?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Прекрасный ЖЖ-диалог - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Прекрасный ЖЖ-диалог
некто: уметь брать на себя ответственность - в принципе признак развитого и взрослого человека, что тут говорить)

hully: Умение не брать на себя ненужной ответственности - это следующий шаг в развитии взрослого человека. ;)

некто: Трусость? Слабохорактерность?
Это оправдание собственной нерешительности.

hully: Умение спокойно оставлять окружающих наедине с их бесценным мнением - обязательное условие для овладения умением не брать на себя ненужной ответственности. ;))

hully: Если некий герой говорит тебе, что не быть героем стыдно и вообще это признак незрелости и недалёкости - то ему просто очень обидно, что он "за всё хорошее" корячился и надрывался, а ты почему-то имеешь наглость чувствовать себя хорошо просто так и совершенно незаслуженно.

Tags:

18 уже сказали / Скажите сами
Comments
spinysun From: spinysun Date: August 25th, 2009 01:33 pm (UTC) (Link)
Очень разумно.
web_mistress From: web_mistress Date: August 25th, 2009 01:34 pm (UTC) (Link)
Ага. :)
brutus_bt From: brutus_bt Date: August 25th, 2009 02:17 pm (UTC) (Link)
Очень интересно)) Мне особенно формулировки нравятся)
web_mistress From: web_mistress Date: August 26th, 2009 05:47 am (UTC) (Link)
Ага, и мне. :))
iris_k From: iris_k Date: August 25th, 2009 02:18 pm (UTC) (Link)
В очередной раз вспомнила, что пора мне делать следующий шаг в развитии взрослого человека.
Я об этом все время помню, а как приходит время шагать - почему-то забываю...
web_mistress From: web_mistress Date: August 26th, 2009 05:46 am (UTC) (Link)
:))) А я сейчас на этапе развития умения спокойно оставлять других людей наедине с их бесценным мнением. У меня лишнюю ответственность скидывать неплохо получается, а вот не париться по этому поводу, когда другие вздевают руки к небу - не очень. :)
enola_hey From: enola_hey Date: August 25th, 2009 05:58 pm (UTC) (Link)
№3 ЖЖ-юзера понравилось особенно)))
web_mistress From: web_mistress Date: August 26th, 2009 05:40 am (UTC) (Link)
Мне второе и третье. Особенно, как она это сформулировала. :))
From: _magus_ Date: August 25th, 2009 07:39 pm (UTC) (Link)

К последней фразе

Это не всегда так. :)

А все остальные - ага!
web_mistress From: web_mistress Date: August 26th, 2009 05:33 am (UTC) (Link)

Re: К последней фразе

А какие еще могут быть мотивации? Мне в голову не приходит. :)
From: _magus_ Date: August 26th, 2009 07:24 am (UTC) (Link)

Re: К последней фразе

Нежелание менять друзей. Ведь "с кем поведешься", "бытие определяет", "скажи мне, кто твой друг", и т.д. То есть, окружение всегда влияет на человека, а он - на окружение. И, бывает, друзей тянут за собой в той или иной степени, или уходят дальше в одиночку. Разве нет?
web_mistress From: web_mistress Date: August 26th, 2009 07:29 am (UTC) (Link)

Re: К последней фразе

Не очень поняла. То есть, человек не хочет менять друзей, поэтому он пытается заставить друзей делать то же, что и он? А дружить с людьми, которые этого не делают, не может?
From: _magus_ Date: August 26th, 2009 07:33 am (UTC) (Link)

Re: К последней фразе

Да. Может быть не "делать то же", но, по крайней мере, жить с теми же целями или ценностями.

Кстати, такой ли уж редкий вариант? Разве мы и наши друзья не влияем друг на друга, в том числе, и в формировании жизненных ценностей?
web_mistress From: web_mistress Date: August 26th, 2009 08:01 am (UTC) (Link)

Re: К последней фразе

Ну так всяко эгоизм чистой воды и не стоит держать в друзьях такого человека. ;)

Не знаю, насколько это редкий вариант, но одно дело - влиять, другое - навязывать свою точку зрения другим из-за личного удобства. ;)
From: _magus_ Date: August 26th, 2009 08:04 am (UTC) (Link)

Re: К последней фразе

Ну, то есть, если собственные взгляды противоречат взглядам друзей (вегетарианство, религия, что там у нас еще есть фанатичного?), то лучше даже не пытаться их перетащить в свой лагерь, а просто уходить?
web_mistress From: web_mistress Date: August 26th, 2009 08:08 am (UTC) (Link)

Re: К последней фразе

Да, лучше не пытаться никого никуда перетащить, а уважать право каждого человека на выбор собственного пути и принимать этот выбор. А если есть потребность уходить ото всех, с кем взгляды различаются - так это надо к психологу, тараканов лечить, ибо фанатизм неполезен.
olga_podolska From: olga_podolska Date: August 25th, 2009 08:59 pm (UTC) (Link)
Отличный диалог! :)
web_mistress From: web_mistress Date: August 26th, 2009 05:33 am (UTC) (Link)
Ага. :))
18 уже сказали / Скажите сами