?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Еще от 74-летнего циничного американского папочки - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Еще от 74-летнего циничного американского папочки
Новые перлы от папы Джастина.

"Какое давление? Женись, когда хочешь. Твоя свадьба - просто еще один день в моей жизни, когда я не смогу носить спортивные штаны."

"Родитель хорош настолько, насколько хорош самый глупый его ребенок. Если один ребенок получил Нобелевскую премию, а другого обокрала проститутка, ты провалился."

"Герой войны? Нее. Я был врачом во Вьетнаме. Моей работой было говорить "Это происходит, когда ты трахаешь проституток, парень. Возьми это крем, мажь своего дружка."

"Наука и Мать Природа состоят в браке, в котором Наука всегда удивляется, приходя домой и находя Мать Природу с соседом."

"Есть слово для таких людей… Не, я говорю, что есть слово, но я его не знаю. Я тебе кто, поэт, что ли?"

"Не понимаю этого: я потею, я пахну ОК. Ты потеешь - ты пахнешь как ослиное дерьмо. Расслабься, она занимается на беговой дорожке рядом с тобой, она уже знает."

"ОК, будем голосовать. Кто хочет рыбу на ужин?.. Ха, демократия не так уж и хороша, когда она тебя трахает, да?"

"Не начинай рассказ со слов "Это ТАК смешно". Все равно, что сказать перед сексом "У меня гигантский член". Даже если ты прав, звучит по-идиотски."

"Мул как-то лягнул дядю Боба. Сломал ему ребра. Боб дал ему в морду… Что я хочу сказать? Это всего лишь вросший ноготь, мать твою. Хорош ныть."

"Не, мы не празднуем это. Не знаю, кто такой Святой Валентин, мне пофиг, но сомневаюсь, что он хотел, чтобы люди трахались в знак почтения к нему."

"Ты выглядишь как Стивен Хокинг… Расслабься, я имел в виду, непарализованная его версия. Чувствуешь себя лучше?.. ОК. Забудь, что я это сказал."

* * *

Кстати, о цинизме. Феномен популярности Доктора Хауза мне непонятен. Особенно в приложении к реальной жизни. ivan_i_demidov об этом хорошо сказал: "У меня вызывают растерянное недоумение так тонко чувствующие люди - "хаус-минус-доктор", которые при этом в жизни сами не производят ровным счетом Н И Ч Е Г О." Но в моих глазах, собственно, и "гениальность" Хауза его не слишком-то оправдывает. :)

Tags: ,

44 уже сказали / Скажите сами
Comments
ornic From: ornic Date: April 6th, 2010 07:36 am (UTC) (Link)
"Я не говорил, что ты урод. Я сказал, что твоя подружка выглядит лучше тебя, и стоя рядом с ней ты выглядишь по-уродски".

Интересно, это он все тому же Джастину или кому-то еще говорил?
web_mistress From: web_mistress Date: April 6th, 2010 07:39 am (UTC) (Link)
Не удивлюсь, если ему. :) Там, собственно, Джастин и брат, но у брата уже ребенок и жена, вряд ли есть подружка. :)
ornic From: ornic Date: April 6th, 2010 07:44 am (UTC) (Link)
Сижу вот, думаю, как можно достойно перевести про Хонду. :)
web_mistress From: web_mistress Date: April 6th, 2010 07:51 am (UTC) (Link)
Я не придумала. :) Получается либо слишком длинно, либо теряется смысл. :) Но ведь не все шутки переводимы, увы. :)
tinriuin From: tinriuin Date: April 6th, 2010 08:12 am (UTC) (Link)
А у меня получается коротко, но неприлично :D
web_mistress From: web_mistress Date: April 6th, 2010 08:24 am (UTC) (Link)
Напиши шепотом! :D
tinriuin From: tinriuin Date: April 6th, 2010 08:33 am (UTC) (Link)
сделано :)
web_mistress From: web_mistress Date: April 6th, 2010 08:34 am (UTC) (Link)
Угу. :)))
10_4 From: 10_4 Date: April 6th, 2010 12:56 pm (UTC) (Link)
Ключевые слова - гребаная Хонда Аккорд никого не возбуждает. :)
ornic From: ornic Date: April 6th, 2010 01:05 pm (UTC) (Link)
Там сложнее про штаны, мне кажется.
10_4 From: 10_4 Date: April 6th, 2010 01:09 pm (UTC) (Link)
Если с pants еще можно поиградзе, то с panties все достаточно недвусмысленно. :)
ornic From: ornic Date: April 6th, 2010 01:15 pm (UTC) (Link)
Да, что-то на это я не обратил внимание.
10_4 From: 10_4 Date: April 6th, 2010 01:32 pm (UTC) (Link)
Бывает. У меня это все рядом, так что рефлекторно правильное значение всплывает. А если у тебя это не каждый день на слуху - то вполне возможны и погрешности.
arusinov From: arusinov Date: April 6th, 2010 08:20 am (UTC) (Link)
"Родитель хорош настолько, насколько хорош самый глупый его ребенок. Если один ребенок получил Нобелевскую премию, а другого обокрала проститутка, ты провалился."

Гм... Я сам ни разу не пользовался этим видом сервиса (не то, что такой уж великий повод для гордости - просто для фактической точности), и уже поэтому никогда не был обворован при его получении... Но это действительно так ужасно, и такой страшный провал воспитания?
web_mistress From: web_mistress Date: April 6th, 2010 08:23 am (UTC) (Link)
Ну... смотря с чьей точки зрения. С моей - да. :)
arusinov From: arusinov Date: April 6th, 2010 10:07 am (UTC) (Link)
Получение сервиса? Или то, что при этом "не хватило ума" не быть обманутым.
arcobaleno_ru From: arcobaleno_ru Date: April 6th, 2010 01:11 pm (UTC) (Link)
Получение сервиса в первую очередь. :)
arusinov From: arusinov Date: April 7th, 2010 07:31 am (UTC) (Link)
У меня сложилось впечатление (исходя, например, из его воспоминаний про работу врача на вьетнамской войне, да и общей направленности его замечаний), что его то беспокоит как раз, что "надула"... И что? Так страшно "быть фраером"? (есть такое выражение в иврите, причём именно слово "фраер" используется, да)
web_mistress From: web_mistress Date: April 7th, 2010 07:54 am (UTC) (Link)
Не, ну если вы про его точку зрения, то я тоже склонна думать, что он про "обокрали", а не про "проститутку". :) Но что в этом страшного - не у меня надо спрашивать, а у него. :))
euphrat From: euphrat Date: April 7th, 2010 12:19 pm (UTC) (Link)
Кстати, интересно как быть, если ребёнок получил Нобелевскую премию, а потом его обокрала проститутка... :)
web_mistress From: web_mistress Date: April 7th, 2010 12:31 pm (UTC) (Link)
Я - не знаю! :)) Ты можешь спросить у Джастина в Твиттере, пусть папу спросит. :)
euphrat From: euphrat Date: April 6th, 2010 10:35 am (UTC) (Link)
А по мне - так чего тут ужасного? :)
10_4 From: 10_4 Date: April 6th, 2010 01:41 pm (UTC) (Link)
+1

Тоже мне, сделали из него какой-то предмет культа (как среди противников, так и среди сторонников), в то время когда жизнь-то она сильно проще.
10_4 From: 10_4 Date: April 6th, 2010 01:30 pm (UTC) (Link)
> Феномен популярности Доктора Хауза

У меня создалось впечатление, что лемминги (особенно в России) обожают квалифицированных наглецов. Каждый из них, фантазируя, отождествляет себя с блестящим Хаузом (блестящим с некоторых аспектов профессиональной точки зрения, потому что как человек - он полное говно). Каждому из них очень хочется открытым текстом послать своего начальника в жопу, но все - трусят. Потому что они даже не 10% от Хауза в том что касается блестявости и аналитических способностей. Уже не говоря о том, что этот блеск застит им глаза настолько, что они не понимают, что Хауз и как профессионал - дрянь. Потому что Хауз кладет с прибором на одну из важнейших составляющих профессионала - на работу с людьми, а на совершенно банальную строчку из "заповеди юных сурков" он со всей очевидностью слюной плевать хотел:

В процессе инструктажа преподаватели осознают свою власть над студентами, всвязи с чем прикладывают разумные усилия для избежания проявления неуважения (собственного превосходства) по отношению к участникам.

Ну и кто он после этого?
web_mistress From: web_mistress Date: April 6th, 2010 01:34 pm (UTC) (Link)
Ммммм... Да, наверное, соглашусь. Про "особенно в России", правда, не знаю, не замечала, но в остальном - похоже. :)
10_4 From: 10_4 Date: April 6th, 2010 01:39 pm (UTC) (Link)
За "особенно в России" костьми ложиться не буду. Просто у меня создалось впечатление, что в России с него фанатеют-по-фанатски сильно больше людей, чем в штатах. Но меня совершенно не затруднит признать свою неправоту в спорных выводах, сделаных на основании комбинации суб"ективного мнения и ограниченых наблюдений. :)
web_mistress From: web_mistress Date: April 6th, 2010 01:44 pm (UTC) (Link)
Я не знаю насчет фанатения, но вот мне тоже кажется, что в России традиционно восхищаются "сильной рукой", даже когда эта рука слегка перегибает. Я плохо себе представляю у нас Обаму во власти, скажем. Причем в дореволюционное время тоже - Николай II кончил плохо. :) Но, опять же, я не могу утверждать, что это характерно для России больше, чем для всех остальных цивилизованных стран. :)
10_4 From: 10_4 Date: April 6th, 2010 02:07 pm (UTC) (Link)
> традиционно восхищаются "сильной рукой"

Мне кажется это комбинация "национального характера" (зависящего, в том числе, и от климата/географической широты) и моральной продвинутости нации. Поэтому то что в 21-м веке будет шокировать шведа или еще какого северянина - будет оставаться вполне естественным для дагестанца или гватемальца. Как мне кажется. Да даже если в той же России сравнить в этом отношении сибиряка и жителя средней полосы - уже разница должна быть налицо.

У меня создалось впечатление, что (условных) дагестанцев и гватемальцев в естественных условиях ты повидала сильно больше меня, поэтому я смело положусь на твою экспертизу и в данном вопроосе.
web_mistress From: web_mistress Date: April 7th, 2010 05:11 am (UTC) (Link)
:)) Я уж, по-моему, писала, дагестанцы и гватемальцы (условные) наоборот, считают морально непродвинутыми разных прочих шведов. Потому как именно _мораль_ в традиционно-общественном смысле этого слова внутри их сообществ строже. Давно было интервью в Эсквайре профессора университета Вирджинии о морали и нравственности с точки зрения антропологии и эволюции. Я с ним, понятное дело, не могу согласиться насчет необходимости скромности и целомудрия и исходящих из этого гендерных различиях, но представление о превосходстве западных либеральных норм меняется тем не менее. :)

"Существуют по крайней мере четыре основания нашего нравственного чувства, и на них может быть построено множество последовательных нравственных систем. Но это не значит, что на них можно построить все, что угодно. Мне кажется, что эволюционный подход, устанавливающий основы нашего нравственного чувства, может позволить нам понять и оценить исламскую и индусскую культуру, где женщины, как нам кажется, ограничены в правах и ведут затворническую жизнь. Это не обязательно деспотические и безнравственные культуры. Если большинство людей в мире считают, что гендерные различия - вещь положительная и правильная, вряд ли эти культуры где-то серьезно сбились с пути и держатся на непоследовательной, грамматически неверной морали. Мы, на Западе, особенно либералы, используем только две из четырех основ. Либералы используют интуитивные представления, связанные со страданием и отвращением, и интуитивные представления, связанные со справедливостью и равенством. Но существуют еще две основы - интуитивные представления об иерархии, уважении, обязанности перед другими, а также о чистоте и загрязнении, порождающие, в свою очередь, идеи о скромности и целомудрии. Большинство культур использвуют все четыре основы как фундамент нравственного мировоззрения. "
10_4 From: 10_4 Date: April 7th, 2010 03:54 pm (UTC) (Link)
> Я уж, по-моему, писала, дагестанцы и гватемальцы (условные) наоборот, считают морально непродвинутыми разных прочих шведов.

Разумеется. Но это опять таки интересным образом пересекается с желанием сильной руки как отсутствием осознания необходимости свободы воли, естественных для западного человека. С точки зрения "традиционнной морали" нет ничего зазорного в том, чтобы быть ведомым и слепо подчиняться любому кретину, который стоит выше тебя по любой иерархической лестнице, в том время когда развитый человек - задает вопросы.

Правда "промежутoчный" тип (между развитым и не очень) тоже может задавать очень много вопросов, и всвязи с тем, что он еще не определился в границах - он много работает вхолостую и задает вопросы там, где для цивилизованноого человека все вроде бы очевидно.
_alisa_ From: _alisa_ Date: April 6th, 2010 04:01 pm (UTC) (Link)
>блестящим с некоторых аспектов профессиональной точки зрения, потому что как человек - он полное говно

Не согласна, он блестящ со всех аспектов, как профессионал, ты сам признаешь, а как человек он тоже отличный, в критические для всех персонажей фильма моменты именно его помощь оказывалась наиболее значимой. А то, что он не облекает это в форму "сюси-пуси" - так это огромный плюс.
10_4 From: 10_4 Date: April 6th, 2010 04:14 pm (UTC) (Link)
> он блестящ со всех аспектов, как профессионал, ты сам признаешь

Я признал не более того, что он блестящий в некоторых аспектах. Наличие attitude (не знаю как это по-русски сказать) вполне нивелирует его с приятным в общении середнячком.

> в критические для всех персонажей фильма моменты именно его помощь оказывалась наиболее значимой

Вопрос спорный. К тому концепция того, что мицва помощи может перевесить говнистость человека, которому не в напряг выйти посередине госпиталя и громко крикнуть, что он имел секс с администратором - прямиком ведет к дурацкому утверждению о том, что цель оправдывает средства.
_alisa_ From: _alisa_ Date: April 6th, 2010 04:27 pm (UTC) (Link)
>Наличие attitude (не знаю как это по-русски сказать)
Я тем более не знаю что это по-русски по этому мысль твою не очень поняла.

>говнистость человека, которому не в напряг выйти посередине госпиталя и громко крикнуть, что он имел секс с администратором
Конкретно это за весь фильм было самым большим перегибом, после чего он и угодил в психушку, все остальное было в норме.

А на счет не дурацкости утверждения о
«цели, которая оправдывает средства» даже спорить не буду, это второй груг разговора о морали.
10_4 From: 10_4 Date: April 6th, 2010 05:26 pm (UTC) (Link)
> все остальное было в норме.

Интересное у тебя представление о норме.
hellga From: hellga Date: April 6th, 2010 01:55 pm (UTC) (Link)
Меня Хауз дико раздражает как персонаж, а медицинский компонент там все равно хромает на все четыре ноги. Пару серий посмотрела, не прониклась. В узком и преимущественно околомедицинском кругу моих знакомых я особых восторгов по нему тоже не заметила...

Есть чудный сайт, где врач критикует медицину в Хаузе, читать интереснее, чем смотреть. http://www.politedissent.com/house_pd.html
web_mistress From: web_mistress Date: April 6th, 2010 02:01 pm (UTC) (Link)
Во, и меня раздражает. Я смотрела куски, и много читала описаний, и поняла, что этот сериал - точно ни-ни. :)
10_4 From: 10_4 Date: April 6th, 2010 02:02 pm (UTC) (Link)
> Меня Хауз дико раздражает как персонаж

+1

Собственно Хауз-как-профессионал является ярким примером того, как НЕ надо работать, ибо он своим поведением противоречит практически каждому пункту из того, чему учили в бизнес-школе. С удовольствием смотрю только те моменты, когда ему или бьют морду или в него стреляют из пистолЭта. Но только эти моменты. Вся последующая рефлексия мне неинтересна.

> а медицинский компонент там все равно хромает на все четыре ноги.

Когда в одной из последних серий показали миелофон"прибор для чтения мысленных образов" даже далекий от медицины я плакаль. :)
hellga From: hellga Date: April 6th, 2010 03:14 pm (UTC) (Link)
Ага. Самый лучший врач которого я когда-либо видела, бывший директор центра по отравлениям в Омахе, он Хаузу дал бы сто очков вперед как врач, при этом был душевнейший человек. Если буду когда-нибудь умирать по неизвестной науке причине, буду слезно просить доктора Зайферта меня посмотреть, потому что он - действительно гений. Я весь месяц той практики чуть не с открытым ртом проходила. Плюс еще и помимо медицины он мог поддержать разговор на практически любую тему. А когда человек настолько умный, ему никому ничего не надо доказывать, и ведет он себя соответственно доброжелательно и уважительно.
_alisa_ From: _alisa_ Date: April 6th, 2010 04:06 pm (UTC) (Link)
Господи, это же СЕРИАЛ, он не пособие для студентов медиков, чтобы докапываться до медицинских ляпов, он для развлечения!
hellga From: hellga Date: April 6th, 2010 07:49 pm (UTC) (Link)
А кому и докапываться до медицинских ляпов - самое что ни на есть развлечение. ;)
10_4 From: 10_4 Date: April 6th, 2010 04:05 pm (UTC) (Link)
Еще от папы Джастина:

Нет, я не пессимист. Просто в какой-то момент жизнь подгадит каждому. А делать вид, что это не дерьмо - глупость, а не оптимизм.

Вселенной 14 миллиардов лет. Глупо празновать наступление очередного года. Это как устраивать парад каждый раз после похода в сортир.
_alisa_ From: _alisa_ Date: April 6th, 2010 04:09 pm (UTC) (Link)
А папочка опять мил, хотя про "новый год" не прав, праздники это полезно и прекрасно. :)
euphrat From: euphrat Date: April 7th, 2010 12:41 am (UTC) (Link)
Вообще, если уж разбираться, то важно... вот те, кто производят "ЧЕГО", - они что производят и кому это надо...
web_mistress From: web_mistress Date: April 7th, 2010 04:56 am (UTC) (Link)
Согласна, поэтому я и написала, что для меня гениальность Хауза его мерзский характер не оправдывает никак. :)
44 уже сказали / Скажите сами