?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Апология бульварных газет. И папарацци заодно. - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Апология бульварных газет. И папарацци заодно.
Вчера у serlevinа за супом из лисичек и компотом из крыжовника говорили о бульварных газетах, а вот даже и не помню, с чего мы вдруг. Пришли к выводу, что помимо плохого в них есть хорошее бульварные газеты в развитых странах играют одну важную общественную роль. А именно - сохраняют психическое здоровье особо завистливых чувствительных граждан, и снижают социальную напряженность в целом. Вот если читать про яхты Абрамовича, пентхаузы и загородные дома Абрамовича, состояние ну, вы поняли, неземную красоту а вот и нет! Мужа Анжелины Джоли!, то зависть пробуждается, настроение портится, давление скачет и социальная напряженность напрягается растет. Откуда недалеко до активного возмущения устройством мира в целом и государства в частности и, недайбох, попыток их переделать. А в бульварных газетах про звезд и миллионеров хорошего обычно не пишут, больше плохое. Недовольная жизнью дама прочитает, что у Скарлетт Йохансон тоже целлюлит, Мел Гибсон жене изменял, а Мадонне вообще пришлось бывшему мужу алименты платить, настроение и поднимется вот и посочувствует. И не пойдет никто свергать богатых, если они тоже такие несчастненькие и жизнь у них такая тяжелая.

Но лучше бы, конечно, медитировали.

Tags:

63 уже сказали / Скажите сами
Comments
ornic From: ornic Date: July 20th, 2009 12:43 pm (UTC) (Link)
> у Скарлетт Йохансон тоже целлюлит

НЕВЕРЮ!!!
web_mistress From: web_mistress Date: July 20th, 2009 12:45 pm (UTC) (Link)
Прости, что разрушаю светлый образ! :D
olga_podolska From: olga_podolska Date: July 20th, 2009 12:49 pm (UTC) (Link)
Ромочко? Кто такой Скарлетт Йохансон? :))))
olga_podolska From: olga_podolska Date: July 20th, 2009 12:51 pm (UTC) (Link)
Всё в мире гармонично, ага.

Бульварные газеты - это для тех, кто медитировать совсем никак. ;)
web_mistress From: web_mistress Date: July 20th, 2009 12:54 pm (UTC) (Link)
Точно. :) Йога для не желающих просветления. :))
busconductor From: busconductor Date: July 20th, 2009 12:57 pm (UTC) (Link)
На самом деле тут противостояние добра и зла, вечная битва глянца и жёлтой прессы.

причём есть такое общепринятое мнение, что в роли зла выступает желтуха, а глянец - это светлые, чистые идеалы красоты и здоровья. Если же копнуть, окажется, что как раз глянец состоит на службе у сотоны, поскольку насаждает ложные ценности и вербует прекраснодушного обывателя в секту, что поклоняется золотому тельцу.

тогда как храбрый архангел - бульварная пресса - с папараццевской камерой наперевес, наподобие огненного меча, рубится за правду-матку, срывая розовые непрозрачные очки с глаз замороченной публики :)
web_mistress From: web_mistress Date: July 20th, 2009 01:03 pm (UTC) (Link)
Во!!! :) Я и так-то перестала злиться на всякую желтушную инфу, которая в глаза бросается, стоит только подойти к газетным киоскам. А после твоего комментария, глядишь, и зауважать смогу! :D
tuleshka From: tuleshka Date: July 20th, 2009 01:01 pm (UTC) (Link)
Выходит эксплуатируется что-то вроде чувства злорадства? Что-то вроде - "Мне плохо, а у соседа еще хуже! Уря, жизнь продолжается! "
web_mistress From: web_mistress Date: July 20th, 2009 01:03 pm (UTC) (Link)
Ну да, можно и так сказать. :))
olkab From: olkab Date: July 20th, 2009 01:18 pm (UTC) (Link)
Вот люди! из крыжовника компот варят. А лисички надо жарить! с картошкой!
Щас я уйду завидовать.
web_mistress From: web_mistress Date: July 20th, 2009 01:23 pm (UTC) (Link)
С картошкой жарить очень вкусно. Но калорийно. А Слевин делал холодный французский суп из лисичек, типа окрошки, но на грибном бульоне. И салат из лисичек и овощей. И компот без сахара. Так что весы с утра показали минус шестьсот грамм! :)
zlatenika From: zlatenika Date: July 20th, 2009 01:41 pm (UTC) (Link)
Ни. Читать о хорошем и спокойном быстро наскучивает, а вот плохое куда разнообразнее, с ним не соскучишься поэтому. А от сочувствия или злорадства читатель охает и ахает, даже не суть важно, главное - результат (один).

А лучше бы медитировали, да. Или паровоз какой собрали. :)
busconductor From: busconductor Date: July 20th, 2009 01:50 pm (UTC) (Link)
вот вы ж все какие вумные :Ь

а ежели читатель-обыватель весь день простоял на ногах, торгуя хлебом? Или, скажем, лапы собакам в ветлечебнице перевязывал? :) всё равно, дружок, иди-ка, раз у тебя время свободное есть, а медитировать не приспособлен - собери паровоз-другой? :) только ни в коем случае не читай бульварных газет, Донцову и Коэльо - это же так низко, так примитивно! :))

бе-бе-бе :) радоваться надо, что хоть что-то читают. :)
(Deleted comment)
shoom From: shoom Date: July 21st, 2009 05:05 pm (UTC) (Link)
Визука вам. А у нас свежие лисички по 25-30 баксов за фунт. :)
web_mistress From: web_mistress Date: July 22nd, 2009 05:31 am (UTC) (Link)
У нас они, конечно, по 140 рублей за кг, но зато у вас негров линчуют зарплаты значительно выше! :))
63 уже сказали / Скажите сами