?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Какие люди вокруг приличные и неиспорченные!!! - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Какие люди вокруг приличные и неиспорченные!!!
...по сравнению, как минимум, со мной, а также с Энолой и моим бывшим коллегой Севкой Спесивцевым, которые меня понимали с полупаузы.

Сижу я тут как-то в малознакомой приятной компании. Говорим о нетворкинге, я высказываю свое к нему отношение. Не без некоторой горячности. Совсем недавно я эту тему обсуждала виртуально и, видимо, недообсуждала. Заканчиваю фразой: "Я предпочитаю минимализм в социальных контактах". Осознаю, что сказала. Выдерживаю паузу. Поднимаю брови, улыбаюсь улыбкой Мэй Уэст и добавляю низким голосом с соответствующей интонацией: "...ээээ, if you know what I mean".

Ноль реакции. А Энола бы уже в начале паузы меня поняла!!!

Это не все. Через некоторое время мне говорят со смехом: "Да тебе палец в рот не клади!" Я выдерживаю паузу, поднимаю брови... Севка Спесивцев бы к этому времени под стол сполз от смеха!!! Ну, то есть, ведь очевиднейше, да? Улыбаюсь улыбкой Мэй Уэст, добавляю низким голосом с соответствующими интонациями "...да, вы знаете, не стОит" ...И не вижу никакого понимания в глазах! Хоть бы у одного человека. А говорят, что поколение сейчас пошло испорченное и развращенное! Врут.

Мой коллега Севка Спесивцев обладал феноменальной способностью видеть, хм, эвфемизмы в практически любых фразах, включая вполне серьезные. Когда мне приходилось выступать на мероприятиях, где он помогал с организацией, в сторону Севки я старалась не смотреть. А то не ровен час как увидит он, хм, эвфемизмы в положениях права вооруженных конфликтов... да как улыбнется соответствующей улыбкой... мне же потом не объяснить, почему я так неприлично ржу в середине важного и серьезного обсуждения.

А потом Севка ушел в продюсеры на телевидение. Там ему, конечно, было, где развернуться, и больше ничего не угрожало моей профессиональной репутации. Хм. :)

Если вы вдруг тоже ничего не поняли в этом посте, пойду убьюсь ап стену. :D

Tags:
Current Mood: frisky

56 уже сказали / Скажите сами
Comments
veryredcloud From: veryredcloud Date: May 6th, 2010 07:07 pm (UTC) (Link)
Почему же, все понятно... :)
arcobaleno_ru From: arcobaleno_ru Date: May 6th, 2010 07:08 pm (UTC) (Link)
*успокоилась* Ну ладно, тогда не буду убиваться. :)
enola_hey From: enola_hey Date: May 6th, 2010 07:18 pm (UTC) (Link)
Неблагодарная какая-то аудитория попалась :)))

Но при желании ее можно испортить, канешно :))
web_mistress From: web_mistress Date: May 6th, 2010 07:21 pm (UTC) (Link)
Спасибо тебе, дорогая!!!!

> при желании ее можно испортить

*поднимает брови, выдерживает паузу* :D
spinysun From: spinysun Date: May 6th, 2010 07:46 pm (UTC) (Link)
Мы с одной подругой, когда встречаемся, сперва обсуждаем жизнь, потом личную жизнь, а потом долго на кухне поем под гитару. Так вот, после обсуждения мужиков любая песня кажется одним сочным эвфемизмом. Это жуть. Когда мы с гоготом поем какой-нибудь милый-добрый "Перевал", становится даже стыдно за собственную испорченность.
web_mistress From: web_mistress Date: May 6th, 2010 07:51 pm (UTC) (Link)
Ой, а я даже песни-то такой не знаю! :))
uncle_lex From: uncle_lex Date: May 6th, 2010 07:56 pm (UTC) (Link)
Судя по фразам, эта Мэй Уэст была весьма занимательной женщиной.
В иллюстрацию к посту: "If I asked for a cup of coffee, someone would search for the double meaning."
web_mistress From: web_mistress Date: May 6th, 2010 07:57 pm (UTC) (Link)
:)) Ага, я очень ее люблю.
alex_nik From: alex_nik Date: May 6th, 2010 08:07 pm (UTC) (Link)
многое зависит от контекста и от рассказчика.
web_mistress From: web_mistress Date: May 6th, 2010 08:10 pm (UTC) (Link)
Ну, поскольку рассказчик во всех случаях один и тот же, склонна все же думать, что дело в компании. :)
zavhoz From: zavhoz Date: May 6th, 2010 09:33 pm (UTC) (Link)
Вот текстом - ржу, и живенько так себе представляю ситуацию. Но вот в реальном общении мог бы проморгать оба момента, хотя все зависит от сосредоточенности на собеседнице. :)
arcobaleno_ru From: arcobaleno_ru Date: May 7th, 2010 03:33 am (UTC) (Link)
:)) Да, бывает так.
euphrat From: euphrat Date: May 6th, 2010 10:47 pm (UTC) (Link)
Тут мои знакомые оказались на некотором маркетинговом совещании, где обсуждались варианты расцветки некоторого товара. Поскольку названиям придавалось маркетинговое значение, то формулировали их с выкрутасами. Типа, не красный, а "мантия кардинала" и т.д. Потом дошли до цвета "золотой дождь". Когда знакомые начали ржать, оказалось, что мои знакомые - люди с эвфемизмами в сознании, а все остальные участники - нет. От этого осознания и чувства сопричастности тайне знакомые начали ржать ещё больше, уже как в школе - со скатыванием под стол и прочей стыдобой.
Вот такая бывает неловкость из-за того, что у некоторых маркетологов плохо с эвфемизмами...
arcobaleno_ru From: arcobaleno_ru Date: May 7th, 2010 03:36 am (UTC) (Link)
!!!!!!!!!!!!!!! Паш, правда? Неужели кто-то не знает, что такое "золотой дождь" - в смысле, хотя бы просто, о чем это?
ornic From: ornic Date: May 7th, 2010 07:06 am (UTC) (Link)

:))

Почти подумал, что Севка был твоим Учителем. :D
web_mistress From: web_mistress Date: May 7th, 2010 02:32 pm (UTC) (Link)

Re: :))

Не, я до него уже умела. Джеф говорил, что у меня one-track-mind. Но Севка это мое умениие развивал и поддерживал, ага. :D Так что был, скорее, спарринг, простите, партнером. :D

Edited at 2010-05-07 05:14 pm (UTC)
nama From: nama Date: May 7th, 2010 12:52 pm (UTC) (Link)
"Неужели кто-то не знает, что такое "золотой дождь" - в смысле, хотя бы просто, о чем это?" -
неа, не знают: ))) Более того, особо интеллектуально одаренным и нравственно неискушенным, при упоминании этого словосочетания приходит на ум исключительно "Даная" Рембрандта.
И если очень честно, то я к этим людям тоже какое-то время относилась :)))))))
web_mistress From: web_mistress Date: May 7th, 2010 02:33 pm (UTC) (Link)
*покраснела* Слушай, а я про Данаю вообще забыла. :))) Причем я же точно знала этот миф, я же из интеллигентной семьи, меня с детства за художественные альбомы усаживали! :)))
karanagai From: karanagai Date: May 8th, 2010 10:53 am (UTC) (Link)
Это может быть не тормознутость аудитории, а просто несинхрон. Бывает.
web_mistress From: web_mistress Date: May 8th, 2010 02:26 pm (UTC) (Link)
Да, тоже бывает. :)
56 уже сказали / Скажите сами