ все сильно изменилось в этом плане.

> самое смешное ко мне попадает через Кольбера и Джона Стюарта

Ну дык, это самое то и есть :)

За республиканскими перлами ходить к Стюарту, а за демократическими - к брейтбарту... или кто там с другой стороны...
10_4 From: 10_4 Date: April 25th, 2013 06:00 pm (UTC) (Link)
Кстати, еще по поводу логики "сегодня это, а завтра - то". Лидеры демократов неоднократно в открытую говорили о том, что их цель - ПОЛНОЕ разоружение гражданского населения. Шаг за шагом. Так что извини, но ГОПники просто своих оппонентов транслируют.
cat_mucius From: cat_mucius Date: April 25th, 2013 11:02 am (UTC) (Link)
Думаю, товарищ сенатор шутит.
10_4 From: 10_4 Date: April 25th, 2013 01:39 pm (UTC) (Link)
Самое печальное, что он это на полном серьезе. :(
10_4 From: 10_4 Date: April 25th, 2013 01:38 pm (UTC) (Link)
Да, так называемые консерваторы отжигают порой похлеще демократов*.

Я, как и большинство моих друзей**, тоже консерваторы и по-идее должны быть членами республиканской партии, однако феерический дебилизм наиболее громких ее членов не позволяет мало-мальски думающему человеку к этой партии принадлежать. Там по большей части такая непоследовательность, что хоть стой хоть падай.

Философия, которой мы придерживаемся реально может выбить почву из под ног демократов и склонить в нашу пользу т.н. "колеблющиеся голоса", поэтому у демократов (да и мэйнстримных республиканцев) остается только один способ борьбы - маргинализировать своих идеологических противников. И в этом они преуспевают, ибо они контролируют все СМИ. Но я отвлекся. Последние несколько лет республиканцам постоянно твердят - бросьте вы эту глупую борьбу с абортами и геями, и люди к вам потянутся. Но кого же волнует здравый смысл, когда речь заходит об идеологии :(

* руководитель администрации президента (ядреный демократ) по поводу стрельбы в Коннектикуре в рамках продвижения своей антиоружейной программы: You never want a serious crisis to go to waste. And what I mean by that is an opportunity to do things you think you could not do before.
** меньшинство друзей тоже республиканцы, но они толерантны к идиотизму мэйнстрима
dee_elkay From: dee_elkay Date: April 25th, 2013 04:08 pm (UTC) (Link)
"по поводу стрельбы в Коннектикуре в рамках продвижения своей антиоружейной программы: You never want a serious crisis to go to waste. And what I mean by that is an opportunity to do things you think you could not do before."

Это, конечно же, не так.
Не Мерседес, а Запорожец.

http://www.factcheck.org/2011/01/bum-rap-for-rahm/
10_4 From: 10_4 Date: April 25th, 2013 05:49 pm (UTC) (Link)
Хм, любопытно. Спасибо.
10_4 From: 10_4 Date: April 25th, 2013 02:37 pm (UTC) (Link)
Кстати, я невнимательно посмотрел на скриншот вначале. Он не сенатор, а конгрессмен. Это большая разница (не то чтобы сенаторов-идиотов нет).
web_mistress From: web_mistress Date: April 25th, 2013 02:43 pm (UTC) (Link)
Поправка принимается :D
terveritas From: terveritas Date: June 18th, 2013 09:04 pm (UTC) (Link)
простые люди, не обремененные интеллектом вот так по медвежьи грубовато и просто подходят к решению разных жизненных проблем)
37 уже сказали / Скажите сами