?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Болею, не спится, нет, не свиной грипп - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Болею, не спится, нет, не свиной грипп
На конференции по новым видам оружия встретила veryredcloud, который показал мне фотографии кошерной водки на маце. Гениально, по-моему. А мог бы, кстати, и угостить.

* * *
Если выговаривать все пункты, параграфы, части и полные названия договоров, включая дату и место их подписания, доклад из десяти предложений можно растянуть минут на пятнадцать. К примеру, подпункт «iii» пункта четыре «б» статьи седьмой Конвенции о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные провреждения или имеющими неизбирательное действие, подписанной в Женеве десятого октября одна тысяча девятьсот восьмидесятого года.

* * *
На шиномонтаже попросили припарковаться очень близко к автобусу, который неожиданно сдал назад, когда механик прыгал на баллонном ключе, докручивая гайки. Я стояла поодаль и едва не бросилась между своей машинкой и автобусом. Типа загородить ее собою. Хотя железная вообще-то она, а не я, и автобус я ладошками не остановлю. А вот поди же.

* * *
О толерантности, нравственности и личных границах. Пашечка изначально восхитил меня фантастической толерантностью. Бывало, прискакиваю я в ресторан на боевом коне с шашкой наголо (фигурально, разумеется, выражаясь - в московских ресторанах стойла не найдешь) и начинаю рассказывать о какой-нибудь вопиющей мировой несправедливости. А Пашечка так интеллигентно скажет, а вот, давай, с другой стороны посмотрим, а разве есть люди без слабостей... и тут мне становится неловко, и я вспоминаю, что воспитанным людям шашкой махать в публичном месте не пристало, и мировая несправедливость вопиющей больше не выглядит, да и так, не несправедливость она вовсе, а мелочь простительная.

Через пару лет я шашку в музей сдала стала толерантность в себе старательно взращивать. Взрастила. Была собой очень довольна. Долго. А в один прекрасный день толерантной быть перестала, потому как надоело, что топчут мои личные границы. Я пыталась понимать и оправдывать поступки других детской недолюбленностью, семейными неурядицами, гормональным фоном, психологической непроработанностью, общей жизненной неустроенностью, говорить себе, что в этих людях есть много хорошего, а во мне хватает плохого, и люди имеют право на собственные убеждения, даже отличные от моих... И молча терпела то, что сейчас считаю неприемлемым для меня отношением и поведением.

Теперь любой, наезжающий на меня или то, что мне дорого, нарушающий мои личные границы, договоренности или мою privacy, быстро идет в том направлении, куда хочет, но от меня подальше. Без уважения к моим убеждениям и чувствам общение я поддерживать не буду. То же бережное отношение у меня сейчас к своему времени, которое жаль тратить на неинтересное чтение или унылых людей, когда в мире столько восхитительного. И эта позиция мне нравится гораздо больше, потому что она честная и комфортная.

А как же толерантность? Так шашка-то в музее! На прошлой неделе прочитала прекрасное: «Нормальное положение вещей для любого человека – иметь и нравственные и утилитарные основы для выбора поведения в разных жизненных ситуациях.» Вот толерантность – она про нравственные ситуации. А защита личных границ – про утилитарные. Прекрасно сочетаются. Как водка с пельменями!

PS. А на Пашечку я плохо повлияла, потому что он стал менее толерантным и даже с десантниками дрался.

PPS. *шепотом* Хотя я, вообще-то, читер. Шашка в музее, зато на запасном пути у меня бронепоезд. Как и положено.

Tags: ,

60 уже сказали / Скажите сами
Comments
From: ex_alwaysov Date: December 13th, 2009 11:41 pm (UTC) (Link)
Булыжник, как оружие пролетариата, уступит-таки место кошерной водки на маце? А, вообще, что же это получается - и поболеть за вас некому?
web_mistress From: web_mistress Date: December 13th, 2009 11:43 pm (UTC) (Link)
Ээээ. Водку не в качестве оружия показывали, нет. :)) А болеть за себя я и сама хорошо болею. Еще в детстве натренировалась! :D
zmeyka_taya From: zmeyka_taya Date: December 13th, 2009 11:57 pm (UTC) (Link)
Я вообще с трепетом жду приезда Пашечки в новом конкистадорском облике. У него ж уже небось не пылью затрепанных хартий, а солью моря пропитана грудь. Небось ему сейчас десантника только дай - со всех сторон тому десантнику наваляет.
web_mistress From: web_mistress Date: December 14th, 2009 12:01 am (UTC) (Link)
Ага! :) Главное - чтоб между берегом и морем не заблудился по пути! :))
veryredcloud From: veryredcloud Date: December 14th, 2009 12:19 am (UTC) (Link)
Угостил бы с удовольствием - если бы она у меня была. Я же не свою бутылку фотографировал :)
web_mistress From: web_mistress Date: December 14th, 2009 12:26 am (UTC) (Link)
Сразу вспоминается Ералаш - жаль, что у тебя ее нет! :))
yokozuna_san From: yokozuna_san Date: December 14th, 2009 12:50 am (UTC) (Link)
Кошерность водки определяется не наличием в ней мацы, а тем, разжигал ли еврей огонь под перегонным аппаратом.
web_mistress From: web_mistress Date: December 14th, 2009 12:54 am (UTC) (Link)
Ха! А вдруг она в субботу делалась, а? Это надо проверить!
robert_myname From: robert_myname Date: December 14th, 2009 04:11 am (UTC) (Link)
Н-да, читая первую ссылку, пропустил ключевое слово, а потому честно ожидал, пойдя по ссылке, увидеть фотографии на маце. :)
web_mistress From: web_mistress Date: December 14th, 2009 07:03 am (UTC) (Link)
В смысле, водка, стоящая на маце? Или фотография, отпечатанная на маце вместо бумаги?
zlatenika From: zlatenika Date: December 14th, 2009 07:13 am (UTC) (Link)
Выздоравливай.
web_mistress From: web_mistress Date: December 14th, 2009 07:15 am (UTC) (Link)
Спасибо! :) Это я, конечно, невовремя, конец года. :))
tatiana_tasha From: tatiana_tasha Date: December 14th, 2009 09:02 am (UTC) (Link)
Выздоравливай! Что ж такое! Мы тоже всей семьей, так что ты нам тоже мысленно того же пожелай :)
web_mistress From: web_mistress Date: December 14th, 2009 09:04 am (UTC) (Link)
И вам желаю! :)) Что такое, в общем-то, понятно - зима-с! :D
doktoraikasap From: doktoraikasap Date: December 14th, 2009 12:44 pm (UTC) (Link)
И чего интересного на конференции было? Что за "новые виды оружия"?
web_mistress From: web_mistress Date: December 14th, 2009 04:29 pm (UTC) (Link)
Там больше не технические, а правовые/политические аспекты рассматривали, как обеспечить баланс между оборонными интересами государства и его юридическими обязательствами и humanitarian concerns. Мне было интересно, что, оказывается, в РФ 80% оружия поля боя - кассетные боеприпасы, и это одно из обстоятельств, почему РФ не присоединяется к соответствующей конвенции.

Еще про СНВ-2 говорили, оказывается, переговоры по СНВ-1 несколько лет шли, а тут Бушу явно было не до того, поэтому по СНВ-2 переговариваются меньше года. Неудивительно, что не договорились, поэтому сейчас нас не связывают никакие юридические обязательства. Но надеются к марту что-то выработать.

Еще, поскольку РФ подписала Конвенцию по обычным вооружениям (на которую я ссылку в тексте дала), плюс все пять протоколов к ней, то у нее есть некоторые обязательства по кассетным боеприпасам тоже. После грузинской войны российская армия проводила работы по разминированию и удалению боеприпасов из зоны конфликта, вывезли 30 вагонов - 200 000 боеприпасов. Это несмотря на то, что конфликт-то длился всего неделю.
From: biesse Date: December 14th, 2009 02:13 pm (UTC) (Link)
"Теперь любой, наезжающий на меня или то, что мне дорого, нарушающий мои личные границы, договоренности или мою privacy, быстро идет в том направлении, куда хочет, но от меня подальше"...
А ведь это отличный тезис в программе борьбы с гадкими вирусами гриппа!
Скорейшего выздоровления!:)))
web_mistress From: web_mistress Date: December 14th, 2009 04:29 pm (UTC) (Link)
А кстати, да! :)) Спасибо большое. :)
yokozuna_san From: yokozuna_san Date: December 15th, 2009 12:08 am (UTC) (Link)
Подумал, ведь маца не может бродить, из неё водки не сделаешь. И тут нажухали.
web_mistress From: web_mistress Date: December 15th, 2009 03:53 am (UTC) (Link)
А если дрожжей добавить? :D
euphrat From: euphrat Date: December 15th, 2009 06:56 am (UTC) (Link)
С толерантностью для меня всё довольно просто. Если человек мне внутренне близок и я от него получаю в целом позитивные эмоции и ощущаю его как человека "тёплого", то я готов разбираться в его мотивах, терпеть неудобные для меня взгляды и всякие прочие несовершенства и недостатки. Это, кстати, очень удобно, потому что я рассчитываю на его аналогичное отношение к моим закидонам и недостаткам.
Если же я человека не ощущаю "тёплым" и не испытываю от него позитива, то, в принципе, всё-равно, какие у него там взгляды, совпадают ли они с моими, уважает он мою прайваси и каков его моральный облик, потому что какой смысл поддерживать такие отношения?

Собственно, вот и всё :)
web_mistress From: web_mistress Date: December 15th, 2009 08:10 am (UTC) (Link)
О, это тоже очень комфортная позиция! :))
From: biesse Date: December 15th, 2009 07:27 am (UTC) (Link)
Да, если ж маца содержит углеводы, таки должна и бродить под действием дрожжей. Но для чистоты процесса дрожжи должны быть непременно кошерными...:)
web_mistress From: web_mistress Date: December 15th, 2009 08:12 am (UTC) (Link)
Вот не знаю я ничего насчет кошерности дрожжей. Впрочем, меня в свое время едва не выгнали из дорогого кошерного ресторана, когда я на голубом глазу попросила сметану к пельменям. И так удивилась еще, чего это мне отказывают, и чего это мой спутник и официант такими глазами на меня глядят, будто я что-то неприличное сказала. :))
From: biesse Date: December 15th, 2009 08:45 am (UTC) (Link)
Да, действительно непонятный нам подход. Так они ж, получается и молоко в фарш не добавляют . Нежность готового продукта теряется, да ещё и без сметаны... :(
А вот если на водке написано "Очищено молоком" - это можно или не-а?..
e_z_e_v_i_k_a From: e_z_e_v_i_k_a Date: December 15th, 2009 12:11 pm (UTC) (Link)
Ада, как твое самочувствие? Поправляйся, пожалуйста, не болей))) Здоровья тебе!)

О! Про неприемлемое поведение
Вот нашла интересную статью. И там как раз тоже подчеркивается, что "бронепоезд на запасном пути" - в некоторых случаях очень хороший способ поведения с некоторыми людьми))
http://unpeople.ru/article/read/blu_eyes.html
web_mistress From: web_mistress Date: December 15th, 2009 12:15 pm (UTC) (Link)
Спасибо, солнце, я уже на работе! :) Спасибо за статью, прочитаю обязательно.
lotus_li From: lotus_li Date: December 22nd, 2009 10:34 am (UTC) (Link)
Фантастически красивый юзерпик!
web_mistress From: web_mistress Date: December 22nd, 2009 12:14 pm (UTC) (Link)
Спасибо большое. :) Это все Рецца! :))
60 уже сказали / Скажите сами