?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Как вести себя в случае беспорядков в стране вашего пребывания - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Как вести себя в случае беспорядков в стране вашего пребывания
В ситуации нестабильности в разных странах мира любой турист может оказаться в опасности. Эксперты МККК по безопасности и предоставлению защиты населению дают рекомендации, как вести себя в таких случаях.

Также - для скачивания книга "Остаться в живых. Защита и безопасность - рекомендации добровольцам гуманитарных организаций, действующих в зоне конфликта." Д. Л. Робертc Разница между артиллерийским, минометным и снайперским огнем, как объезжать противопехотные/противотанковые мины или заминированные территории, как избежать засад, что делать, если вас взяли в заложники и т.д. :)

Tags: ,

19 уже сказали / Скажите сами
Comments
spellinger From: spellinger Date: February 16th, 2011 03:38 pm (UTC) (Link)
..надо выбрать более перспективную сторону и присоединиться к ней. :)
web_mistress From: web_mistress Date: February 16th, 2011 05:15 pm (UTC) (Link)
Не, более перспективная - это еще неизвестно, какой результат будет. Надо выбрать сторону, которая точно победит.
spellinger From: spellinger Date: February 16th, 2011 08:55 pm (UTC) (Link)
Блин ,точно не получится.. а если я куда-то приехал отдыхать от работы, я не дам какому-то жалкому перевороту сорвать мне планы :))
web_mistress From: web_mistress Date: February 17th, 2011 06:03 am (UTC) (Link)
Да, понимаю. Морпехи высаживаются, бой идет, а там на пляже - spellinger загорает...
From: truerps Date: February 16th, 2011 03:49 pm (UTC) (Link)
Вот куда ни поедь, везде через некоторое время беспорядки... Мы ведь хотели ещё разок в Египет съездить, чтобы оазисы посмотреть, а теперь - фиг.
web_mistress From: web_mistress Date: February 16th, 2011 05:15 pm (UTC) (Link)
Они вообще имеют обыкновение везде время от времени происходить. :))
schriftsteller From: schriftsteller Date: February 16th, 2011 04:32 pm (UTC) (Link)
Весьма разумные советы.
web_mistress From: web_mistress Date: February 16th, 2011 05:17 pm (UTC) (Link)
БОльшую часть писал человек, работавший в Protection в Газе, Израиле, Гуантанамо и на Северном Кавказе, если уж он не знает, то кто? :)
10_4 From: 10_4 Date: February 16th, 2011 04:42 pm (UTC) (Link)
Судя по всему отличная книга. Добавлена в список обязательного прочтения. Однако проглядев ее мельком я обнаружил недостаточное количество критической информации как минимум в разделе первой помощи. Начиная от отсутствия описания вещей, которые делать НЕ следует*, заканчивая устаревшим (хотя и верным на момент написания - 2002 год) подходом к CPR**.

* характерный пример - проникающее ранение в грудь (читай - жгут не наложить), не являющееся редкостью, и как следствие необходимость остановки сильного кровотечения с возможной необходимостью CPR (а необходимость наверняка возникнет не через 5, так через 15 минут), при которой принудительная циркуляция может привести к дополнительной кровопотере с соответствующими итогами. Согласно мнения боевых медиков (у которых учился я) вероятность летального исхода будет выше после/во время CPR, нежели просто "заткнув" дырку. Но если вовремя не прибудет (полу)профессиональная помощь с кровью и минимальным оборудованием - там, конечно, кранты по любому.

** У автора описан CPR ABCs, применявшийся последние 40 лет, но несколько месяцев назад вышел update, согласно которому (по итогам многодесятиллетних наблюдений и сбора статистики) буквы перетасовали и на первое место поставили "C" - circulation, так что аббревиатура стала выглядеть как CAB. Суть в том, что у клиента больше шансов выйти в конечном итоге из госпиталя на своих ногах, если до прибытия (пара)медиков у него будет поддерживаться циркуляция, которая разнесет по организму остаточный кислород в крови, нежели forced кислород будет в легких (Airway приоритет), но не будет циркуляции (в том числе и в мозг), что приведет сама понимаешь к чему.
web_mistress From: web_mistress Date: February 16th, 2011 05:14 pm (UTC) (Link)
Интересно, спасибо большое! Когда я спросила коллегу-бывшего капитана милиции, служившего в Косово, не надо ли что добавить (не в книгу, конечно, в статью), он сказал, что о некоторых вещах лучше писать меньше, потому что такие вещи все равно не учат по книгам, и в ситуации стресса без практики только перепутают и сделают хуже. :(
10_4 From: 10_4 Date: February 16th, 2011 05:21 pm (UTC) (Link)
Да, он прав. Поэтому некоторые вещи стоит просто вбить в подкорку. В том числе и из разряда "не-деланья". Настолько сильно, чтобы подавляли любой иной рефлекс. Например - вытащить товарища из под обстрела не подавив предварительно огневые точки противника (как бы ты туда не рвался рефлекторно). Потому что "спасатель", потративший 10 минут на подавление ОТ противника сможет оказать своему товарищу помощь через 10 минут. А "спасатель", убитый при попытке прообраться к раненому под огнем противника - никогда не сможет оказать никакую помощь.

Ну и так далее.
web_mistress From: web_mistress Date: February 16th, 2011 06:39 pm (UTC) (Link)
Во-во. Как кислородную маску в самолетах - сначала себе, потом ребенку.
10_4 From: 10_4 Date: February 17th, 2011 01:57 pm (UTC) (Link)
Прочитал пока первый pdf (третью главу, правда пропустил за ненадобностью). Очень хорошо. Никаких открытий, но просто удобная компиляция известных вещей.
web_mistress From: web_mistress Date: February 18th, 2011 05:09 am (UTC) (Link)
Ну, все-таки с твоим опытом было бы более странно, если бы ты нашел что-то новое. :) Это же, в известном смысле, для чайников. Чем оно мне и нравится, подробно, по делу, написано практиком для практиков и просто - чтобы не ломали головы над терминами. И перевод выверенный.
10_4 From: 10_4 Date: February 18th, 2011 03:13 pm (UTC) (Link)
> было бы более странно, если бы ты нашел что-то новое

Опыт у меня не настолько обширный и нового лично для меня и интересного там достаточно. Но на добром слове - спасибо :)
10_4 From: 10_4 Date: February 17th, 2011 02:11 pm (UTC) (Link)
Вот, кстати, линк на оригинал:

http://www.icrc.org/eng/resources/documents/publication/p0717.htm
web_mistress From: web_mistress Date: February 18th, 2011 05:10 am (UTC) (Link)
О, а как ты его нашел? Гуглил или по внутреннему поиску? Я после полного редизайна английского сайта сама теряюсь, где там какие документы.
10_4 From: 10_4 Date: February 18th, 2011 03:24 pm (UTC) (Link)
Я внутренним поиском шукал на "staying alive". Две трети где-то прочитал уже. В оригинале она отлично идет. Все любопытственнее и любопытственнее. Хотя "английский" английский автора иногда улыбает. Находятся моменты, которые я бы подкорректировал - начиная от терминологии (иногда она у него слишком профессиональная и чайника может ввести в заблуждение), заканчивая нюансами типа incident reporting, которые в трактовке автора - очень сильно лучше чем ничего, но нуждаются в некоторой корректировке.

Книжка однозначно рекомендуется к прочтению моим коллегам, выживателям и прочим всяким бойцам ZRT.

Кстати, speaking of incident reporting and tracking - ты не в курсе, ваши каким-то специальным софтом для этого пользуются или все врукопашную рисуют? Любопытно просто.
web_mistress From: web_mistress Date: February 19th, 2011 06:26 am (UTC) (Link)
Спасибо. :)

Мне кажется, никакого софта, никогда об этом не слышала. Но я уточню.
19 уже сказали / Скажите сами