?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Документы Аль-Каиды, зашифрованные в порно файлах - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Документы Аль-Каиды, зашифрованные в порно файлах
"Немецкие спецслужбы обнаружили секретные документы, зашифрованные террористической организацией "Аль-Кайеда" внутри порнофильмов. Видеоролики, внутри которых оказались скрыты планы будущих терактов в Европе, были найдены на картах памяти, принадлежащих 22-летнему австрийцу Максуду Лодину, который был арестован 16 мая 2011г. в Берлине". РБК, ролик CNN Максуд Лодин свою причастность к террористической деятельности отрицает. (Via makkawity).

Мир становится уморительно абсурден.

Tags: , ,

39 уже сказали / Скажите сами
Comments
spellinger From: spellinger Date: May 2nd, 2012 06:01 am (UTC) (Link)
Ya YA Dast ist fantstish !
web_mistress From: web_mistress Date: May 2nd, 2012 06:02 am (UTC) (Link)
Exactly :)
deadkittten From: deadkittten Date: May 2nd, 2012 06:01 am (UTC) (Link)
Не впервые уже. Первые сообщения были незадолго после небоскрёбов -- там даже временный отдел в ЦРУ для просмотра порносайтов организовали...
web_mistress From: web_mistress Date: May 2nd, 2012 06:02 am (UTC) (Link)
:D Представляю, какой туда был конкурс.

Edited at 2012-05-02 06:03 am (UTC)
serginc From: serginc Date: May 2nd, 2012 07:26 am (UTC) (Link)
Думаю, там не глазами видео смотрят, а как-нибудь обрабатывают файлы программным образом. Цель стеганографии - скрыть сам факт наличия шифрованных данных, странно было бы, если бы что-то можно было бы заметить при просмотре видео.

Хотя не специалист, это только предположение. Но я знаю людей, у которых действительно работа такая - смотреть порно :).

Edited at 2012-05-02 07:27 am (UTC)
web_mistress From: web_mistress Date: May 2nd, 2012 07:27 am (UTC) (Link)
Интересно, как быстро перестают реагировать.
serginc From: serginc Date: May 2nd, 2012 07:30 am (UTC) (Link)
Можно поинтересоваться, но думаю, очень быстро.
web_mistress From: web_mistress Date: May 2nd, 2012 07:34 am (UTC) (Link)
У меня в юности был роман с профессиональным массажистом лет эдак 30 с небольшим. На полностью обнаженное женское тело не реагировал к тому времени уже несколько лет. Сам посмеивался над этим, но вот такие побочные эффекты.
serginc From: serginc Date: May 2nd, 2012 07:39 am (UTC) (Link)
Обычная профдеформация, просто на такую пикантную тему. Потому весело (больше окружающим, думаю :)).
web_mistress From: web_mistress Date: May 2nd, 2012 07:43 am (UTC) (Link)
Ну да. :) Причем далеко не всем окружающим. :))
serginc From: serginc Date: May 2nd, 2012 08:27 am (UTC) (Link)
Причем далеко не всем окружающим. :))

Это ты о полностью обнаженном женском теле, которое бесполезно лежит перед профдеформированным субъектом? :)
web_mistress From: web_mistress Date: May 2nd, 2012 08:29 am (UTC) (Link)
И даже, я полагаю, не об одном последовательно лежащем женском теле! :))
spellinger From: spellinger Date: May 2nd, 2012 06:03 am (UTC) (Link)
кандидатов интересно как отбирали? :)
From: truerps Date: May 2nd, 2012 06:48 am (UTC) (Link)
Ну так в этом и суть стеганографии. :)
web_mistress From: web_mistress Date: May 2nd, 2012 06:51 am (UTC) (Link)
? :)
From: truerps Date: May 2nd, 2012 07:00 am (UTC) (Link)
В сокрытии факта наличия/передачи зашифрованной информации. Просто он плохо скрывал. :)
web_mistress From: web_mistress Date: May 2nd, 2012 07:00 am (UTC) (Link)
А! :)
cat_mucius From: cat_mucius Date: May 2nd, 2012 06:53 am (UTC) (Link)
Смешно, конечно. Но вообще-то я уже пару лет как подумал, что если бы мне нужно было распространить секретную информацию для членов тайной организации, то самым надёжным решением было бы использовании криптографии + стеганографии + пиринговых сетей. Когда одним и тем же файлом обмениваются десятки тысяч человек, иди ищи среди них единицы тех, кому он предназначен (а кроме них, извлечь нужную инфу из файла никто не сможет). А что пользуется наибольшей популярностью в пиринговых сетях, как не фильмы-блокбастеры и порнография?

Так что не странно, что Аль-Каида это использовала, странно, что нашли. Вероятно, повинтили этого Максуда другим путём и вытащили показания.
web_mistress From: web_mistress Date: May 2nd, 2012 06:57 am (UTC) (Link)
Не знаю, что пользуется популярностью в пиринговых сетях. :) А вот вытащили показания - вроде бы он утверждает, что не при чем. Если бы давал показания, не мог бы сказать, что не при чем. :)
cat_mucius From: cat_mucius Date: May 2nd, 2012 07:04 am (UTC) (Link)
Да, я помню Вашу бескомпромиссную позицию по пиратству. :-))

А с Максудом - могу себе представить что-нибудь в таком духе: следили, повинтили, обыскали, нашли на флешке инфу в расшифрованном виде. А откуда это у тебя, мил человек? А в Интернете нашёл. А как ты знал, где искать и как расшифровывать? А, тра-ля-ля, три рубля, где-то прочёл, как-то нашёл. Ты член Аль-Каиды? Нет-нет, ни боже ж мой.

Чистая спекуляция с моей стороны, конечно. Но если б меня так замели, это бы и говорил.
web_mistress From: web_mistress Date: May 2nd, 2012 07:06 am (UTC) (Link)
У меня сложилось впечатление, что спецслужбы расшифровку себе приписывают, но может и так было, действительно. Переслушивать лень. :))
cat_mucius From: cat_mucius Date: May 2nd, 2012 07:15 am (UTC) (Link)
Ну на самом деле может быть и так, конечно. Потому что самый сложный момент в этой системе вовсе не шифрование и распространение, а управление ключами: надо наладить их передачу и надёжное хранение среди множества людей, которые, в идеале, не должны пересекаться и друг друга знать. В то, что информацию расшифровали чисто на основе самого шифротекста, я не очень склонен поверить (помните "open-source jihad"? :-)), но вот что добыли криптоключ у этого Максуда или у кого-то другого, или организовали какой-то man-in-the-middle в самом широком понимании - вполне могу представить.
web_mistress From: web_mistress Date: May 2nd, 2012 07:17 am (UTC) (Link)
Вот эти системы я не знаю вообще :)) То есть, даже особо представить себе не могу, ибо шифрование для меня темный лес. :)
cat_mucius From: cat_mucius Date: May 2nd, 2012 07:27 am (UTC) (Link)
А основная головная боль этих вещей вовсе не в шифровании как таковом: алгоритмы стандартны и отработаны. А просто: вот мы агенты подпольной группировки. Нам надо посвятить в секрет и обменяться кусочками тайной информации (ключами) с десятками, самое меньшее, людей, причём так, чтобы они не могли нас и друг друга сдать, и чтобы нельзя было бы со стороны отследить связи. Можно, конечно, через Интернет, Сеть это круто - но как быть уверенным, что на второй стороне тот, кому можно доверять, а не кто-то другой, или что он не выдаст, или не даст стащить ключ? Сложно. Как ни крути, какое совершенное шифрование не используй - всё равно будут утечки, и провокации, и подставление фальшивых посредников, и банальное предательство, и прочее.

Это всё касается человеческих отношений гораздо больше, чем шифрования. :-)
web_mistress From: web_mistress Date: May 2nd, 2012 07:28 am (UTC) (Link)
Логично. Человек вообще самое слабое звено потенциально. :)
serginc From: serginc Date: May 2nd, 2012 10:52 am (UTC) (Link)
Вообще, по-моему, странный выбор - порнофильмы. У исламистов же вроде это табу, и найденные у любого из них порнофильмы сразу вызовут вопрос - зачем ему? Зачем другим людям понятно, но вот ему?
web_mistress From: web_mistress Date: May 2nd, 2012 11:01 am (UTC) (Link)
Ну да. Но он же не выглядит исламистом, наверное? :) У меня другой вопрос возникает - были слухи, что у бен Ладена нашли огромную коллекцию порнофильмов. Я как раз это списала на унижение врага - плюс, чтобы вызвать гнев мусульман на него, которые, вообще-то, за бен Ладена были на американцев злы. А тут...
serginc From: serginc Date: May 2nd, 2012 12:22 pm (UTC) (Link)
Ну да. Но он же не выглядит исламистом, наверное? :)

Австриец этот, возможно, не выглядит, но способ они наверняка выбрали не только под него персонально. Тогда были и другие получатели, и были среди них явные мусульмане, которые на заметке у спецслужб.

У меня другой вопрос возникает - были слухи, что у бен Ладена нашли огромную коллекцию порнофильмов. Я как раз это списала на унижение врага - плюс, чтобы вызвать гнев мусульман на него, которые, вообще-то, за бен Ладена были на американцев злы.

Если бы специально подкинули, было бы во всех центральных новостных агентствах, но мне что-то не попадалось вообще. Или было?
web_mistress From: web_mistress Date: May 2nd, 2012 12:24 pm (UTC) (Link)
В смысле - "специально подкинули"? Если бы американцы это специально подкинули Бен Ладену? Кто бы узнал???
serginc From: serginc Date: May 2nd, 2012 12:46 pm (UTC) (Link)
Я понял "Я как раз это списала на унижение врага" в том смысле, что на самом деле никакой коллекции порнофильмов могло не быть, слух распустили специально. Это я и назвал "подкинули". Мне кажется, если бы имела место специальная акция по дискредитации Бен Ладена в глазах мусульман, информация была бы распространена шире, но мне она на глаза не попадалась.
web_mistress From: web_mistress Date: May 2nd, 2012 01:12 pm (UTC) (Link)
Да, правильно поняли, я это и имела в виду. Варианты могут быть разные - мы же не знаем, насколько она распространилась на арабском. Возможно, просто мимо вас прошла. Причем была она то ли педофильского, то ли гомосексуального толка та коллекция. Что, конечно, не исключает, что сам бен Ладен баловался. Но я вообще не абсолютно уверена, что он там был, так что для меня там мнооого вопросов.
cat_mucius From: cat_mucius Date: May 2nd, 2012 12:54 pm (UTC) (Link)
Австриец этот, возможно, не выглядит, но способ они наверняка выбрали не только под него персонально. Тогда были и другие получатели, и были среди них явные мусульмане, которые на заметке у спецслужб.

Ну допустим, спецслужбы узнают, что какой-нибудь весь из себя праведный салафит качает порнушку тайком. И какую реакцию это должно вызвать? "Подозрительно, небось у него там инструкция по подготовке теракта"? :-)
serginc From: serginc Date: May 2nd, 2012 01:04 pm (UTC) (Link)
Нетипичное поведение, не вписывающееся в образ, всегда может вызвать вопросы. А там, кто знает, может, и решат посмотреть, что это он вдруг такое качает - если гражданин под сомнением.

Я не к тому, что как только Аль-Каеда выбрала такой способ передачи информации, она сразу обрекла себя на провал. Могло и не всплыть вообще, но зачем так-то?

В заметке, кстати, не говорится, с чего это спецслужбы взялись потрошить порнуху у задержанного. Он связи с террористами не признает, значит, сам не сдавал. Спецслужбы поставили посмотреть, а там поверх голых граждан жирным шрифтом планы и схемы? :) Что-то ведь навело их на мысль подвергнуть видео-файлы анализу.
cat_mucius From: cat_mucius Date: May 2nd, 2012 01:17 pm (UTC) (Link)
Нетипичное поведение, не вписывающееся в образ, всегда может вызвать вопросы.
Что ж там нетипичного. Наоборот. Ах-ха-ха, ничто человеческое не чуждо и суровому джихадисту. Но стесняется, бедняга, оттого и на компьютере защита повышенная, к примеру.

Очень даже неплохой способ. Настоящий секрет маскируется ложным и как будто бы постыдным.

В заметке, кстати, не говорится, с чего это спецслужбы взялись потрошить порнуху у задержанного. Он связи с террористами не признает, значит, сам не сдавал.
Не факт. Я бы предположил два варианта:
1. Или наткнулись более-менее случайно на расшифрованные данные, обыскав его по другому поводу,
2. Или получили наводку заранее по другим каналам.
serginc From: serginc Date: May 2nd, 2012 02:01 pm (UTC) (Link)
Что ж там нетипичного. Наоборот. Ах-ха-ха, ничто человеческое не чуждо и суровому джихадисту. Но стесняется, бедняга, оттого и на компьютере защита повышенная, к примеру.

Очень даже неплохой способ. Настоящий секрет маскируется ложным и как будто бы постыдным.


Спорить, конечно, не буду, потому как с суровыми джихадистами не общался. Весь вопрос в том, каков он, образ суровых джихадистов. Если "ничто человеческое не чуждо", то порнуха никого не насторожит. Я писал исходя из предположения, что образ сурового джихадиста не подразумевает таких отклонений, а потому вопросы могут возникнуть.

Я написал:

В заметке, кстати, не говорится, с чего это спецслужбы взялись потрошить порнуху у задержанного. Он связи с террористами не признает, значит, сам не сдавал.

Ответ:

Не факт

Что не факт? :)

Я бы предположил два варианта:
1. Или наткнулись более-менее случайно на расшифрованные данные, обыскав его по другому поводу,
2. Или получили наводку заранее по другим каналам.


Первый вариант надуманный (наткнулись на расшифрованный документ, а что подсказало анализировать порно? Может, ему эти документы на флешке принеси или еще как?). Второй вполне может быть, конечно.
cat_mucius From: cat_mucius Date: May 2nd, 2012 06:08 pm (UTC) (Link)
Что не факт? :)

Не факт, что сам не сдавал. Он же не обязан непременно выстраивать стройную и логичную версию - то дело обвинения. Скажем,
могло быть что-то в таком духе. Он вполне мог бы выдать технические детали, формально не признаваясь ни в каких связях - и плевать, если оно звучит нелогично. "А вы докажите".
serginc From: serginc Date: May 2nd, 2012 06:56 pm (UTC) (Link)
Я о том, как спецслужбам пришла в голову идея искать стеганограммы. В твоей версии он ни в чем не признается, данные находят на флешке в расшифрованном виде, а потом начинают анализировать порновидео. Не понятно с чего, если все, что у них есть - незашифрованные данные на флешке. Они даже не знают, что они когда-то были зашифрованы.

Ладно, дальше гадать не интересно.
cat_mucius From: cat_mucius Date: May 2nd, 2012 08:53 pm (UTC) (Link)
Он мог сказать, что они из порновидео, но при этом формально ни в чём не признаваться. Откуда узнал? Знакомый сказал. В Сети прочитал. Кто, где? Не скажу, не помню.

spinysun From: spinysun Date: May 2nd, 2012 09:43 pm (UTC) (Link)
Какие у спецслужб оправдания!
39 уже сказали / Скажите сами