?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Продвижение в Сети - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Продвижение в Сети
Кнопочки, позволяющие дать ссылку в социальные сети или сервисы закладок (вроде Facebook и Delicious) – неотъемлемая часть вида статей на многих сайтах. Так что, я последнее время по уши закопана в статьи о продвижении товара/услуги/сайта через блоги, Фэйсбуки, YouTube и прочие Твиттеры - надо следить за тенденциями. И вот чем больше читаю, тем больше ощущения лихорадочности и даже некоторого отчаяния (если не сказать безысходности и истерии). Все пытаются разместить как можно больше своих ссылок, пишут коротко («У тебя есть 3 секунды внимания клиента, не привлек внимание - потерял клиента»). Масса статей, в которых дядька в Киеве рассказывает о бузине в огороде («Советы по продажам от восьмилетней девочки, продававшей лимонад соседям», «Советы «черного пояса по каратэ» о том, как вести блог» - вполне реальные). Конкуренция за внимание настолько активна, настолько воинственна, что напоминает мне поведение нищих или продавцов сувениров в беднейших странах, которые бросаются к белому туристу скопом, едва не сбивая его с ног. Почему-то у меня ощущение, что так долго продолжаться не может – пузырь, который в какой-то момент лопнет. Хотя могу, конечно, ошибаться, в конце концов, продавцы сувениров за последние десять лет не особо изменились.

Очень сложно в такой ситуации жить медленной жизнью в дзэнском спокойствии и сосредоточении на точке Дан-Тянь.

Tags: , ,

52 уже сказали / Скажите сами
Comments
sin_paciencia From: sin_paciencia Date: August 3rd, 2009 08:46 am (UTC) (Link)
Hmmmm, a po-moyemu eti reklamki - tebe dopolnitelniy trenajer dzenskogo spokoystviya ;) Na menya oni tak vliyayut vo vsyakom slu4aye ;)
web_mistress From: web_mistress Date: August 3rd, 2009 08:58 am (UTC) (Link)
На меня не столько рекламки влияют, сколько потенциальная необходимость вписываться в эту лихорадочно-истеричную систему онлайнового промоушна. :)
32f From: 32f Date: August 3rd, 2009 08:57 am (UTC) (Link)

се муа

>Очень сложно в такой ситуации жить медленной жизнью в дзэнском спокойствии и сосредоточении на точке Дан-Тянь.
Это какие-то слабые раздражители. Вот если человек, к которому в принципе хорошо относишься, начинает вести себя, как говнюк, это расстраивает, да. Нет, чтобы комплименты делать уму и красоте самой прекрасной на земле девушки, изображает из себя эминема.
Но мы все равно в дзенском спокойствии.
web_mistress From: web_mistress Date: August 3rd, 2009 08:59 am (UTC) (Link)

Re: се муа

Как я тебя понимаю! :))
olkab From: olkab Date: August 3rd, 2009 09:30 am (UTC) (Link)
Продавцы сувениров, я полагаю, не изменились со времён Тутанхамона. Только тогда это не называлось маркетингом :)
web_mistress From: web_mistress Date: August 3rd, 2009 09:34 am (UTC) (Link)

О! С выходом в интернет! :))

Это да, скорее всего. :)) Когда читаешь Ходжу Насреддина, все очень знакомо. :))
fabianfucci From: fabianfucci Date: August 3rd, 2009 12:05 pm (UTC) (Link)
Sounds like the erotic dreams of a rookie. I prefer scarce links, or a good set of links at the end in the bibliography, Wikipedia-style.
web_mistress From: web_mistress Date: August 3rd, 2009 12:24 pm (UTC) (Link)
Actually, I wonder whether that promotion through social services and stuff really is so effective.
10_4 From: 10_4 Date: August 3rd, 2009 01:15 pm (UTC) (Link)
Эк ты созвучно моим мыслям пишешь. :)))

Дело в том, что это все базарная шелупонь. Что араб с брелками у эйфелевой башни, что не-араб, держащий несколько палаток в Бутово (которые при удачном стечении обстоятельств могут вырасти в сеть супермаркетов), что русский программист в штатах, решивший что продавать что-либо - много ума не надо и получивший лиценцию брокера по недвижимости (потому что там гораздо выше комиссия, чем где бы то ни было еще), "менеджер" в салоне сотовой связи, работающий на комиссию или любой другой лошара чилийский с аналогичным видением "бизнеса". Они не понимают иного метода, а если бы и понимали - большинство просто не способно видеть дальше чем на один ход вперед. Что приводит к тому, что относительно продаж им доступно только одно ключевое слово - впарить. Здесь и сейчас. Дальше этого они заглянуть неспособны.

Так вот, к описаным тобой жж-бизнесменам это тоже относится.
web_mistress From: web_mistress Date: August 4th, 2009 05:51 am (UTC) (Link)
Тут ведь что удивительно - ситуация не локальная. Это глобальная тенденция, в которую вовлечены не только мелкие бизнесы, но и крупные международные организации, и университеты, и исследовательские центры, а статьи на эту тему пишут даже в Harvard Business. Куда уж, казалось бы, авторитетнее. Возможно, конечно, влияние кризиса.
fa_sharp From: fa_sharp Date: August 3rd, 2009 09:04 pm (UTC) (Link)
Точно, пузырь.
web_mistress From: web_mistress Date: August 4th, 2009 05:34 am (UTC) (Link)
:)
22v_stomatology From: 22v_stomatology Date: August 4th, 2009 07:37 am (UTC) (Link)
Огилви писал о том что реклама не должна быть короткой (краткой), реклама содержащая подробную информацию о товаре как правило оказывается более результативной. Вполне возможно и потому что видя такую рекламу человек "расслабляется", а не истерично читает предложение за 3 секунды.
web_mistress From: web_mistress Date: August 4th, 2009 07:46 am (UTC) (Link)
Я бы тут, наверное, не обобщала. По наблюдениям за собственными реакциями, я более длинную рекламу буду читать только в том случае, если УЖЕ нацелена купить что-то конкретное, причем это "что-то" серьезно-важное или дорогое, и выбираю между разными производителями. Если же это "что-то" - товары повседневного спроса, или одежда, или что-то, без чего я вполне могу обойтись, то больше трех секунд внимания я действительно рекламе не уделю. И действительно, если она меня не захватила - клиента они потеряли. :)
(Deleted comment)
web_mistress From: web_mistress Date: August 5th, 2009 05:57 am (UTC) (Link)
Вот я не уверена, что в широком спектре предлагаемого можно найти что-то настолько более уникальное, что оно станет популярно без вот этой мышиной возни. Или должна быть удача, как с тем же Йожином или Гитаррр.
52 уже сказали / Скажите сами