?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Ценность человеческой жизни? - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Ценность человеческой жизни?
Прочитала о сегодняшнем землетрясении в Италии. Когда объявили, что число погибших достигло 20 человек, «Коррьере делла Сера» назвала произошедшее "национальной трагедией". Буквально час назад редактировала текст для нового портала. В Демократической Республике Конго в ходе вооруженного конфликта с 2003 года погибло 5,4 миллиона человек. Это почти 3 000 человек каждый день.

Tags:

101 уже сказали / Скажите сами
Comments
eufrosyn From: eufrosyn Date: April 6th, 2009 01:36 pm (UTC) (Link)
Да, мне это тоже резало слух, когда применительно к Косово и Югославии говорили об ужасах этнических чисток в центре Европе. С особым акцентом именно на последнее обстоятельство.
web_mistress From: web_mistress Date: April 6th, 2009 03:15 pm (UTC) (Link)

Ценность человеческой жизни?

что мир евроцентричен- не новость, просто еще одно подтверждение.
ornic From: ornic Date: April 6th, 2009 02:01 pm (UTC) (Link)
А они точно говорили о трагедии только про погибших? А как насчет тех, кто остался без домов, о потерях для нацбюджета, и так надломленного кризисом?
web_mistress From: web_mistress Date: April 6th, 2009 03:14 pm (UTC) (Link)

Ценность человеческой жизни?

Сейчас зарыдаю. Ты всерьез думаешь, что гибель 3000 человек в день не сопровождается разрушением домов, судеб и нацбюджета?
ornic From: ornic Date: April 6th, 2009 02:07 pm (UTC) (Link)
Зачем Конго? :)

Вбиваем в гугль "в дорожных авариях ежедневно гибнет" и читаем статистику (ну и "статистику" тоже, там некоторые цифры явно взяты в стиле 20 миллионов гулаговцев с потолков высоких квартир в дорогих районах города).
ornic From: ornic Date: April 6th, 2009 02:13 pm (UTC) (Link)
Портал ужасен словно топ4топ.
У него же будет дико-низкая посещаемость с таким "интерфейсом".
Или он изначально проектировался как средство коммуникации между несколькими сотнями людей?
zlatenika From: zlatenika Date: April 6th, 2009 02:45 pm (UTC) (Link)
Если в отсталых странах проиходит запредельное, это не значит, что в благополучных катаклизмы нестрашные...
web_mistress From: web_mistress Date: April 6th, 2009 03:17 pm (UTC) (Link)

Ценность человеческой жизни?

Все познается в сравнении. пишет ли Другой о 3000 погибших в день в Конго? Кто о них знает?
i_l_a_n_k_a From: i_l_a_n_k_a Date: April 6th, 2009 03:19 pm (UTC) (Link)
Вот странная вещь : почему же на каждом углу не вопят о "Демократической Республике Конго " и о кошмаре,что там происходит? Никому не интересно или как ?
web_mistress From: web_mistress Date: April 6th, 2009 04:39 pm (UTC) (Link)
У меня тот же вопрос.
busconductor From: busconductor Date: April 6th, 2009 04:11 pm (UTC) (Link)
Кто владеет информацией - тот владеет миром.

Раньше я думала, что под информацией подразумеваются данные. Сейчас - что средства. :)
web_mistress From: web_mistress Date: April 6th, 2009 04:39 pm (UTC) (Link)
Кто владеет информацией и фильтрует ее для других. :)
ornic From: ornic Date: April 6th, 2009 04:57 pm (UTC) (Link)
Конечно, чем знать прогноз на завтра, лучше его создавать.

А фраза про владение миром через информацию, оно каких годов? В каком виде тогда существовали СМИ?
hellga From: hellga Date: April 6th, 2009 04:15 pm (UTC) (Link)
Ну, давно ж известно что все животные равны, но одни равнее других. :) Я экзамен по политологии писала по Звероферме. :о

А про Конго... у них даже с такой смертностью от войны и СПИДа все равно население увеличивается на 3% в год. Интересно было бы рассмотреть роль войны как неприятного (и вышедшего из моды в увлекшемся гуманизмом европоцентричном мире) механизма популяционного контроля...
web_mistress From: web_mistress Date: April 6th, 2009 04:38 pm (UTC) (Link)
Угу.

Я не так давно на эту тему исследование читала. Вернее, через него продиралась, потому что это матмодель, довольно сложная для меня, я математику на таком уровне уже подзабыла. Но да, локальные войны начинаются, когда численность населения превышает несущую способность земли. Вот только глобальные войны эта модель не объясняет.
(Deleted comment)
web_mistress From: web_mistress Date: April 6th, 2009 06:44 pm (UTC) (Link)
А кстати, да!!!! Слушай, никогда об этом не задумывалась, а ведь правда!
jengibre From: jengibre Date: April 6th, 2009 07:37 pm (UTC) (Link)
Эти цифры настолько ужасны, что в голове не умещаются :(
Есть еще фактор. Тут разовая трагедия. Там - уже рутина, считай, именно что ежедневная гибель...
web_mistress From: web_mistress Date: April 6th, 2009 07:40 pm (UTC) (Link)
Ты знаешь, мне все-таки кажется, что самый фактор - то, что одни в Италии, а другие - в Конго. :)
(Deleted comment)
web_mistress From: web_mistress Date: April 7th, 2009 05:47 am (UTC) (Link)
Про итальянские газеты - понятно. Но мы-то про это знаем не из итальянских газет, а из яндекс.блогов, где пост в ЖЖ Другого про землетрясение - первый. И из прочих СМИ, где землетрясение широко освещается. А война в Конго - слабо.

Но вообще, это большой вопрос, будет ли на фоне такой войны гибель 20 человек в землетрясении расценена в Конго как национальная катастрофа.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
nama From: nama Date: April 7th, 2009 02:52 pm (UTC) (Link)
Ой, ну я в хвосте высказавшихся :) Да, меня на самом деле, это уже давно очень занимает - соотношение масштаба человеческих потерь в странах третьего мира и в той же Европе. Разница глаза режет. И неважно, как к этим потерям относятся в самом Конго - может быть, иначе, нежели в Европе.
Но вот что для меня удивительно - странно,но мне вот всю жизнь было до одури любопытно, КАК живут другие - в других странах, в других обществах, в других "мирах", и вообще - какие они, "другие" люди?:) Мне казалось, что это любопытство, наборот - органически присущее людям качество. И в этой детской наивности я, кажется, пребываю до сих пор :(( Хотя, конечно, в последние годы, когда слышишь рассказы-отзывы людей, которые имеют возможность много ездить, путешествовать,рано или поздно начинаешь понимать, что для многих - это всего лишь момент престижа, показатель успеха или состояния, но никак не желание удовлетворить такую важную потребность души :(( Даже если пытаешься что-то узнать или спросить, а им, действительно, важнее омары и распродажи, даже расположение санузла в номере клубного отеля, но никак не местные достопримечательности, не говоря уж о людях, традициях, обычаях, вообще о духе той земли или страны или местности, которую ты посещаешь. Как-то это ужасно неприятно и так пусто становится :(
web_mistress From: web_mistress Date: April 7th, 2009 03:46 pm (UTC) (Link)
Мммм. А почему неприятно и пусто? Даже если у них нет такой потребности, это не делает их бесполезными членами общества. :)) Просто у разных людей разные интересы. И, с другой стороны, слава богу, конкуренция меньше. :)
arusinov From: arusinov Date: April 7th, 2009 04:02 pm (UTC) (Link)
Ну и что?
Сколько говорили о нашей операции в Газе? Сколько раз Израиль осудили в ООН? Сколько раз Израиль оказался главной, а то и единственной мишенью на всяких конференциях по правам человеков?
И кого трахает, что за все наши войны с 1948 и даже включительно погибло меньше мирных жителей с обеих сторон, чем в иных конфликтах за неделю?
Так что мы уже этим и не особо заморачиваемся - такой это для нас трюизм... Но для других свежо и ново. Забавно.
web_mistress From: web_mistress Date: April 7th, 2009 04:17 pm (UTC) (Link)
Боюсь, не поняла сути. :) Вы что этим сказать хотели?
101 уже сказали / Скажите сами