?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Предчувствие наркомира (почти с) - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Предчувствие наркомира (почти с)
В Афганистане сейчас производится больше опиума, чем во всем мире 10 лет назад. Зато демократия.

* * *

Полиция и морпехи Бразилии занимают районы Рио-де-Жанейро. Свои, ага. Освобождают фавелы от наркоторговцев. Но не все фавелы, а те, которые могут помешать проведению ЧМ по футболу и Олимпиады. Все - не могут.

О нарковойнах в Мексике я уже упоминала. Рио, Богота, Каракас, мексиканский Сьюдад-Хуарес давно в десятке самых опасных городов для жизни.

И здесь интересный поворот. В Бразилии и Мексике уровень вооруженного насилия настолько высок, что давно можно было бы говорить о вооруженном конфликте. Но не говорят. Почему? Потому что у "оппозиции" нет никаких политических требований и никакого желания управлять страной. По большей части они хотят, чтобы им не мешали заниматься их "бизнесом".

И еще - армия, она для отражения внешних угроз. Для внутренних есть полиция, жандармерия, национальная гвардия. Но они далеко не всегда имеют силы, средства, возможности, чтобы вести военные действия. И с применением силы тоже могут быть вопросы. Можно скачать подробное описание - Применение силы в ситуациях насилия.

Tags: , ,

44 уже сказали / Скажите сами
Comments
serginc From: serginc Date: July 5th, 2011 11:23 am (UTC) (Link)
Полиция и морпехи Бразилии занимают районы Рио-де-Жанейро. Свои, ага. Освобождают фавелы от наркоторговцев. Но не все фавелы, а те, которые могут помешать проведению Олимпиады. Все - не могут.

А зачем они туда сейчас вошли? Так до ЧМ и Олимпиады будут там сидеть?
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2011 11:25 am (UTC) (Link)
У меня тоже этот вопрос возник. :))) Найду, кого спросить - спрошу. :))
serginc From: serginc Date: July 5th, 2011 11:27 am (UTC) (Link)
Поделись, пожалуйста, если узнаешь. Очень любопытно :).

То есть что вооруженные силы Бразилии способны занять фавелу - никто и не сомневался, наверное. А как это действие сейчас поможет проведению ЧМ-2014 - неясно :).
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2011 11:32 am (UTC) (Link)
Так это непросто - занять фавелу, кстати. Даже полицейским Бразилии, которые очень особенные полицейские, как мне сказал ответственный за работу с полицией и силами безопасности :))
serginc From: serginc Date: July 5th, 2011 11:38 am (UTC) (Link)
Я как-то смотрел по телеку большую передачу о фавелах. Не могу оценить, насколько она точно описывала ситуацию - фавелы не занимал :). Там говорили, что это та еще акция (с привлечением вертолетов), но если уж нужно, то крупными силами - не вопрос. Все же в фавелах не регулярная армия засела.
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2011 11:39 am (UTC) (Link)
Не поняла - что не вопрос? :)
serginc From: serginc Date: July 5th, 2011 11:41 am (UTC) (Link)
Не вопрос - занять фавелу при желании (то есть если выделить достаточно много сил). Как сейчас вот. 800 человек - это ведь уже полк по численности.
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2011 11:46 am (UTC) (Link)
Я тут не готова квалифицированно спорить, "фавелы не занимала" (с) :) По отрывочной информации, что у меня есть, живущие в фавелах вполне себе вооружены, это раз, полномасштабные боевые действия вести в городе никто не хочет, это два, там живут люди, не причастные к наркоторговле, это три. Трущобы, они трущобы и есть. Ну и, плюс, занять мало, надо удержать.
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2011 11:34 am (UTC) (Link)
И тут еще проблема не в том, чтобы занять, а в том, чтобы занять и навести там порядок, достаточный для нормальной жизни района. Все-таки там не Багдад. В Багдад или Кабул на ЧМ по футболу вряд ли много народу соберется. :)
serginc From: serginc Date: July 5th, 2011 11:39 am (UTC) (Link)
Вот способ наведения порядка мне непонятен. Только если оставить там воинский контингент и не пускать обратно наркодилеров - то есть не уходить оттуда до ЧМ и Олимпиады. У меня других идей нет.
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2011 11:46 am (UTC) (Link)
Да, это для меня тоже вопрос - как продолжат.
From: ex_ir_ingr Date: July 5th, 2011 12:41 pm (UTC) (Link)
у меня обсуждали здесь - http://ir-ingr.livejournal.com/915249.html?thread=17017649#t17017649
будут сидеть
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2011 12:43 pm (UTC) (Link)
О, спасибо! "захваченные с боями в 2010 трущобы Complexo de Alemao контролирует 1700 военных и 100 полицейских" - круть. :(
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2011 11:31 am (UTC) (Link)
О, нашла, у кого спросить. Сказали - чтобы заранее показать, что город готов к Чемпионату, что можно бронировать билеты, что могут обеспечить безопасность и т.д. Чтобы планировали. На самом деле, для такого крупного мероприятия осталось не так много времени.
serginc From: serginc Date: July 5th, 2011 11:34 am (UTC) (Link)
Гм. Неожиданная цель. Мне кажется, нужно было сопровождать эту акцию либретто, чтобы народ понял и начал планировать :).
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2011 11:34 am (UTC) (Link)
:D
tzirechnoy From: tzirechnoy Date: July 5th, 2011 03:52 pm (UTC) (Link)
Они убивают мужчин, угоняют в рабство жэнщин и детей, сжыгают дома и вытаскивают всё цэнное в смысле — сносят эти фавеллы, чтобы там никто не жыл, поскольку негде. Потом планируют вроде что-то приличное построить.
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2011 03:59 pm (UTC) (Link)
Если вы о Programa de Aceleração do Crescimento, то она, как я понимаю, не очень оказалась успешной, все на месте.
tzirechnoy From: tzirechnoy Date: July 5th, 2011 04:04 pm (UTC) (Link)
Да, без убийства мужчин и угона в рабство жэнщин и детей снос построек имеет некоторые затруднения. Но по-моему армия ещё на что-то надеется.
maz_d From: maz_d Date: July 5th, 2011 01:13 pm (UTC) (Link)
/Афганистане сейчас производится больше опиума, чем во всем мире 10 лет назад/

насколько я понимаю 10 лет назад процентов 70 опиума все равно производилось в Афганистане =)
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2011 02:52 pm (UTC) (Link)
Вот не знаю. :) Цитата из главы ФСКН во "Власти". :)
tzirechnoy From: tzirechnoy Date: July 5th, 2011 03:52 pm (UTC) (Link)
Вы это... Нашли кого использовать в качестве источника информацыи.
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2011 04:01 pm (UTC) (Link)
Ну, мне как-то кажется, он должен быть в курсе %)
tzirechnoy From: tzirechnoy Date: July 5th, 2011 04:05 pm (UTC) (Link)
Во-первых, как-то непонятно, почему. В смысле -- зачем ему быть в курсе. Его работа этого вовсе не требует.

Во-вторых, дажэ если он и правда в курсе -- практика показывает, что никакого резона говорить реальные цыфры, а не придуманную минуту назад пропаганду у таких людей нет.
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2011 04:07 pm (UTC) (Link)
Знаете, неубедительно. Мне практика такого не показывает. А я с "такими" людьми работаю время от времени.
tzirechnoy From: tzirechnoy Date: July 5th, 2011 04:16 pm (UTC) (Link)
Ну, тогда просто называйте сразу открытые источники информацыи, чтобы например я мог сам оцэнить, как к этому относиться.
web_mistress From: web_mistress Date: July 6th, 2011 04:41 am (UTC) (Link)
Кстати, нет. By 1999, eighteen provinces in Taliban-led Afghanistan were producing an estimated 75% of the world's illicit opium until an unexpected and brutally enforced ban in 2000 led to a 98% drop in poppy production. То есть, десять лет назад при талибах, как я и помнила, были жесткие меры против.

After the Taliban were driven out of power in 2001, opium made an astonishing comeback in the impoverished Afghan countryside. By 2006, twenty-one of Afghanistan's thirty-four provinces were producing 94 percent of the world's supply--estimated at a pre-export value of $4 billion and equivalent to nearly 50 percent of the country's GDP.

Edited at 2011-07-06 04:52 am (UTC)
maz_d From: maz_d Date: July 6th, 2011 05:29 am (UTC) (Link)
И, разумеется, вы как всегда правы.



Перепутал 2001 с 2000, пойду с горя напьюсь что ли =(
web_mistress From: web_mistress Date: July 6th, 2011 05:36 am (UTC) (Link)
:D
sin_paciencia From: sin_paciencia Date: July 5th, 2011 02:54 pm (UTC) (Link)
Ах, Ада, а где бы про жизнь в фавеллах почитать? Мне бы пригодилось.
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2011 03:07 pm (UTC) (Link)
Вот в фавелах - не знаю, у меня только несколько отчетов ДВП, но там не очень-то про жизнь. Зато в баррио Каракаса и других трущобах Найроби, Бомбея и Джакарты можно послушать и посмотреть вот - http://web-mistress.livejournal.com/549774.html :)
sin_paciencia From: sin_paciencia Date: July 6th, 2011 02:53 am (UTC) (Link)
Спасибо! Мне очень-очень надо про всякое такое!
web_mistress From: web_mistress Date: July 6th, 2011 04:59 am (UTC) (Link)
А про какое именно? :)
sin_paciencia From: sin_paciencia Date: July 6th, 2011 08:21 am (UTC) (Link)
про трущёбную культуру и психологию :)
arcobaleno_ru From: arcobaleno_ru Date: July 6th, 2011 08:22 am (UTC) (Link)
А! Расскажешь потом? :)
sin_paciencia From: sin_paciencia Date: July 6th, 2011 10:01 am (UTC) (Link)
Конечно, для того и собираю :)
tzirechnoy From: tzirechnoy Date: July 5th, 2011 03:57 pm (UTC) (Link)
И да, в Афганистане, конечно, не «зато демократия», а «зато им не до взрывов в Нью-Йорках».
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2011 04:00 pm (UTC) (Link)
В Афганистане им и до этого не до взрывов в Нью-Йорках было, вообще-то. :) Если мы об афганцах. :)
tzirechnoy From: tzirechnoy Date: July 5th, 2011 04:15 pm (UTC) (Link)
Я — о тех, кто тогда был в Афганистане.
Именно на территории Афганистана были тренировочные лагеря, в которых проходили подготовку группы для 9/11, и именно тогдашнее правительство Афганистана поддержывало действия людей в этих лагерях, дажэ после 9/11, и в том числе военной силой.
arcobaleno_ru From: arcobaleno_ru Date: July 5th, 2011 04:33 pm (UTC) (Link)
Называйте сразу открытые источники информацыи, чтобы например я могла сама оцэнить, как к этому относиться. ;)
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2011 05:04 pm (UTC) (Link)
А. Ну-ну.
tzirechnoy From: tzirechnoy Date: July 5th, 2011 05:16 pm (UTC) (Link)
Каждому своё.
44 уже сказали / Скажите сами