?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Разное - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Разное
В Мексике в 2010 году было убито больше человек, чем в Ираке и Афганистане вместе взятых. Нарковойны. А всего за четыре года правления Кальдерона - больше 30 000 человек. Как-то это мимо меня прошло, только сегодня на совещании услышала. Конфликты меняются не только от международных к немеждународным, а больше переходят в other situation of violence. Затяжные и нерешаемые. На BBC подробно о мексиканских нарковойнах.

Tags:

46 уже сказали / Скажите сами
Comments
From: truerps Date: February 1st, 2011 06:37 pm (UTC) (Link)
В Мексике что-то чудовищное, да. :(
web_mistress From: web_mistress Date: February 1st, 2011 06:42 pm (UTC) (Link)
Причем как-то совсем неожиданно. Вроде США должно быть выгодно иметь спокойного соседа.

Хотя Тунис и Египет - тоже неожиданно, сегодня много обсуждали, даже как-то некомфортно от fundamental changes. Причем разные оранжевые и розовые революции были другие - пусть они кем-то (гы-гы) направлялись, но там была программа, чего хотят. А тут - нет программы, чего хотят. Хотят, чтобы всё и лучше. И если после Египта цепная реакция пойдет по другим арабским странам... бррр.
From: truerps Date: February 2nd, 2011 07:43 am (UTC) (Link)
Оно неуклонно становится хуже последние годы. Мне знакомый американец рассказывал, что самое страшное как раз в северной части страны. С нападениями на американских туристов и т.д. И я читал, что постепенно ухудшается ситуация и вдоль южной границы США, но, естественно, на фоне их нормы, а не в сравнении с Мексикой.
web_mistress From: web_mistress Date: February 2nd, 2011 01:17 pm (UTC) (Link)
А у меня ЖЖ-френды время от времени пишут о поездках туда - и все с точки зрения прекрасного проведения времени. Поэтому у меня и в мыслях ничего такого страшного не возникало. Может, в другие районы ездят, не знаю.
From: truerps Date: February 2nd, 2011 01:24 pm (UTC) (Link)
Бадула рассказывал про коллег, у которых всё получилось очень и очень плохо. Я ему верю. В том, что можно прилететь в Канкун и оттуда поехать кататься по ближайшим окрестностям и ничего плохого не встретить, сомнений никаких нет.
web_mistress From: web_mistress Date: February 2nd, 2011 01:26 pm (UTC) (Link)
Да, в общем, можно и в Чечню приехать и прекрасно провести время. Но я бы побоялась. :)
From: truerps Date: February 2nd, 2011 01:48 pm (UTC) (Link)
В общем, грустно это всё. Хорошо не кончится.
web_mistress From: web_mistress Date: February 2nd, 2011 05:44 pm (UTC) (Link)
*оптимистично* Ну, это смотря о каком промежутке времени говорить! :))
wim_winter From: wim_winter Date: February 6th, 2011 05:25 pm (UTC) (Link)
У меня друг живет в Эль-Пасо, так там война мексиканских банд - обыденность. Даже памятки раздают. "Не одевайте красные кофты, свитера и жакеты - это отличительный признак одной из банд, так что вас могут хлопнуть; если вы полностью лысый или ваша голова брита - обязательно оденьте шляпу и никогда не снимайте ее в людных местах и т.п.".
Это 1996-й год.
arcobaleno_ru From: arcobaleno_ru Date: February 6th, 2011 05:31 pm (UTC) (Link)
Ох, ничего себе.
maz_d From: maz_d Date: February 1st, 2011 06:38 pm (UTC) (Link)
/Затяжные и нерешаемые./

ну так пока оружие и деньги картелям будут идти с территории США то он и будет нерешаемый, пока мексиканцы туда наконец войска не введут =)
web_mistress From: web_mistress Date: February 1st, 2011 06:39 pm (UTC) (Link)
Пока мексиканцы наконец не введут войска в США? :)
maz_d From: maz_d Date: February 1st, 2011 06:48 pm (UTC) (Link)
Конечно, нужно ведь наконец вернуть оккупированые северные земли.

Калифорния будет мексиканской!!!

По крайне мере другого способа победить картели нет.
web_mistress From: web_mistress Date: February 1st, 2011 06:49 pm (UTC) (Link)
Мне кажется, и этот не сработает :)))
maz_d From: maz_d Date: February 1st, 2011 06:53 pm (UTC) (Link)
а что делать?

сша являются гнездом распространения организованной преступности в регионе, если не задавить картели там, то в мексике с ними бороться бесполезно.
web_mistress From: web_mistress Date: February 1st, 2011 06:54 pm (UTC) (Link)
Мышки, станьте ежиками? ;)
maz_d From: maz_d Date: February 1st, 2011 06:55 pm (UTC) (Link)
эээ не понял =\
web_mistress From: web_mistress Date: February 1st, 2011 07:04 pm (UTC) (Link)
Решение проблемы мексиканской войны - как в анекдоте "Мышки, станьте ежиками", :)
maz_d From: maz_d Date: February 1st, 2011 07:32 pm (UTC) (Link)
если мыши не станут ежиками они станут афганистаном =(
web_mistress From: web_mistress Date: February 2nd, 2011 01:16 pm (UTC) (Link)
Тады ой. :(
maz_d From: maz_d Date: February 2nd, 2011 02:03 pm (UTC) (Link)
так выж сами пишите, что там людей гибнет больше чем в ираке и афганистане, в том же хуаресе военные уже вели бои с применением бронетехники и минометов, там натуральная гражданская война.
serginc From: serginc Date: February 1st, 2011 06:51 pm (UTC) (Link)
Я посмотрел подборки фотографий убитых и краткий перечень массовых убийств - пробрало. Вроде в сети в наше время чего только не насмотрелись, но эти регулярные обезглавливания, расчленения и прочее - что-то запредельное.
web_mistress From: web_mistress Date: February 1st, 2011 06:55 pm (UTC) (Link)
Я фотографии не смотрела, мне рассказов было достаточно. :((
tatiana_tasha From: tatiana_tasha Date: February 1st, 2011 07:33 pm (UTC) (Link)
Ты проходишь как блог arcobaleRo_ru.
Нельзя исправить ошибку?
web_mistress From: web_mistress Date: February 2nd, 2011 03:49 am (UTC) (Link)
Упс... Слушай, не знаю. Мне пришло сообщение от блога blogruneta2011, что я в конкурсе, а кто выдвинул, я не знаю, и как его править - тоже. :(
vadim_tarot_am From: vadim_tarot_am Date: February 1st, 2011 07:45 pm (UTC) (Link)
Странное ощущение от списка конкурсантов. Просмотрел произвольных 15 штук, ни одного в друзья не добавил. Или я извращенец? :)
web_mistress From: web_mistress Date: February 2nd, 2011 03:49 am (UTC) (Link)
Не знаю, я только список смотрела, вроде там и Экслер, и Носик, и кого только нет. :)
tony_dickens From: tony_dickens Date: February 1st, 2011 10:29 pm (UTC) (Link)
Возможно нескромный вопрос, а кем вы работаете?
web_mistress From: web_mistress Date: February 2nd, 2011 03:50 am (UTC) (Link)
Я занимаюсь интернет-проектами в Региональном информационном центре одной международной организации. :)
sin_paciencia From: sin_paciencia Date: February 2nd, 2011 01:48 am (UTC) (Link)
конечно! :) +2!
web_mistress From: web_mistress Date: February 2nd, 2011 03:51 am (UTC) (Link)
Спасибо, дорогая. :))
ho_lera From: ho_lera Date: February 2nd, 2011 08:45 am (UTC) (Link)
А если у меня нет фейсбука, твиттера, моегомира и вконтакте - так это, значит, я и проголосовать за тебя не могу???
web_mistress From: web_mistress Date: February 2nd, 2011 11:52 am (UTC) (Link)
Да вот получается так. :((
tyler78 From: tyler78 Date: February 2nd, 2011 08:51 am (UTC) (Link)
Статья про Мексику на ВВС не слишком информативная - что, в общем, неудивительно. Потому что всем не очень понятно, что делать с наркокартелями этими. У меня складывается ощущение, что Кальдерон, по крайней мере, пытается разрулить ситуацию, в отличие от тех, кто до него пытался закрывать на нее глаза.

А количество убитых, ИМХО, в первую очередь связано с тем, что целый регион (чтоб не сказать, целый народ) глобально работает на наркомафию. То есть, наркомафия, в общем, и есть т.н. "народ" (или значительная его часть).

Отсюда вопрос: если целый "народ" открыто занимается бандитизмом (а такое в истории случалось) - так что теперь, помалкивать в стиле "лишь бы не было войны"? До поры, до времени - получается, а потом - бац! - и отступать некуда, позади Мехико ))))

Так что я лично Кальдерона не осуждаю (хотя не знаю деталей, в которых дьявол).
web_mistress From: web_mistress Date: February 2nd, 2011 01:16 pm (UTC) (Link)
Статья да, но там по ссылкам в encadre можно много чего посмотреть, вопросы и ответы и все такое.

В остальном - согласна.
tyler78 From: tyler78 Date: February 2nd, 2011 01:28 pm (UTC) (Link)
encadre -это что такое?
Можешь ссылку дать -я туплю, наверное, и не вижу.
web_mistress From: web_mistress Date: February 2nd, 2011 01:42 pm (UTC) (Link)
Это вынесенные отдельно ссылки, я не знаю даже, как это по-английски или по-русски, потому что у нас в Content Management System оно на французском. :(

http://www.bbc.co.uk/news/world-latin-america-12194138
http://www.bbc.co.uk/news/world-latin-america-10681249
http://www.bbc.co.uk/news/10275565
http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/8319924.stm

А здесь Кальдерон обвиняет США

http://news.bbc.co.uk/2/hi/programmes/hardtalk/9130511.stm
tyler78 From: tyler78 Date: February 2nd, 2011 01:55 pm (UTC) (Link)
Мне не пришло в голову с французского перевести - думал, это какой-то латиноамериканский интернет-ресурс "анкадре" )))
Впрочем, буквальный перевод мне вряд ли бы помог.

Спасибо, посмотрю.

tyler78 From: tyler78 Date: February 2nd, 2011 09:03 am (UTC) (Link)
Относительно "Конфликты меняются не только от международных к немеждународным, а больше переходят в other situation of violence".

Несколько лет назад мне посоветовали почитать "Трансформацию войны" Мартина Ван Кревельда - и это самая лучшая книга на эту тему, ИМХО.
http://www.livelib.ru/book/1000204943

ван Кревельд подробно и доходчиво объясняет, почему все наши стереотипы о войне "между государствами" с участием "регулярной армии" и без участия "мирного населения" идут в топку.

Также он объясняет, почему терминология и классификация конфликтов, которая офоциально используется в настоящий момент, безнадежно устарела.

Рекомендую.
web_mistress From: web_mistress Date: February 2nd, 2011 01:14 pm (UTC) (Link)
Я не могу сказать, что у меня были такие стереотипы, поскольку я в этой сфере уже 12 лет работаю, но так - согласна, да. При этом есть и мирное население, и проблема - в том, как его уберечь от последствий.

Тут, на самом деле, изменения не столько в войне, сколько в концепции вестфальского государственного суверенитета. А война уже последствия. Монополия государства на организованное насилие и раньше далеко не всегда соблюдалась (особенно - в 60-80е XX века во время национально-освободительных войн в колониях), а теперь и подавно. Сейчас и государственный суверенитет все более размывается. Сомали надо ли считать государством? Косово? Курдистан? Даже не с политической, а с формально-государственно-управленческой точки зрения. Могут ли эти территории exercise political power?
tyler78 From: tyler78 Date: February 2nd, 2011 01:50 pm (UTC) (Link)
Насколько я понимаю, проблема не в том, что кто-то "нарушает" монополию гос-ва на организационное насилие, а в том, что с середины 20го века гос-во оказывается не состоянии угомонить "нарушителей".

А в упомянутой мной книге речь идет о крушении концепции Клаузевица о "тринитарной войне" с четким разделением на государство, армию и мирное население.

Отсюда следствие: поскольку разделение на "мирное" и "немирное" население уже неактуально, попытки традиционными способами уберечь мирное население обречены на провал. Война с наркомафией в Мексике лишнее тому подтверждение.

web_mistress From: web_mistress Date: February 2nd, 2011 02:02 pm (UTC) (Link)
Собственно, мы разными словами об одном и том же. Государство оказывается не в состоянии поддерживать монополию на организованное насилие, и вообще поддерживать все уровни своего суверенитета - юридический, фактический, военный, международный и др.
tatinarva From: tatinarva Date: February 2nd, 2011 12:50 pm (UTC) (Link)
проголосовала за Вас
с удовольствием )
arcobaleno_ru From: arcobaleno_ru Date: February 2nd, 2011 12:59 pm (UTC) (Link)
Спасибо большое! :)
zmeyka_taya From: zmeyka_taya Date: February 7th, 2011 10:30 am (UTC) (Link)

офф

Видела в Форбсе сюжет про "Принцессу Турандот"? http://www.forbes.ru/node/53626
arcobaleno_ru From: arcobaleno_ru Date: February 7th, 2011 10:57 am (UTC) (Link)

Re: офф

ух ты, спасибо! Сейчас не успеваю посмотреть, вечером - обязательно. Комментарий прочитала там - дурацкий.
46 уже сказали / Скажите сами