?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Почему люди не принимают участия в социальной жизни - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Почему люди не принимают участия в социальной жизни
Это про Канаду (с русскими субтитрами). Но очень-очень много общего. Я, собственно, собиралась писать о том, как мало привлекательности в общественных организациях и политических партиях по сравнению с шоппингом, ТВ, Голливудом, Гарри Поттером и т.д., и т.п. И в немалой степени потому, что плохи реклама, visability и просто-напросто никакого маркетинга. Нет у общественной деятельности привлекательного образа.

Tags:

48 уже сказали / Скажите сами
Comments
maz_d From: maz_d Date: May 24th, 2011 04:23 pm (UTC) (Link)
интересно, но мало =(
web_mistress From: web_mistress Date: May 25th, 2011 04:56 am (UTC) (Link)
Творите сами! :))
enola_hey From: enola_hey Date: May 24th, 2011 04:26 pm (UTC) (Link)
Но интересно :)
web_mistress From: web_mistress Date: May 25th, 2011 04:56 am (UTC) (Link)
:))
mud_nancy From: mud_nancy Date: May 24th, 2011 04:52 pm (UTC) (Link)
!)))
web_mistress From: web_mistress Date: May 25th, 2011 04:56 am (UTC) (Link)
Ага. :) Иллюстрация к тому, "как оно там". :)
euphrat From: euphrat Date: May 24th, 2011 05:08 pm (UTC) (Link)
Мне кажется, политическая деятельность требует ещё и гораздо больше усилий - и мозговых, и физических, чем всё вышеперечисленное.
zlatenika From: zlatenika Date: May 24th, 2011 06:03 pm (UTC) (Link)
+1
И ещё мне кажется, в России у общественно активного сильно повышена вероятность столкнуться с банальным криминалом. Хотя, может быть, это стереотип.
web_mistress From: web_mistress Date: May 25th, 2011 04:58 am (UTC) (Link)
Боюсь, я не очень поняла твою мысль - в каком смысле, столкнуться? Как если кто-то захочет приструнить зарвавшегося взяточника, а в ответ ему шины проткнут?
zlatenika From: zlatenika Date: May 25th, 2011 06:54 am (UTC) (Link)
Да, типа этого. :(
web_mistress From: web_mistress Date: May 25th, 2011 06:56 am (UTC) (Link)
Да, увы, может такое быть. Но есть же масса дел, которые ничем не чреваты кроме пользы - старушки, субботники, детские дома, экология, чистота и т.д.
zlatenika From: zlatenika Date: May 25th, 2011 07:00 am (UTC) (Link)
Да, совершенно верно. Есть неконфликтные ниши, и они тоже огромные.
web_mistress From: web_mistress Date: May 25th, 2011 04:57 am (UTC) (Link)
Да, я с тобой согласна. Но ведь в общественных движениях нужны и люди на подхвате - где работа требует мало усилий. Думаешь, если ее разрекламировать, пойдут?
euphrat From: euphrat Date: May 25th, 2011 03:37 pm (UTC) (Link)
Не знаю. Всё равно ж работа? Но, конечно, насколько-то можно увеличить число участников.

С другой стороны, это как российский автопром: рекламируй, не рекламируй, имидж глубоко такой, что изменить можно лишь титаническими усилиями.
web_mistress From: web_mistress Date: May 25th, 2011 03:39 pm (UTC) (Link)
Слушай, ну шоппинг-то и даже Гарри Поттер все равно утомительны, если относиться к этому как к работе. Вспомнился Том Сойер с забором :)
euphrat From: euphrat Date: May 25th, 2011 04:31 pm (UTC) (Link)
Да, но они же не работа. Они приносят соответствующую радость потребления или слежения за интригой.

Кстати, в конце 80-х - начале 90-х было вполне себе модно заниматься политикой. Гораздо моднее, чем шоппингом, на мой взгляд. Массы людей совершенно добровольно участвовали в политических движения, рисовали, печатали и клеили листовки, распространяли газеты, ходили на митинги и т.д. Т.е. для этого всё-таки какая-то должна быть общественная потребность и вера в то, что ты делаешь правое дело. Не всё подчиняется законам брендинга :)
web_mistress From: web_mistress Date: May 25th, 2011 05:36 pm (UTC) (Link)
А по-моему, это тоже брендинг, нет? Общественная потребность есть все равно, мне кажется, стремление реализоваться, чувство, что ты делаешь нечто полезное, что твоя жизнь - не бессмысленный офисный планктон, опять же, третий уровень потребностей Маслоу...
euphrat From: euphrat Date: May 25th, 2011 06:59 pm (UTC) (Link)
Брендинг, в моём понимании, это сознательно облечение некоего товара или услуги или модели поведения в некоторую оболочку, которая несёт некоторые смысл изначально в этом явлении не присутствующие. А когда что-то возникает само по себе, то я бы не назвал это брендингом.
fabianfucci From: fabianfucci Date: May 24th, 2011 05:38 pm (UTC) (Link)
Interesting, and well above enough. If there's something to do for making it interesting above a threshold of acceptance, I want to be one of those who contribute to it.
web_mistress From: web_mistress Date: May 25th, 2011 04:59 am (UTC) (Link)
Certainly! That's what I am trying to do too :))
rallykisa From: rallykisa Date: May 24th, 2011 05:53 pm (UTC) (Link)
Спасибо.
web_mistress From: web_mistress Date: May 25th, 2011 04:59 am (UTC) (Link)
Пожалуйста. :))
From: mrozenfe Date: May 24th, 2011 06:44 pm (UTC) (Link)
Просто синхронистичность какая-то - я как раз в эту пятницу читал лекцию "Методы влияния на социум".
web_mistress From: web_mistress Date: May 25th, 2011 05:00 am (UTC) (Link)
:))) Миш, а можно где-то почитать, что вы читали? Меня эта тема сейчас весьма интересует, как вы могли заметить. :))
From: mrozenfe Date: May 25th, 2011 06:30 am (UTC) (Link)
У меня есть только аудиозапись, и я не знаю, на сколько это будет информативно - мой голос в записи звучит специфически, да и комментариев из зала было не мало :). Правда отзывы о самой лекции были очень положительные, поэтому могу прислать, хоть и разбитую на 30 кусочков (чтобы в мейл залезло).
web_mistress From: web_mistress Date: May 25th, 2011 06:32 am (UTC) (Link)
Было бы страшно интересно. Если она не на иврите. :))) А то как-то в Голландии меня пригласили посмотреть фильм, очень разрекламировали, я даже согласилась. Оказалось - на китайском с голландскими субтитрами. :))
From: mrozenfe Date: May 25th, 2011 07:01 am (UTC) (Link)
Лекция по-русски :)

Загляните в gmail.
web_mistress From: web_mistress Date: May 25th, 2011 07:03 am (UTC) (Link)
О, спасибо большое! :))
rallykisa From: rallykisa Date: May 26th, 2011 06:13 pm (UTC) (Link)
А можно как-нибудь тоже послушать/почитать?
From: mrozenfe Date: May 27th, 2011 10:58 am (UTC) (Link)
Теоретически можно, но мы совсем не знакомы. Напишите о себе пару слов, чтобы я знал - кому посылаю.
rallykisa From: rallykisa Date: May 27th, 2011 05:33 pm (UTC) (Link)
Я напишу в ПС, если Вы не против.
From: mrozenfe Date: May 27th, 2011 05:52 pm (UTC) (Link)
OK
gracebirkin From: gracebirkin Date: May 24th, 2011 07:28 pm (UTC) (Link)
Какая отличная ссылка! Спасибо тебе большое!
web_mistress From: web_mistress Date: May 25th, 2011 05:02 am (UTC) (Link)
:) И ведь правда - в общественной активности много benefits - от ощущения осмысленности жизни и собственной хорошести до банального расширения круга общения, что полезно даже для здоровья. :))
aigol From: aigol Date: May 25th, 2011 01:00 am (UTC) (Link)
Мне кажется, многие люди не принимают участие в социальной жизни просто потому, что интровертны. Как, скажем, я. Им проще и комфортнее книжку на диване почитать или одному погулять по парку, чем идти куда-то активно общаться и заниматься общественной деятельностью. Для таких людей общение - это работа. Часто тяжелая, от которой потом еще нужно отходить и отдыхать.
Мне порой думается, что все наше общество заточено под ярких, целеустремленных и общительных. И большой процент "счастливых одиночек" просто не принимается во внимание, или их сразу отправляют к психологам как срадающих аутизмом. :))
web_mistress From: web_mistress Date: May 25th, 2011 05:03 am (UTC) (Link)
О, какая интересная и важная мысль. А какая бы общественная работа была бы привлекательной для интроверта?
rallykisa From: rallykisa Date: May 26th, 2011 06:15 pm (UTC) (Link)
Можно предположу?) Может, помощь в организации такой работы? Удаленная, например?
web_mistress From: web_mistress Date: May 26th, 2011 06:41 pm (UTC) (Link)
Это хорошая мысль. И вообще надо "создавать рабочие места" в общественной деятельности под типы характера, видимо. Во всяком случае, учитывать их.
rallykisa From: rallykisa Date: May 26th, 2011 06:51 pm (UTC) (Link)
А почему только в общественной?)
web_mistress From: web_mistress Date: May 26th, 2011 07:01 pm (UTC) (Link)
:)) В смысле, чтобы привлекать в общественные организации больше народа. В необщественные организации народ сам идет. Деньги - хорошая мотивация :)
rallykisa From: rallykisa Date: May 26th, 2011 07:21 pm (UTC) (Link)
Хорошая. Но учитывать характеры тоже было бы неплохо. Я идеалистка?)
web_mistress From: web_mistress Date: May 26th, 2011 07:24 pm (UTC) (Link)
Мммм... Я думаю, что в реальной жизни человек сам должен свой характер "учитывать" - скажем, не отсылать резюме для вакансии организатора мероприятий, если терпеть не может общения с людьми :) В общественной же жизни пока организаторы больше заинтересованы в волонтерах, чем наоборот.
rallykisa From: rallykisa Date: May 26th, 2011 07:59 pm (UTC) (Link)
Ну, про человека, учитывающего характер, и так понятно)
А кого при прочих равных возьмут на работу скорее, умного и умеющего много "буку" или чуть менее умеющего, но общительного? Ведь второе верно в большинстве случаев?
web_mistress From: web_mistress Date: May 26th, 2011 08:04 pm (UTC) (Link)
Да :) Были даже исследования на эту тему. И уволят скорее того, у кого people skills хуже.
rallykisa From: rallykisa Date: May 26th, 2011 08:11 pm (UTC) (Link)
А где Вы обычно всяческие исследования находите?
web_mistress From: web_mistress Date: May 26th, 2011 08:15 pm (UTC) (Link)
В интернете, на различных научных и психологических сайтах (вроде Scientific American MIND, Psychology Today). Там отбираются "популярные" темы, но даются всегда ссылки на авторов исследований, потом я ищу оригиналы исследований, чтобы сверить впечатления. :)
signamax From: signamax Date: May 25th, 2011 04:31 am (UTC) (Link)
не очень понятно что он имеет ввиду когда говорит что голоса в канаде считают неправильно

web_mistress From: web_mistress Date: May 25th, 2011 05:03 am (UTC) (Link)
Этого я тоже не поняла, мне незнакома канадская избирательная система.
48 уже сказали / Скажите сами