?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Что это, Бэрримор?.. - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Что это, Бэрримор?..
Звонит из Испании бывшая коллега, последние пару лет живет в Малаге. Они делают на местном радио передачу о российско-грузинском конфликте, и девушка просит порекомендовать человека, который мог бы дать им интервью. Я называю имя, говорю, что он только летом вернулся из Южной Осетии. "Не, - говорит девушка, - нам не о южноосетинском, нам о российско-грузинском конфликте."

...И эти люди...

* * *

Договариваемся о встрече с шапочным знакомым на предмет, можем ли мы быть друг другу полезны. Само собой, в "Пушкине". Вдруг он выдает мне строго: "Ты оденься прилично, скромно". Я впадаю в ступор. Не, ну я как-то еще понимаю, будь это свидание, мой вид имел бы значение... Хотя будь это свидание, закончилось бы, не успев начаться. Впрочем поразмыслив, решила, что и работать с таким человеком мне тоже нафиг не надо. И ведь, главное, когда мы познакомились, я не в миниюбке и ботфортах была, а в очках и в унтах. Откуда даже мысль взялась?

Tags:

23 уже сказали / Скажите сами
Comments
duke_de_muke From: duke_de_muke Date: November 20th, 2009 05:29 pm (UTC) (Link)
Может, он имел ввиду, что прилично и скромно - миниюбку и ботфорты?.. ;)
web_mistress From: web_mistress Date: November 20th, 2009 05:37 pm (UTC) (Link)
Вариант! :)) У людей, конечно, разные картины мира. :)
spinysun From: spinysun Date: November 20th, 2009 05:52 pm (UTC) (Link)
Если _только_ в очках и унтах, то я бы не удвилялась :D
web_mistress From: web_mistress Date: November 20th, 2009 05:54 pm (UTC) (Link)
:D Ха! Я же написала "шапочный знакомый", поэтому я была еще и в шапке!!! :D
spinysun From: spinysun Date: November 20th, 2009 05:59 pm (UTC) (Link)
Шапка, очки и унты.
Я теперь спать не буду.
web_mistress From: web_mistress Date: November 20th, 2009 06:13 pm (UTC) (Link)
spinysun From: spinysun Date: November 20th, 2009 06:32 pm (UTC) (Link)
*завидует и восхищается со страшной силой*
Ты так снова и приходи. В шлеме!
web_mistress From: web_mistress Date: November 20th, 2009 06:34 pm (UTC) (Link)
:D Я уже передумала с ним встречаться. Чего время зря тратить, если уже знаю, что работать с ним не хочу. :)
spinysun From: spinysun Date: November 21st, 2009 02:24 pm (UTC) (Link)
Правильно.
Т ытакая молодец. Я бы не смогла отменить встречу, елси она уже назначена.
web_mistress From: web_mistress Date: November 22nd, 2009 06:50 am (UTC) (Link)
Я не очень молодец, потому что я слиняла. :) Мы договорились созвониться в течение дня, я подождала некий условно-приличный срок - до шести, а потом отключила телефон и поехала ужинать с друзьями. :)) Ну, в конце концов, если бы он не позвонил бы вдруг или отменил бы встречу, у меня был потерян вечер!!! (Хотя отмазка, конечно, слабая, понимаю :D)
spinysun From: spinysun Date: November 22nd, 2009 01:38 pm (UTC) (Link)
Хехе. Хороший метод. :)))
tatiana_tasha From: tatiana_tasha Date: November 20th, 2009 06:01 pm (UTC) (Link)
Просто есть мужики, которым необходимо команду женщине дать, неважно какую. Они этого не осознают. Ну рефлекс такой на женщину. Работать будет тяжело, да.

А про журналистов даже комментить нечего. Ну везде есть троечники :)
web_mistress From: web_mistress Date: November 20th, 2009 06:09 pm (UTC) (Link)
Вот я и решила, что если у него такие тараканы проявляются на стадии шапочного знакомства, когда никто никому не обязан, то какие же могут возникнуть в деловых отношениях. Я не хочу это выяснять. :))
busconductor From: busconductor Date: November 20th, 2009 06:57 pm (UTC) (Link)
потрясающе, конечно. :)
и Таша, как всегда, метко сформулировала - неосознаваемый рефлекс :)
web_mistress From: web_mistress Date: November 22nd, 2009 06:40 am (UTC) (Link)
Угу. :) Я сходу вообще не нашлась, как отреагировать. :)
From: _magus_ Date: November 20th, 2009 07:07 pm (UTC) (Link)
А как отказали в итоге? "Не могу, давайте перенесем на неопределенный"? "Я передумала"?
sin_paciencia From: sin_paciencia Date: November 20th, 2009 09:03 pm (UTC) (Link)
Занятно. Я даже не представляю, как бы я отреагировала на такую команду. Захохотаа бы, наверное и начала ковыряться типа "с чего это вы вдруг...?"
web_mistress From: web_mistress Date: November 22nd, 2009 06:52 am (UTC) (Link)
Я сначала своим ушам не поверила, а потом стала прокручивать в голове, с чего бы он так сказал, что во мне могло его к этому побудить. :) Пока прокрутила и пришла к выводу, что это не мой сон, уже он о чем-то другом говорил. :)
From: real_creative Date: November 20th, 2009 10:02 pm (UTC) (Link)
Если Вас волнует так его ответ, значит это важный для Вас вопрос: "женская независимость", "кто имеет право здесь диктовать условия", "со мной что-то не впорядке".... я не знаю что именно.... Вам виднее.... Просто жаль, если Вы вдруг ошиблись и всё не так страшно, а даже наоборот :))) Во всяком случае на мой взгляд должно произойти что-то более весомое, чтобы повлиять на внутренние решения. Особенно на деловом поприще. Вы ж не отношения с ним выясняете, а работать собирались? Тогда какая Вам разница что он думает по поводу длины вашей юбки?
web_mistress From: web_mistress Date: November 22nd, 2009 06:41 am (UTC) (Link)
Спасибо, насмешили.
quantumfaith From: quantumfaith Date: November 21st, 2009 12:37 am (UTC) (Link)
сбой в матрице
web_mistress From: web_mistress Date: November 22nd, 2009 06:42 am (UTC) (Link)
Тоже вариант. :)
23 уже сказали / Скажите сами