?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Интернет-маркетологи и прочие люди - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Интернет-маркетологи и прочие люди
Интернет-маркетологи крайне невысокого мнения о людях. Цитаты с РИФоКИБ:

"Как мы и ожидали, в проекте приняло участие много посетителей, так как требовавшиеся от них умственные усилия были сведены к минимуму." (Перевод: большинство людей - тупое быдло.)

"Очень мужской спортивный спецпроект. Здесь посетителям не нужно было много читать, отвечать на сложные вопросы или присылать фотографии, достаточно любоваться лучшими моментами матчей российских футбольных команд." (Перевод: "очень мужской" - это когда думать не требуется. И нет, цитата не от агрессивных феминисток.)

Это мне, конечно, не понравилось. Я не хочу жить в мире, где большинство людей способны только на минимальные умственные усилия, а мужчины не думают вообще. Ну, и в целом конференция оставила неоднозначное впечатление. Казалось бы, маркетологи могли бы уж сделать качественные и интересные презентации? Фиг. Я ушла с двух секций, причем с одной - о нестандартных проектах - вместе с sashun4a. А Сашунчу, по-моему, вообще вывести из себя сложно. Я ее в таком гневе видела единственный раз в жизни, когда Клемка не знала разницы между сиамскими кошками и кошками акромеланического окраса.

Странны люди, представляющие проект другим маркетологам, пиарщикам и рекламщикам и говорящие "это был очень, очень успешный проект, но вам придется поверить на слово, потому что цифр мы вам никаких не скажем, смотрите, какие картинки красивые". Какая нам практическая польза с тех картинок? Картинки интересны, только когда их можно встроить в систему "Целевая аудитория такая, цель акции такая, денег ушло столько, просмотров было столько, результаты акции такие, стоимость контакта такая". Потому что иначе я не убеждена, что нестандартный их проект выгоднее контекстной рекламы, скажем.

Со второй секции я ушла сама, когда выступающий вьюноша десяток слайдов посвятил революционному преимуществу их компании, которая проводит анализ сайтов, прежде чем взяться за интернет-проект, а также рассказу о его, анализа, пользе. Сломалась я на слайде "анализ позволяет нам определить объем работы, сроки, бюджет и требуемые ресурсы". Любой проект начинают с анализа, даже пришивание пуговицы, - и это позволяет определить объем работы, сроки, бюджет и требуемые ресурсы. Ну и что терять время на этого вьюношу, если для него анализ перед запуском проекта - не само собой разумеющееся?

Сашунча, правда, утверждала, что РИФоКИБ не про доклады, а про социализацию и рекомендовала надеть ту одежду, где декольте особенно выгодно подчеркнуто. Я ее не послушала, а, возможно, что с другим взглядом на конференцию, мне бы было проще ее воспринимать адекватно.

Tags: ,

52 уже сказали / Скажите сами
Comments
antruma From: antruma Date: April 26th, 2010 05:49 pm (UTC) (Link)
А интересное что-нибудь было?

Что касается циничности маркетологов, то страшно подумать, каковы масштабы у реальных, а не виртуальных аналогов! И совсем уж грустно представить, что думают о роде человеческом психологи...
arcobaleno_ru From: arcobaleno_ru Date: April 26th, 2010 06:18 pm (UTC) (Link)
Было, и полезное было, там одновременно десять секций шло параллельно, так что можно было между ними гулять. :) Мне секция "Ашманова и партнеров" понравилась, и по веб-юзабилити интересно.

Да уж, факт.
antruma From: antruma Date: April 26th, 2010 06:22 pm (UTC) (Link)
Ашманова я разок слушала лично, как раз отличную презентацию, когда была в Москве на e-target'e.

Самые лучшие выступления на моей памяти всегда делал Яндекс, тамошние ребята просто жгли. Но, может, сейчас все изменилось?
web_mistress From: web_mistress Date: April 26th, 2010 06:26 pm (UTC) (Link)
О, а как e-target? Стоит тех денег?

Яндексовские мне не попадались, SEO в ее современном варианте со скупками-продажами ссылок - не мой конек, а на других секциях их не было. :)
antruma From: antruma Date: April 26th, 2010 06:33 pm (UTC) (Link)
Я была на E-targete только один раз, в 2008 году, и мне очень понравилось.

И уровень организации - высокий, и качество докладов - отличное, и раздаточные материалы - практически 100%, и сервис в виде вакантных ноутбуков с интернетом, и довольно интересные дискуссии - практически все докладчики были доступны для "хватания за пуговицу".

Малоинформативных докладов я помню штуки 2 за два дня.
Что касается Яндекса, то я была на их выездных семинарах по контекстной рекламе в Питере. Очень здорово. Понятно, что они обкатали эти семинары много раз на разных аудиториях в разных городах. Но никакой заезженности, заученности, все очень живо, ярко, демократично. Крайне полезно.
klemka From: klemka Date: April 28th, 2010 07:12 am (UTC) (Link)
У меня на Интернет-форуме в Киеве такие же самые предпочтения получились. Была в восторге от Ашманова и Сатин про юзабилити был хорош :)
web_mistress From: web_mistress Date: April 28th, 2010 07:23 am (UTC) (Link)
В общем, мы знаем, кто в отрасли профессионалы. :)
enola_hey From: enola_hey Date: April 26th, 2010 06:16 pm (UTC) (Link)
ОГО, какие цитаты!
web_mistress From: web_mistress Date: April 26th, 2010 06:27 pm (UTC) (Link)
Угу. Вторая - мэйл.ру.
euphrat From: euphrat Date: April 26th, 2010 06:17 pm (UTC) (Link)
Мне кажется, что маркетологи тут не высказывали своё мнение о людях. Они просто констатировали факт: чем больше умственных усилий требуется для участия в проекте, тем меньше людей будет в нём участвовать. Или: гораздо больше людей любят просто смотреть футбол, чем размышлять над сложными проблемами.
Разве маркетологи тут в чём-то виноваты?
arcobaleno_ru From: arcobaleno_ru Date: April 26th, 2010 06:21 pm (UTC) (Link)
Паш, давай я лучше в маркетологах разочаруюсь, чем в мужчинах? :D
euphrat From: euphrat Date: April 26th, 2010 06:24 pm (UTC) (Link)
Ты просто посмотри рейтинги футбольных матчей и рейтинги каких-нибудь проблемных интеллектуальных передач :)
А чего разочаровываться? Люди как люди, любят отдыхать.

Маркетологи-то должны просто деньги зарабатывать для клиента. Если они будут мужской аудитории (или женской) вместо футбольных матчей показывать лучшие моменты дискуссии Хайдеггера с Сартром о Фейербахе, то клиент разорится, а маркетологи станут безработными. Так что ж им остаётся?
web_mistress From: web_mistress Date: April 26th, 2010 06:28 pm (UTC) (Link)
Лучший отдых - смена работы!!!!!!!! (с) Дедушка Ульянов.

Edited at 2010-04-26 06:29 pm (UTC)
From: truerps Date: April 26th, 2010 06:33 pm (UTC) (Link)
"Мне сказали, что каждая включённая в книгу формула вдвое уменьшит число покупателей. Тогда я решил вообще обходиться без формул." Стивен Хокинг.
web_mistress From: web_mistress Date: April 26th, 2010 06:36 pm (UTC) (Link)
Ха! Там было Е=мс2! :) Я помню! ...потому что из-за этого уравнения я ее не прочитала. :D
euphrat From: euphrat Date: April 26th, 2010 06:47 pm (UTC) (Link)
Я прочитал... Но лучше бы посмотрел футбол...
From: truerps Date: April 26th, 2010 08:01 pm (UTC) (Link)
Именно. :)
ornic From: ornic Date: April 27th, 2010 05:18 am (UTC) (Link)
> Очень мужской спортивный спецпроект
Означает, что мужчинам он интересен намного больше чем женщинам. :)

Хотя формулировки, конечно, у них те еще.

Там, кстати, не упоминались казуальные игры как способ введения в человека некоторой информации?
web_mistress From: web_mistress Date: April 27th, 2010 07:09 am (UTC) (Link)
Ты знаешь, там их была представлена целая серия спецпроектов, в том числе женские, детские и общечеловеческие. Везде надо было отвечать на вопросы, или присылать фотографии, или писать какие-то рассказы. И один был "очень мужской", где ничего читать, писать или фотографировать не надо было. :) Причем, Рома, это был ПЛАКАТ. В смысле, серия плакатов. То есть, предполагается, что формулировки были продуманы и прочитаны не одним человеком.

Казуальные игры тоже были, ага. Та, до которой мы досидели, была дурацкая, честно говоря, с точки зрения продакт-плэйсмента. Девочка должна была собирать орехи, изюм и еще что-то в лабиринте, и убегать одновременно от ведьмы. Но. Рекламируется-то что? То есть, мы-то знаем, нам сказали - то ли творожок, то ли йогурт с орехами и злаками. А как видно, что не шоколад?
ornic From: ornic Date: April 27th, 2010 07:16 am (UTC) (Link)
А что, женских/детских проектов без web 2.0 они придумать не смогли?

Я про казуальные игры вспомнил как пример того, что очень большая масса людей предпочитает игры "без погружения": убил несколько часов времени и забыл.

Только непонятно, зачем в таком же формате пытаться делать какие-то проекты.
web_mistress From: web_mistress Date: April 27th, 2010 07:21 am (UTC) (Link)
Не знаю. :)
sashun4a From: sashun4a Date: April 29th, 2010 06:10 am (UTC) (Link)
К вопросу о спецпроектах http://www.youtube.com/watch?v=FOcujXpbkhg&feature=player_embedded

Забыла тебе привезти масала-чай, так и стоит у меня.
web_mistress From: web_mistress Date: April 30th, 2010 06:54 am (UTC) (Link)
Аааааа, какая прелесть! :))

Ну ничего, после Аргентины. :)) Вы, кстати, в БА? Если что, у меня там есть хороший знакомый - художник-мультипликатор, бывший физик PhD, вдобавок таэквондист. Если вдруг что нужно или хочется посоциализироваться. :)
sashun4a From: sashun4a Date: April 30th, 2010 08:03 am (UTC) (Link)
Да. Но пока еще вообще неизвестно, что мы там будем делать.
web_mistress From: web_mistress Date: April 30th, 2010 08:43 am (UTC) (Link)
Хорошего отдыха! :)
52 уже сказали / Скажите сами