?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Фальсифицируй фальсификаторов? - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Фальсифицируй фальсификаторов?
Forbes опубликовал статью "Коллекция нарушений". Наш аналитик, который все внимательно читает, спросил, а не кажутся ли мне похожими подписи на "настоящем" протоколе. У меня ощущение - чуть ли не один человек писал. Ну, может, два. Вброс?

Tags:

21 уже сказали / Скажите сами
Comments
legal From: legal Date: December 6th, 2011 07:39 am (UTC) (Link)
столбик фамилий слева заполнен одной рукой, очевидно.
по характерным завиткам заглавных букв в фамилиях и инициалах.
а вот разные первая, третья и четвертая. на третьей и второй завитки у заглавной буквы как в левом столбце, но третья больше похожа на реальную подпись, нежели вторая.
две нижние подписи в правом столбце похожи на выполненные одной рукой.
четвертая снизу, возможно, была сделана "левой" рукой, поскольку сильно угловатая, что не обычно для подписи взрослого человека.
как-то так, но это только на первый взгляд.
а так, надо брать увеличительное стекло и рассматривать и подписи и глубину нажима и другие физические признаки росписей.
web_mistress From: web_mistress Date: December 6th, 2011 07:46 am (UTC) (Link)
Вот-вот.
ilyasaykov From: ilyasaykov Date: December 6th, 2011 07:42 am (UTC) (Link)
Да, очень похоже.
web_mistress From: web_mistress Date: December 6th, 2011 07:47 am (UTC) (Link)
И нам так показалось.
olkab From: olkab Date: December 6th, 2011 12:11 pm (UTC) (Link)
Последние две подписи одной рукой. Третья с конца и первая тоже кажется ею же.
web_mistress From: web_mistress Date: December 6th, 2011 07:01 pm (UTC) (Link)
Угу. Вброс, похоже.
10_4 From: 10_4 Date: December 6th, 2011 02:01 pm (UTC) (Link)
А я бы рискнул сказать, что все подписи одной рукой. Как человек, достаточно эти подписи подделывавший (и изучивший немного как написание оригиналов, так и свою манеру написания) я бы отнес "завитушку" как вверху, так и внизу к одному стилю (сам их люблю). Иногда креативлю, и делаю их как бы "угловатенькими" (как у Корнейчук, например).

Не уверен только за подпись Мироненки, хотя вижу, как ее мог бы исполнить тот же "мастер" (ее не Мироненко фамилия? :))
10_4 From: 10_4 Date: December 6th, 2011 02:03 pm (UTC) (Link)
упд: первая еще самая выглядит размашистее, так что, возможно, две руки было.
web_mistress From: web_mistress Date: December 6th, 2011 07:26 pm (UTC) (Link)
Главное, все согласны, что не восемь человек расписывались. :)
dimik_mag From: dimik_mag Date: December 6th, 2011 05:04 pm (UTC) (Link)
4-40 ночи ))) Наблюдатели спят давно дома, трое (а судя по верхней подписи даже двое) "оставшихся в живых" пишут протокол, попутно расписываясь за всех. Разве такое (в принципе, не применяя к данной ситуации) невозможно? В полемику по поводу справедливости/несправедливости выборов вступать лень )))
web_mistress From: web_mistress Date: December 6th, 2011 06:18 pm (UTC) (Link)
Это не наблюдатели, это члены избирательной комиссии. :) Они бюллетени считали, а не спали до 4.40 ночи. ;)
spinysun From: spinysun Date: December 6th, 2011 07:21 pm (UTC) (Link)
Насчет подписей не берусь удить, хотя не удивилась бы, что кто-то распиаля за двоих-троих.
Но главное же - штамп.
web_mistress From: web_mistress Date: December 6th, 2011 07:23 pm (UTC) (Link)
Если у одного человека есть штамп, он может что угодно написать, значит? Главное - подтверждение комиссии, удостоверенное штампом.
spinysun From: spinysun Date: December 6th, 2011 07:25 pm (UTC) (Link)
Нет, не значит. я просто говорю, что весомым аргументом. что это не подделка яляется наличие подлинного штампа. А если действительно кто-то расписывался за других - так это тоже нарушение в таком случае.
web_mistress From: web_mistress Date: December 6th, 2011 08:02 pm (UTC) (Link)
Это для тебя является весомым аргументом, потому что ты изначально веришь, что сфальсифицированы результаты. А для меня это вообще не является аргументом, потому что если человек подделывает подписи, он так же может и печать стащить.
spinysun From: spinysun Date: December 6th, 2011 08:41 pm (UTC) (Link)
Отчасти я с тобой согласна.
Но при этом у меня есть и то, во что я точно верю. Во-первых, официальные результаты, транслировавшиеся по телевиденью, в которых вообще никак не сходилась сумма голосов (ты наверняка видела это, где голосовали 120% или даже 151% избирателей). Это раз.
Во-вторых, некоторые из моих близких друзей, которым я доверяю, которые работали на участках наблюдателями. У некоторых прошло се гладко, у некоторых были подозрения на нарушении, некоторые своими глазами видели при вскрытии плотные пачки бюллетеней. Некоторым удалось получить копии потокола, и цифры не совпадают с теми, что объявлены ЦИКом. Существуют люди, за которых я готова поручиться, которые предоставили сразу после получения каны протоколов. Т.е. вот в 5 утра все подчитали, офрмили, парень сразу фотографирует протоколы и выкладывает. На ледующий день результаты объявлены - не совпадают. Как ты тут видишь возможность подделки?
Еще знаю нескольких человек, которые тоже сразу после голосования объявили, что унесли с собой бюллетень, при этом в офиц. результатах ни одного утраченного бюллетеня не значится. Для меня это все неоспоримые нарушения. Я, заметь, не говорю о сканах в интернете, а об информации из первых рук.
Кстати, совершенно не понимаю, почему комиссия не расписывается на _каждой_ странице протокола.
web_mistress From: web_mistress Date: December 6th, 2011 08:49 pm (UTC) (Link)
Я нисколько не спорю, что нарушения были. Факт. Даже Сурков признает. :D Но. Вот эта вакханалия никак не соответствует масштабам нарушений. "А судьи кто" - видно, в частности, по этому протоколу. И по ряду других типичных признаков накачивания истерии. И - я не сторонник партии власти, но Госдеп я не люблю однозначно.
spinysun From: spinysun Date: December 6th, 2011 08:51 pm (UTC) (Link)
по-моему, "вакханалия" вполне соответствует. Это уже субъективно.
Да, митинги невнятные, но настроения вполне понятны.
From: klim09 Date: December 7th, 2011 11:26 pm (UTC) (Link)
Очень похоже. Но категорично только эксперт может сказать.
arcobaleno_ru From: arcobaleno_ru Date: December 8th, 2011 09:34 am (UTC) (Link)
Да, конечно.
From: klim09 Date: December 8th, 2011 02:24 pm (UTC) (Link)
хотя, конечно, и здесь может вмешаться "человеческий фактор")
21 уже сказали / Скажите сами