?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Скандинавия - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Скандинавия
В Норвегии коммуникатор отказался работать, чем поверг в панику - вдруг что-то в интернете случится, а я и не узнаю? Исцелили меня щедрые дозы фьордов, водопадов, лосося, китового мяса и книги Eat, pray, love (margarit, :mol:) К Швеции интернет стал чем-то из прошлой жизни, вроде ловли бабочек сачком - когда-то было fun и удовольствие, но сейчас смысл сего действа подзабылся.

* * *

По красоте Норвегия - в первой тройке из сорока пяти стран, в которых я побывала. Фьорды, леса, ледники, водопады, тролли, свитера, рыба, Фломская железная дорога - ааааах.

* * *

В первый же день в Осло на Карл-Юханс-гате мы встретились с курандеро Мецавимой. Что не было бы достойным упоминания, если бы не некоторые сопутствующие обстоятельства. Курандеро Мецавима не живет в Осло. Я не говорила, что собираюсь в Норвегию. И обычно я не обращаю внимания на людей на улице - даже если меня вдруг станут окружать одни Путины, замечу не сразу. Если, конечно, они будут в разной одежде. Если в одинаковой, то замечу, что одежда одинаковая. Так что в жизни много странностей.

* * *

В Стокгольме замечательные галереи. Скандинавский дизайн rules.

Когда вернусь в ритм, всем отвечу. :)
33 уже сказали / Скажите сами
Comments
olkab From: olkab Date: July 4th, 2009 09:00 am (UTC) (Link)
Здорово! Ужасно мне понравился в своё время Стокгольм, хочу ещё.
Отдыхай и наслаждайся.
web_mistress From: web_mistress Date: July 4th, 2009 09:05 am (UTC) (Link)
Ой, вот о тебе я чаще всего паниковала в начале! Вдруг, думаю, без меня там, а я и не поздравлю вовремя! :))

Стокгольм чудесен, лучшая из скандинавских столиц (Норвегия невероятно красива, но в городах там делать нечего).
olkab From: olkab Date: July 4th, 2009 09:10 am (UTC) (Link)
Ты не волнуйся. Успеешь всегда поздравить. А я ещё надеюсь неделю-другую погулять. А Стокгольм мне показался похожим на Питер, только значительно более мягкий и симпатичный (Питер как раз не люблю за казарменность).
web_mistress From: web_mistress Date: July 4th, 2009 09:12 am (UTC) (Link)
Ладно. :))

Да, Питер совершенно не мой город, я вижу, что дома красивые, но атмосфера - не моя совсем. А в Стокгольме и дома красивые, и очарование, и мягкость, как ты говоришь. :) Еще мне Вену напомнил имперским духом. :))
olkab From: olkab Date: July 4th, 2009 09:14 am (UTC) (Link)
В Вене не была, но надеюсь всё впереди.
web_mistress From: web_mistress Date: July 4th, 2009 11:18 am (UTC) (Link)
Угу! :) Там такие кондитерские...! :))
duke_de_muke From: duke_de_muke Date: July 4th, 2009 09:30 am (UTC) (Link)
Полный плюс один :) Даже если коммуникатор работает, в Скандинавии его стоит отключить :)
web_mistress From: web_mistress Date: July 4th, 2009 11:18 am (UTC) (Link)
Точно. :)) Да и вообще этот отпуск натолкнул меня на мысль, что коммуникатор отключать надо чаще. :)))
dmitrik From: dmitrik Date: July 4th, 2009 11:01 am (UTC) (Link)
А кто еще в тройке? :)
web_mistress From: web_mistress Date: July 4th, 2009 11:20 am (UTC) (Link)
Монголия и Марокко. :) А в первой пятерке - вытесненная Норвегией Индия и Греция. :) Эта пятерка лидирует с большим отрывом, надо сказать. :))
snarky_sharky From: snarky_sharky Date: July 4th, 2009 12:14 pm (UTC) (Link)
Надо же: какая-то мода на Норвегию пошла :) я сама в прошлые выходные была в Осло (второе посещение Н.), мои друзья еще там, и везде в инете я читаю, что кто-то еще поехал :)

Для меня страна номер 1 по красоте была Новая Зеландия, пока я не побывала в Норвегии. Теперь хочу в Исландию :) полуночное солнце над равниной черной блестящей лавы - должно быть сумасшедшее зрелище.
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2009 07:45 am (UTC) (Link)
Я думаю, так и есть - мода. :) Пару лет назад все во Вьетнам ездили, до того - Таиланд, Гоа и проч. А Норвегию сейчас широко рекламируют, как и Португалию. :)
margarit From: margarit Date: July 4th, 2009 01:55 pm (UTC) (Link)
I was typing up a very long reply and LOST IT!!! ARGH!!!

Here's the jist: I'm happy you enjoyed your trip and liked the book!
You have to read this article Elizabeth Gilbert wrote for GQ, it's really funny: http://nycbp.com/bartenders/bar3/gilbert01.htm (there are links at the bottom to get to the next page). I have read and really liked other books by EG (they are very different from EPL). BTW, there is another book coming out later this year or early 2010. I'll remember to get you a copy :)
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2009 07:43 am (UTC) (Link)
Очень, очень понравилась! :) Я даже маме купила на русском и подруге посоветовала, потому что супер книжка-то. :)) И маме тоже нравится, но она еще не дочитала.
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2009 05:27 pm (UTC) (Link)
Coyot Ugly Saloon прекрасен!!! Спасибо тебе огромное за Гилберт, дорогая, ее не читаешь, а смакуешь! :))
busconductor From: busconductor Date: July 4th, 2009 02:01 pm (UTC) (Link)
Аадааааа :) :) :)
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2009 07:43 am (UTC) (Link)
:jump: :shuffle: :))
magic_felt From: magic_felt Date: July 4th, 2009 06:44 pm (UTC) (Link)
С приездом:) А ты покажешь фото тролля, ну хоть самого завалящего?:)
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2009 07:44 am (UTC) (Link)
Спасибо. :) Я почти не фотографировала там, у меня новый период в жизни, когда я больше пытаюсь запомнить и прочувствовать и меньше - запечатлеть. :)
martes_foina From: martes_foina Date: July 5th, 2009 03:15 pm (UTC) (Link)
про Мецавиму - отлично ) он в Россию не думает приехать, кстати?
web_mistress From: web_mistress Date: July 5th, 2009 03:34 pm (UTC) (Link)
Кстати, в Осло в тот момент он оказался, потому что подавал на визу в российском посольстве. ;) Так что в сентябре.
martes_foina From: martes_foina Date: July 5th, 2009 03:41 pm (UTC) (Link)
Удачно я френд-ленту почитал ;) Спасибо :)
zmeyka_taya From: zmeyka_taya Date: July 5th, 2009 09:29 pm (UTC) (Link)
Добро пожаловать в клуб любителей Скандинавии. :) В Стокгольме бронзовую Астрид Линдгрен видела?
web_mistress From: web_mistress Date: July 6th, 2009 08:35 am (UTC) (Link)
Не, не видела. :)) Уже второй раз у меня с Линдгрен не складывается, что в прошлый раз, что в этот в музей тоже не попадаю - не все люди согласны, что увидеть Карлсона - жизненно важно! :)) А одной мне лень. :))

Зато в Норвегии мы были в почти реконструкторской деревне, я там купила себе европейское веретено - совсем на наше непохожее, как волчок с "юбочкой", а потом опомнилась, зачем мне два-то веретена, вернулась и обменяла его на настольный ткацкий станок - рамку с причиндалами. :D Правда, описание для станка было только по-норвежски, так что пока ткать не могу на нем. :))
zmeyka_taya From: zmeyka_taya Date: July 6th, 2009 12:12 pm (UTC) (Link)
Да Карлсон-то фиг с ним, а вот статуя Линдгрен рядом с музеем - очень чудесная.

Ткацкий станок у тебя, скорей всего, маленький, тесьмяной-поясной, да?
web_mistress From: web_mistress Date: July 6th, 2009 12:57 pm (UTC) (Link)
Sprang называется - http://www.angelfire.com/journal2/donisfuff/sprang1.html На таком изначально плели, а не ткали, но я себе купила челнок (кажется :)), чтобы еще и ткать можно было. :) Но на нем больше внутреннего прямоугольничка ничего не соткать, то есть носовой платок, прихватку какую или модуль, чтобы потом сшивать вместе. :)
zlatenika From: zlatenika Date: July 5th, 2009 10:23 pm (UTC) (Link)
А какая там голубая и зелёная вода.

С приездом! :)
web_mistress From: web_mistress Date: July 6th, 2009 08:32 am (UTC) (Link)
Ага! Спасибо! :))
zmeyka_taya From: zmeyka_taya Date: July 6th, 2009 12:12 pm (UTC) (Link)
Прочитала "голубая и зеленая еда". Убивалась, что жизнь прошла мимо. :D
web_mistress From: web_mistress Date: July 6th, 2009 12:58 pm (UTC) (Link)
:D Четыре часа, падение сахара в крови. :D
zlatenika From: zlatenika Date: July 6th, 2009 04:55 pm (UTC) (Link)
:)))
lotus_li From: lotus_li Date: July 6th, 2009 10:11 am (UTC) (Link)
Знакомое состояние.
Желаю вагон самых ярких теплых воспоминаний/впечатлений!
И с нетерпением жду дорожных зарисовок. :)
web_mistress From: web_mistress Date: July 6th, 2009 12:55 pm (UTC) (Link)
Спасибо! :)) Только я в этот раз, видимо, без дорожных зарисовок - там все больше на ощущениях шло, первобытной дикости природы и оглушающего восторга. :))
33 уже сказали / Скажите сами