?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Прошлые жизни, разведка в интернете, когда лучше не платить за работу и конференции - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Прошлые жизни, разведка в интернете, когда лучше не платить за работу и конференции
Идэн (слева в роли Ромео) время от времени говорит о прошлых жизнях. Но непонятно, действительно ли он в них верит. По случаю, обсуждаю это с коллегой. "Я верю в прошлые жизни", - серьезно и убежденно говорит коллега. "Я точно знаю, кем я был за десять лет до этой жизни". Я как-то теряюсь. Я не то чтобы прошлые жизни отрицаю. Просто считаю, что это все недоказуемо, а потому уверенным в этом быть нельзя. Но любопытно, потому спрашиваю, кем же коллега в прошлой жизни был. "Десять лет назад, в прошлой жизни я был полковником хорватской армии", - говорит коллега. "А до этого у меня было еще несколько жизней, все разные". Я облегченно смеюсь. А ведь правда - по ощущениям три года назад еще была совсем другая жизнь совсем другого человека. А уж десять лет назад... да я вообще ту девушку не знаю!.. :)

* * *

Президент Медведев подписал указы, обязывающие силовые ведомства размещать на своих сайтах подробную информацию о себе. Указы президента касаются 18 министерств и ведомств, в частности ФСБ, МВД, ФСО, СВР, Минюста, ФМС, МИДа, МЧС, Управделами президента, Минобороны. У ЦРУ очень клевые есть вещи на сайте, кстати, и у НАТО. Но звучит все равно забавно. :)

* * *

Конференции и другие мероприятия: как получать от них пользу

"Как верно говорит мой шеф, время - единственный невозобновляемый ресурс человека. Если вы устали, можно отдохнуть и восстановить силы. Если потратили деньги – можно их заработать. Но если вы потеряли время – это с концом."

* * *

Когда за работу лучше не платить

Деньги-товар (или деньги-услуга) - формула рыночных отношений, которая не всегда работает. В жизни общества есть масса ситуаций, когда предложение денег будет считаться оскорблением. Социальные отношения важно не путать с рыночными.

Tags: , ,

35 уже сказали / Скажите сами
Comments
lorierin From: lorierin Date: August 11th, 2011 07:32 am (UTC) (Link)
1. Прошлая жизнь... Не хочу знать. А вдруг был охранником в концлагере? Или "мастером заплечных дел"? Только расстроюсь.

2. Немного странно, что данная вещь как инофрмация о деятельности спецслужб должна открыватся Указом Президента. На "проклятом Западе", с которого мы берем пример, деятельность спецслужб "пиарят" специально! Что у них там раскрываемсть больше? Нет. Иногда чуствительнее меньше. Но популярность у народа выше. Почему? А они очень много сил и средств тратят на рассказы "о том какие они хорошие"!
web_mistress From: web_mistress Date: August 11th, 2011 07:39 am (UTC) (Link)
Это же классика, в России традиционно реформы идут "сверху" - что Петровские, что декабристы, что столыпинские, что революции. :)
(Deleted comment)
enola_hey From: enola_hey Date: August 11th, 2011 09:21 am (UTC) (Link)
> Идэн (слева в роли Ромео)

Чувственная какая фотография, очень приятно на нее смотреть!
busconductor From: busconductor Date: August 11th, 2011 09:38 am (UTC) (Link)
Да, выглядит, как кадр из фильма, очень красиво :) всё -- и свет, и кадрирование, и сам Ромео, конечно :)

а Джульетта -- японка? Ну, всё правильно, она же себе практически харакири делает в первоисточнике :)
web_mistress From: web_mistress Date: August 11th, 2011 09:59 am (UTC) (Link)
Ага, мне тоже она очень нравится, от нее такой настоящестью веет, так прямо и не... упс. :))
alex_nik From: alex_nik Date: August 11th, 2011 09:31 am (UTC) (Link)
Судя по комментам наших олигархов, они бы вообще платить за работу не стали бы. Пусть работают на них за еду 12часов в день, вот их девиз.
"В жизни общества есть масса ситуаций, когда предложение денег будет считаться оскорблением."
Мне как-то кажется, что таких ситуация все меньше и меньше, "рыночные" отношения входят уже повсюду:(
web_mistress From: web_mistress Date: August 11th, 2011 10:07 am (UTC) (Link)
Да нет, отчего же. Мой любимый ролик на эту тему - http://www.youtube.com/watch?v=u6XAPnuFjJc
emily_entropy From: emily_entropy Date: August 11th, 2011 10:47 am (UTC) (Link)
> А ведь правда - по ощущениям три года назад еще была совсем другая жизнь совсем другого человека. А уж десять лет назад... да я вообще ту девушку не знаю!.. :)

Тут как раз одна из засад, связанных с ожиданиями, имхо. :) Я ведь этого не вижу. Для меня ты пять лет назад была той же (замечательной, интересной и восхитительной) Адой, что и сейчас. :)
А для моих родителей, например, я та же самая раздолбайка, что пять лет назад. А я даже ту девушку, что год назад, не знаю! :D Но реагируют они на меня пятилетней давности. (А иногда тридцатилетней давности, что особо вставляет... ;))
web_mistress From: web_mistress Date: August 11th, 2011 12:28 pm (UTC) (Link)
:))) Лишь бы подгузники надеть не пытались! :))

Да, это есть, ты права (и спасибо за похвалу! :)) Но для понимающего человека в этом тоже часть прелести отношений с другими людьми - они меняются, и не застывают, и нет места скуке. И потом - если один человек развивается, а другой стоит на месте - ужасно же первому тоже? :) Но даже если это ожидания от близких людей или друзей - важно понимать, что это то, что ты хочешь для себя. А не то, что они для себя хотят. И если ты им свое мнение навязываешь - это насилие, причем эгоистическое насилие. Соответственно, это верно и в обратном случае, когда они тебе мнение и ожидания навязывают - это насилие и эгоизм.

...А уж навязывать ожидания посторонним - так вообще! :)
exlibrisss From: exlibrisss Date: August 11th, 2011 02:57 pm (UTC) (Link)
У меня есть сомнения насчет истории с американскими юристами. Дело в том, что очень похожая ситуация - с консультациями неимущим, в нашем случае это были инвалиды и родители с детьми-инвалидами - была и у нас, в нашей организации в России в 2002 еще. У нас есть лицензия в том числе на оказание юр.услуг и мы проводили такие консультации бесплатно. И тем не менее нам регулярно названивали и даже наведывались люди из контролирующих органом, причем далеко не только государственных - общественные организации юристов всегда были сильны, ну, им сам бог велел. И отставали от нас только убедившись, что все действительно бесплатно. Так и американским юристами, вполне возможно, на 30 баксов гонорара надо было бы заплатить 60 баксов налогов, сборов, страховок и взносов :)
web_mistress From: web_mistress Date: August 12th, 2011 05:56 am (UTC) (Link)
Я уточню. :)
web_mistress From: web_mistress Date: August 16th, 2011 06:29 am (UTC) (Link)
Нет, мне сказали, ничего такого нету. Теоретически при соответствующем оформлении документов, они бы даже могли небольшую часть налогов списать на благотворительность. Но вряд ли это подняло бы их ставку даже до 45 в час.
brutus_bt From: brutus_bt Date: August 12th, 2011 05:59 am (UTC) (Link)
Хочу сказать отдельное спасибо за ролик! Я об этих ребятах не слышал, к своему стыду(
Утащил к себе)
web_mistress From: web_mistress Date: August 12th, 2011 06:06 am (UTC) (Link)
:) Там еще несколько интересных есть у них. :)
35 уже сказали / Скажите сами