?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Вот кого мне совершенно не жалко - это вкладчиков МММ - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Вот кого мне совершенно не жалко - это вкладчиков МММ
Ибо люди сознательно идут на мошенничество - не только Мавроди, а все участники. Вопрос у меня один - почему до сих пор это не запретили вообще совсем? Даже организовывать?
49 уже сказали / Скажите сами
Comments
snarky_sharky From: snarky_sharky Date: June 8th, 2012 07:59 am (UTC) (Link)
Ну сами ж несут, никто не заставляет :) Как там, "если убрать все запретительные знаки, в мире станет гораздо меньше идиотов".
web_mistress From: web_mistress Date: June 8th, 2012 08:00 am (UTC) (Link)
Я считаю, это не просто идиоты, это идиоты-мошенники. И чем заводить дело потом (в смысле, как сейчас), проще запретить сразу. Все равно же понятно, чем кончится все.
snarky_sharky From: snarky_sharky Date: June 8th, 2012 08:42 am (UTC) (Link)
Да я согласна. Меня особо поражает, что это те же мошенники, что в прошлый раз, но люди все равно бегут. Боюсь только, что у нас нифига не запретят.
web_mistress From: web_mistress Date: June 8th, 2012 08:44 am (UTC) (Link)
Угу. :(
ilyasaykov From: ilyasaykov Date: June 8th, 2012 08:01 am (UTC) (Link)
В чем же мошенничество? Правила игры озвучены заранее, это не сильно отличается от казино или форекс-клубов.
web_mistress From: web_mistress Date: June 8th, 2012 08:14 am (UTC) (Link)
Про форекс-клубы я знаю очень мало. От казино это очень сильно отличается. В казино вы идете не деньги зарабатывать, и казино вам не обещает доход в 20%.
ilyasaykov From: ilyasaykov Date: June 8th, 2012 08:21 am (UTC) (Link)
Так и тут никто не обещает. Вот их официальный сайт: http://sergey-mavrodi.com/pravila/
Все вроде бы прозрачно. Хочешь рискнуть - вперед, не хочешь не рискуй.

Проблема в том, что еще не сформировалось большое количество инструментов для инвестиций, которые были бы 100% надежными и которые бы компенсировали инфляцию хотя бы в среднесрочной перспективе. Вот поэтому люди и бегут участвовать во всяких аферах.
web_mistress From: web_mistress Date: June 8th, 2012 08:29 am (UTC) (Link)
Прозрачно?? "И когда же? Когда весь мир охватит? Ну, значит, пока у вас есть хоть один неохваченный знакомый − спите спокойно. Да и это неверно. Всё равно не рухнет! Даже ещё устойчивей станет" - это обман. И, соответственно, мошенничество.

Ага, а какова надежность финансовой пирамиды?
ilyasaykov From: ilyasaykov Date: June 8th, 2012 08:31 am (UTC) (Link)
Надежность там низкая, но в случае успеха доход высокий. Главное быстро выйти.
А вот представьте, что у вас сейчас лежит рублевый депозит в банке, какая вероятность того, что через полгода рубль не подешевеет к доллару в два раза?
web_mistress From: web_mistress Date: June 8th, 2012 08:33 am (UTC) (Link)
Понятия не имею. Какая?

"Главное быстро выйти" - это значит "главное, надуть кого-то еще, а не себя".
ilyasaykov From: ilyasaykov Date: June 8th, 2012 08:42 am (UTC) (Link)
А никто и не знает какая, факт в том, что не далеко не нулевая. Жизненный опыт последних 20 лет уж очень негативный. Вклады в сберкассах обесценились, компенсацию выплатили, но копеечную, в 98-м куча банков схлопнулось и деньги вернуть не удалось вообще, в 00-х люди, которые пытались на квартиру копить тоже оказались в пролете, т.к. недвижимость подорожала в разы, в 2008 опять рубль упал на 50%. Кому тут можно доверять?

"Быстро выйти" - это значит зафиксировать свою прибыль.
web_mistress From: web_mistress Date: June 8th, 2012 08:44 am (UTC) (Link)
А за счет чего вы получаете эту прибыль, вас не волнует? Или вы все-таки в курсе?
ilyasaykov From: ilyasaykov Date: June 8th, 2012 08:46 am (UTC) (Link)
Этические вопросы тут не причем. По этим соображениям и в лотерею не стоит играть. Вы же понимаете, что все выигрыши выплачиваются за счет тех кто не выиграл?
web_mistress From: web_mistress Date: June 8th, 2012 08:56 am (UTC) (Link)
Само собой. Только существенная разница в равенстве шансов на выигрыш. Но если у вас тут не при чем этические вопросы, я, право, не имею никакого желания продолжать с вами беседу.
ilyasaykov From: ilyasaykov Date: June 8th, 2012 09:07 am (UTC) (Link)
Существует довольно большое количество бизнесов, которые работают по аналогичному принципу, т.е. выигравшие получают доход за счет проигравших, но тем не менее они не подвергаются общественному осуждению. И мне странно, что в случае с МММ волна возмущения особенно высока.

А причем тут я? Я не организатор МММ и даже не его участник.
sanchos_f From: sanchos_f Date: June 8th, 2012 08:17 am (UTC) (Link)
Да, представляю себе эту картину: принимают закон, запрещающий финансовые пирамиды - и тысячи людей выходят на Болотную с протестами, а в блогах начинают писать о том, что у нас мало того, что оппозицию зажимают, так ещё и не дают работать честным предпринимателям.
web_mistress From: web_mistress Date: June 8th, 2012 08:18 am (UTC) (Link)
:))) Ну, во многих самых что ни на есть демократических странах финансовые пирамиды запрещены.
ornic From: ornic Date: June 8th, 2012 10:17 am (UTC) (Link)
И маски на митингах тоже. Но поди ж ты!
web_mistress From: web_mistress Date: June 8th, 2012 10:21 am (UTC) (Link)
Ты не путай! Им запрещать можно, у них демократия!
next_tomahawk From: next_tomahawk Date: June 8th, 2012 08:25 am (UTC) (Link)
Не запрещают, потому что кто-то кому-то постоянно заносит. Не думаю, что Мавроди самостоятельная фигура.
web_mistress From: web_mistress Date: June 8th, 2012 08:30 am (UTC) (Link)
Кто его знает...
alex_nik From: alex_nik Date: June 8th, 2012 09:00 am (UTC) (Link)
Имхо все верно, заносит и является в целом зиц-председателем. Вспомни первую пирамиду и рекламу на ведущих каналах ТВ, как бы мог левый человек такое провернуть? Да никак, так и сейчас. И дали ему смешной срок, быстро отсидел и занялся снова.
А сколько там Мэйдофу дали и что с родней сделали? Вот и все сравнение.
web_mistress From: web_mistress Date: June 8th, 2012 09:02 am (UTC) (Link)
Я ТВ ооооочень давно не смотрю, но слышала, что реклама была серьезная, да.
tyler78 From: tyler78 Date: June 8th, 2012 09:05 am (UTC) (Link)
Ну так и масштабы жульничества несопоставимые.

Мэдофф жульническим сопсобом иметировал инвестиционную деятельность, в отличие от Мавроди. Это раз.

Ну и кинул Мэдофф не алчных товарищей, которые думают, что они умнее окружающих и успеют "зафиксировать прибыль" и соскочить, а вполне респектабельные фонды, которые не собирались зарабатывать мегадоходы за короткие сроки, а спокойно себе инвестировали.
alex_nik From: alex_nik Date: June 8th, 2012 09:13 am (UTC) (Link)
Размах кстати несопоставим именно не в пользу Мейдофа, если брать по числу вкладчиков:) А в остальном, было бы желание разобраться, но его явно не было.
tyler78 From: tyler78 Date: June 8th, 2012 09:21 am (UTC) (Link)
а если учитывать суммы?

насчет нежелания проверять - это есть.

но, блин, все не проверишь.
потому и жестче надо судить тех, кто своим жульничеством подставляет всю фин.систему, чем тех, кто действует вне системы.
alex_nik From: alex_nik Date: June 8th, 2012 09:46 am (UTC) (Link)
А по суммам тогда надо сравнить их и нашу экономику:)
"но, блин, все не проверишь."
Если только копейки не проверишь и то от неизвестных:) А когда известный мошенник объявляет о новой пирамиде, то можно было взять его за ж..у и спросить ласково, что делаешь сволочь? Да видно никому это не нужно:( А нужно чтобы он был.
tyler78 From: tyler78 Date: June 8th, 2012 10:57 am (UTC) (Link)
а в чем суть претензии к этому мошеннику?

он открыто озвучивает правила игры, не хошь -не играй.
сейчас уже не 90е - все потенциальные клиенты знают, кто такой мавроди и что такое "ммм".

я бы понял претензию, если бы мавроди себя не афишировал, работал через подставных, проект назывался бы не "ммм" и т.п.
а так - извините.
alex_nik From: alex_nik Date: June 8th, 2012 11:25 am (UTC) (Link)
Понимаете, функция нормального гос-ва это защита своих граждан, и если граждане собираются сделать какие-то глупые вещи, то гос-во все равно обязано их защитить и поверьте это вполне можно сделать законно и надежно. Но т.к. у нас сейчас не то что ненормальное, а фактически неработающее гос-во, то защита граждан для него просто обуза, от которой оно старается избавится.
tyler78 From: tyler78 Date: June 8th, 2012 11:33 am (UTC) (Link)
"защита граждан" - это, знаете, опасная формулировка.

например, мне не нужна защита какого-нибудь комитета по морали.
а этот комитет, используя Вашу формулировку, может меня защитить вопреки моей воле, от опасной и вредной литературы и кино.

поэтому, оставив за скобками нынешнее положение вещей, я бы сказал, что государство должно предоставить гражданам шанс быть защищенными, но не должно принимать решения за них.

если кто-то хочет испытать свой шанс в пирамиде -я не вижу сути проблемы.
государство должно предупредить, но не запрещать.

ИМХО.
alex_nik From: alex_nik Date: June 8th, 2012 11:48 am (UTC) (Link)
""защита граждан" - это, знаете, опасная формулировка"
А зачем вообще нужно гос-во и почему люди объединяются чтобы его устроить не задумывались? Почему делегируют часть своих прав своим представителям?
Из чистого альтруизма или лени что ли?

"например, мне не нужна защита какого-нибудь комитета по морали."
Ну правильно, пусть расцветают сто цветов, пусть будут партии педофилов, наркоманов, каннибалов и прочих, не менее "приятных" существ! Не нужно детей от этого защищать, да и взрослых тоже, видишь прохожего обгладывает какой-то псих, значит это пример замечательной здоровой конкуренции и если человеку хочется кушать не надо ему мешать.
Тоже самое с самоубийством или пирамидами, ничего нельзя запрещать!
tyler78 From: tyler78 Date: June 8th, 2012 11:56 am (UTC) (Link)
Вам нравится передергивать?
Ок, давайте лучше устроим Северную Корею.
Вот уж где граждане от всех проблем защищены добрый государством.

alex_nik From: alex_nik Date: June 8th, 2012 12:00 pm (UTC) (Link)
А в чем передергивание?

Кстати пример Сев. Кореи очень показателен, как гос-во в условиях жесточайшей мировой блокады и фактически полного отсуствия своих ресурсов, тем не менее не только выжило, но и имеет такие огромные успехи. Это именно и только потому, что гос-во там думает о своих гражданах.
tyler78 From: tyler78 Date: June 8th, 2012 12:03 pm (UTC) (Link)
Ну все, договорились. курс на Северную Корею. Успехи-то огромные.
alex_nik From: alex_nik Date: June 8th, 2012 12:12 pm (UTC) (Link)
Понимаете, Вы сейчас пишите о чем не понимаете. Ведь всегда надо понимать, что практически все наши оценки ОТНОСИТЕЛЬНЫ, т.е. существуют не в вакууме, а какой-то системе координат. И оценивать С.Корею надо не только с южной, в которую закачивали сотни миллиардов баксов и которая существует под амерским зонтиком и в условиях диктатуры, а например с Сомали или Либерией. И вот тогда понимаешь, что да, успехи то реально огромные.
tyler78 From: tyler78 Date: June 8th, 2012 08:29 am (UTC) (Link)
А как можно запретить пирамиду? Любые барьеры всегда можно обойти.
Можно только ограничивать и вносить необходимое информирование (что, как я понимаю, в случае с МММ наверняка было).

Не зная подробностей конкретной схемы в новой МММ, все же предполагаю, что люди отдавали деньги , подписываясь под кучей предупреждений, что создатели не несут ответственности, что инвесторы действуют на свой страх и риск и т.п.
Законные действия против подобных пирамид бесполезны: завтра мавроди предложит отдавать деньги десятникам, сотникам и тысячникам взамен на белые кружочки и красные квадратики -а как это можно запретить?
Следующий шаг -запретить использование денежных расчетов между людьми за пределами банков и торговой сети?

ИМХО, запрещать можно и нужно очевидные жульничества: лохотроны а-ля "разгадай ребус и позвони нам - выиграй автомобиль", когда жертва звонит, слышит короткие гудки, а потом платит кучу денег за соединение.

МММщики -это диагноз, его надо лечить.
web_mistress From: web_mistress Date: June 8th, 2012 08:30 am (UTC) (Link)
ВадимДмитрич, ну в куче стран запрещены. США, Великобритания - в их числе.
tyler78 From: tyler78 Date: June 8th, 2012 08:41 am (UTC) (Link)
Ада, ну что значит - запрещены?


Я все же предполагаю (хотя матчасть не изучал), что запрещена реклама в сми учреждений без осмысленной деятельности, запрещены "инвестфонды" без внятной инвест политики, без уставного фонда, без ответственности собственника и т.п.

Но ведь -как обратная сторона медали - на Западе резко ограничены возможности граждан по свободному обмену ден.знаками -их надо регистрировать, иначе уклонение от налогов и т.п.

Поэтому на Западе, в отличие от России и Украины, резко ограничены возможности граждан по обмену дензнаками в принципе, безотносительно пирамид. Ну и функции налоговой, мягко говоря, отличаются от наших.
web_mistress From: web_mistress Date: June 8th, 2012 08:42 am (UTC) (Link)
Не знаю. :) Я законы их сами не читала. :)
tyler78 From: tyler78 Date: June 8th, 2012 08:47 am (UTC) (Link)
Да я тоже не читал эти законы но осуждаю.

Но есть очевидные вещи: на Западе несоответствие расходов официальным доходам является достаточным основанием для проверки физлица и т.п.

А у нас это несоответствие является, я бы сказал, атрибутом успешности, особенно для чиновников, прости за банальность. И получается, что запрет на пирамиду невозможно провести без резкого ограничения возможностей граждан обходить законы с помощью зарплат в конвертах, всевозможных предпринимательских схем по уходу от оплаты ндс и т.п.
tyler78 From: tyler78 Date: June 8th, 2012 08:53 am (UTC) (Link)
В общем, мое мнение: запретить пирамиды без запрета на свободный обмен деньгами между гражданами - это нереально.

запретишь один вид пирамиды -они мимикрируют под нечто легальное. До тех пор, пока граждане спокойно берут и принимают деньги непонятно от кого - хрен можно что-то запретить.
web_mistress From: web_mistress Date: June 8th, 2012 08:55 am (UTC) (Link)
Да, вполне может быть.
(Deleted comment)
web_mistress From: web_mistress Date: June 8th, 2012 08:54 am (UTC) (Link)
Оно рухнуло в конце мая.
From: (Anonymous) Date: June 9th, 2012 02:48 am (UTC) (Link)
Это просто неправда. МММ-2011 вполне жива и платит. В ответ на массовую атаку СМИ платежи приостановлены до 15.06, то же самое делают на бирже. Это нормально. Жалеть никого пока не нужно.

Вы, наверное, не разобрались и начитались статей, которые "внезапно" появились в последние пару недель?

vnarod
web_mistress From: web_mistress Date: June 10th, 2012 05:50 am (UTC) (Link)
Не уверена, что это я не разобралась. Массовая атака СМИ началась после того, как МММ приостановила платежи. Прокуратура заинтересовалась ими тогда же. Возбужденное дело тоже не внушает уверенности относительно "жива и платит".
alex_nik From: alex_nik Date: June 8th, 2012 08:55 am (UTC) (Link)
Не запретили, потому что видно имеет поддержку на самом высшем уровне, что в общем было видно по уровню рекламы.
А насчет не жалко совершенно согласен.
web_mistress From: web_mistress Date: June 8th, 2012 08:57 am (UTC) (Link)
Вот уж об этом не знаю. Посадили же в конце концов Мавроди.
alex_nik From: alex_nik Date: June 8th, 2012 09:01 am (UTC) (Link)
сравни мэйдофа и его.
49 уже сказали / Скажите сами