?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
А тем временем где-то... - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
А тем временем где-то...
Сомалийские пираты захватили супертанкер: "...250-300 тысяч тонн нефти на борту, при длине более 300 метров его ширина составляет 58 метров, осадка 22 метра, высота борта 33 метра короче говоря, это самый большой на сегодня тип судов в мире, крупнее супертанкеров судов нет" Здесь.

Захват супертанкера Sirius Star это глобальная угроза: "...Стоимость новенького супертанкера (а Sirius Star был получен с корейских верфей в марте этого года) составляет где-то 150 миллионов долларов. Если он в полном грузу, то это где-то 2 миллиона баррелей нефти стоимостью пусть даже 50 долларов за баррель, итого 100 миллионов. В сумме 200-250 миллионов долларов. Faina отдыхает." Здесь

А вы - кризис, кризис... Спасибо, Алан! :)

Вот как-то я даже против воли начинаю восхищаться их профессионализмом. Хотя в коллеги выбрала бы кого-нибудь посимпатичнее. :D

Tags:

49 уже сказали / Скажите сами
Comments
shushick From: shushick Date: November 18th, 2008 08:18 am (UTC) (Link)
Как раз вот сейчас размышлял на тему Сомали: не мог отделаться от ощущения, что ситуация как в анекдоте «Вчера шла — изнасиловали, сегодня шла — изнасиловали, завтра опять пойду»

web_mistress From: web_mistress Date: November 18th, 2008 08:28 am (UTC) (Link)
Да вот, к сожалению, все суда, которые ходят Аденским проливом, ходят мимо Сомали, иначе никак. :)
shushick From: shushick Date: November 18th, 2008 08:33 am (UTC) (Link)
Это понятно! Но, мне кажется, зная обстановку, могли бы озаботиться какой-нибудь защитой что ли.
(Deleted comment)
web_mistress From: web_mistress Date: November 18th, 2008 09:12 am (UTC) (Link)
> бумерангами

Панда, по-моему, ты за пиратов! :))
web_mistress From: web_mistress Date: November 18th, 2008 09:13 am (UTC) (Link)
С защитой там много сложностей, но вроде уже были французские вооруженные конвои... Я еще предполагаю, что они не думали, что на ТАКОЕ судно попробуют напасть. :) К ним же отношение как к дикарям-отморозкам превалирует.
(Deleted comment)
web_mistress From: web_mistress Date: November 18th, 2008 10:51 am (UTC) (Link)
Даунгрейд? :)))
10_4 From: 10_4 Date: November 18th, 2008 02:02 pm (UTC) (Link)
Мало того, в этом случае пираты, вроде, рекорд дальности марш-броска поставили.
ornic From: ornic Date: November 18th, 2008 08:49 am (UTC) (Link)
А как же наш Неустрашимый? Или как он там называется? И вроде как там есть еще и другие суда.

Или не забашляли? :)

Кстати, что там у нас котировки нефти сегодня...
sashun4a From: sashun4a Date: November 18th, 2008 08:58 am (UTC) (Link)
Вот-вот, я то же самое хотела спросить.
web_mistress From: web_mistress Date: November 18th, 2008 09:11 am (UTC) (Link)
Теоретики-конспираторы! :)))
web_mistress From: web_mistress Date: November 18th, 2008 09:11 am (UTC) (Link)
Хм! Эта мысль мне в голову не пришла! :))
ornic From: ornic Date: November 18th, 2008 09:24 am (UTC) (Link)
Поднялась нефть, но, говорят, из-за того, что в сша неожиданно на 1.3% выросло производство.

Какая же на Вестях шикарная ведущая по бизнесу. :) Просто приятно посмотреть.
web_mistress From: web_mistress Date: November 18th, 2008 09:25 am (UTC) (Link)
:)))))
shushick From: shushick Date: November 18th, 2008 09:33 am (UTC) (Link)

Заговор!

Точно! Это специально сделали, чтобы взвинтить цены на нефть!!!
From: truerps Date: November 18th, 2008 09:36 am (UTC) (Link)
Неустрашимый конвоирует. Видеть на тысячу километров вокруг себя он не умеет. Необходимой плотности там даже рядом пока что нет.
ornic From: ornic Date: November 18th, 2008 09:50 am (UTC) (Link)
Вот я и говорю - не забашляли. :)
doktoraikasap From: doktoraikasap Date: November 18th, 2008 02:08 pm (UTC) (Link)
Там есть и корабли других стран, уже более десяти. Но это разношёрстная толпа, нет единого командования. Таким образом это не есть полноценное соединение кораблей, это не плноценный боевой организм. Да и как они могут бороться с массой катеров? Они ничем от рыбаков и каботажников не отличаются. В регионе надо либо создать службу конвоев, что не является решением проблемы, поскольку нападения начнуться как только конвои отменят.
Либо надо проводить полноценную войскоую операцию с высадкой десанта и проведением полицейской акции. А это - обычная резня, поскольку аборигены они тупые дикари и никакого языка кроме силы понять в принципе не погут. Тем более что лодки используемые для нападения они стоят копейки и используются как для собственно нападений, так и для мирного созидательно труда. Что теперь у всех аборигенов лодки отнимать? Хотя органичение по тоннажу и мозности двигателя можно ввести, а контролировать относительно крупные суда проблемы не будет.
Оба варианта плохи. В первом случае издержки будут включены в стоимость морских перевозок. Во втором сама стоимость проведения операции будет выше чем стоимость захваченных грузов и выкупа за экипаж. Но решать проблему надо. Есть третий путь - решение социальных, экономических и политическиз проблем Сомали, но он совершенно не реален, так как цивилизованные страны свои проблемы решить не могут, куда им за гораздо более сложные сомалийские браться-то? Но попробовать можно! Главное не мешать самими сомалийцам - там необходимо создать центральное правительство, к сожалению никто кроме отмороженных исламистов не в состоянии этого сделать, но это надо сделать. Они смогут навести порядок быстро и эффективно, так как им не привыкать решать пролемы - грубой силой.
doktoraikasap From: doktoraikasap Date: November 18th, 2008 02:11 pm (UTC) (Link)
Но США, ЕС и Эфиопия всячески препядствуют этому, они уже не первый раз свергают исламистов, ну что понравилось на те же грабли наступать? бардак и безвластие очевидно лчше чем централизованное государство :))))))))))))))))
web_mistress From: web_mistress Date: November 18th, 2008 02:18 pm (UTC) (Link)
Лучше, чем централизованное _исламистское_ государство. ;)
doktoraikasap From: doktoraikasap Date: November 18th, 2008 03:02 pm (UTC) (Link)
Ну вот и не говорите что не нравится пиратство, оно же лутьше чем оно это самое, не так ли? :))) Ну так сложилось что никто кроме этих мне так же не симпатичных парней там порядлк навести не может!
web_mistress From: web_mistress Date: November 19th, 2008 06:38 am (UTC) (Link)
Хм. А вы точно со мной разговариваете? :)) Я разве говорила, что мне пиратство не нравится? :)))
ornic From: ornic Date: November 18th, 2008 02:14 pm (UTC) (Link)
Мне кажется, это очень длинный и подробный развернутый вариант моего "не забашляли". :) Спасибо за информацию.
web_mistress From: web_mistress Date: November 18th, 2008 02:21 pm (UTC) (Link)
> Или не забашляли? :)

> Вот я и говорю - не забашляли. :)

> Мне кажется, это очень длинный и подробный развернутый вариант моего "не забашляли". :)

:D "А я всегда о них думаю..."
ornic From: ornic Date: November 18th, 2008 02:26 pm (UTC) (Link)
Я всегда думаю о пользе для Родины! :D
ornic From: ornic Date: November 18th, 2008 09:26 am (UTC) (Link)
Тебе в копилку: http://watsonesq.livejournal.com/42570.html
web_mistress From: web_mistress Date: November 18th, 2008 09:29 am (UTC) (Link)
Прелестно! :)
watsonesq From: watsonesq Date: December 12th, 2012 02:26 pm (UTC) (Link)
Рома, скажи, а что именно тебе показалось достойным внимания в том моем посте? :)
ornic From: ornic Date: December 12th, 2012 02:31 pm (UTC) (Link)
Если я правильно помню (внимание, 4 года!), то это пример столкновения интересов бизнеса и политических идеологий.
nameless__one From: nameless__one Date: November 18th, 2008 11:25 am (UTC) (Link)
Вам вот это должно понравиться :)

"VENTURE capitalists in New York and London are pumping millions of dollars into Somalia's booming pirate sector.

...

Julian Cook, head of strategy at Porter, Pinkney and Turner (PPT), said: "The margins are very impressive. These guys can board a Chinese freighter or Saudi oil tanker and turn it around in less than a week. Usually without killing anyone."

Целиком тут http://www.thedailymash.co.uk/index.php?option=com_content&task=view&id=1405&Itemid=59
web_mistress From: web_mistress Date: November 18th, 2008 12:16 pm (UTC) (Link)
:D :D :D Прелестно!!! :)) Я и сама об этом подумывала. :D
10_4 From: 10_4 Date: November 18th, 2008 02:01 pm (UTC) (Link)
5+! :)))
10_4 From: 10_4 Date: November 18th, 2008 02:04 pm (UTC) (Link)
Такими темпами пираты достукаются до того, что страна типа штатов, которой наплевать с высокой колокольни на общественное/международное мнение просто будет превентивно расстреливать нахрен все то, что удаляется больше чем на пол-мили от сомалийского берега.
ornic From: ornic Date: November 18th, 2008 02:15 pm (UTC) (Link)
А мы им тогда продадим наши противоракетные системы. :) Вроде там не идет сейчас военных действий, им можно оружие продавать?
web_mistress From: web_mistress Date: November 18th, 2008 02:17 pm (UTC) (Link)
Э. Там постоянно идут военные действия ;) http://www.icrc.org/Web/rus/siterus0.nsf/html/somalia-update-141108
ornic From: ornic Date: November 18th, 2008 02:24 pm (UTC) (Link)
Тогда нужно поставить там несколько наших миротворческих военных баз с противокорабельными комплексами... эээ... забыл как называются. Гранит? Ну да не важно.

Чует судно, что его сейчас будут пиратить - посылает сигнал, и, если отправитель судна забашлял, все неумные корабли рядом с судном становятся металлоломом.
web_mistress From: web_mistress Date: November 18th, 2008 02:29 pm (UTC) (Link)
:D
ornic From: ornic Date: November 18th, 2008 02:37 pm (UTC) (Link)
Ага, Гранит - 600 км дальность на скоростях 1.5-4 скорости звука. Если банковские транзакции не подведут по скорости, система должна работать. :D

> Мощность ядерного боезаряда, 500 кт

На случай, если пираты смогут заплатить больше. :)
ornic From: ornic Date: November 18th, 2008 02:30 pm (UTC) (Link)
Захожу из гугля на http://www.snariad.ru/shiprockets/ и мне тут же вываливается на полэкрана баннер LovePlanet.ru.

Make love, not war, блин.
web_mistress From: web_mistress Date: November 18th, 2008 02:22 pm (UTC) (Link)
Береговая линия Сомали - 3 025 км ;) Американские налогоплательщики не будут возражать? ;)
ornic From: ornic Date: November 18th, 2008 02:26 pm (UTC) (Link)
Американские налогоплательщики без проблем поддержат вариант сократить береговую линию Сомали до 500 километров. :D
10_4 From: 10_4 Date: November 18th, 2008 03:14 pm (UTC) (Link)
Это 5 :)))
10_4 From: 10_4 Date: November 18th, 2008 03:14 pm (UTC) (Link)
Мне кажется, что денег и сил на это уйдет сильно меньше, чем на войну в ираке. Уже не говоря о том, что подобные гипотетические действия даже близко не вызовут того негатива в отношении штатов, какой получился после вторжения на ровном месте в независимую, формально демократическую, страну и вздергивания ее президента по обвинению в том, что мы сами же там устроили через несколько лет после начала оккупации (это я про прошлогоднее "усмирение" курдов силами турецкой армии).

Зато у многих стран (чьи экипажи будут отбиты у пиратов) появится отличный повод пересмотреть их отношения со штатами в пользу большей дружелюбности.
web_mistress From: web_mistress Date: November 19th, 2008 06:37 am (UTC) (Link)
Согласна, что сильно меньше. Но вдобавок к Ираку, Афганистану и мировому кризису ввязываться в борьбу с пиратами в Сомали... не знаю, не знаю. :)
10_4 From: 10_4 Date: November 19th, 2008 02:15 pm (UTC) (Link)
> Но вдобавок к Ираку, Афганистану и мировому кризису ввязываться в борьбу с пиратами...

Не, вдобавок не надо. Вот уйдем из Ирака, сотрем с лица земли Афганистан - тогда можно будет и пиратами заняться... если они к тому времени своей смертью не вымрут. :)))
web_mistress From: web_mistress Date: November 19th, 2008 05:49 pm (UTC) (Link)
А, ну разве что. :))
kvikp From: kvikp Date: November 19th, 2008 08:50 pm (UTC) (Link)

Патоконспи

Что-то мне кажется, что их Блекуотеры любимые или КонтролРиски с Эринисами готовят и консультируют. Больно уж техника (навигационная и и связь), тактика и разведка у них хороши.

Скоро на каждом судне по отделению ДинКорпа и вышеупомянутых ходить будет. Хорошие деньги между прочим.
web_mistress From: web_mistress Date: November 19th, 2008 09:48 pm (UTC) (Link)

Re: Патоконспи

Вот уж ничего не могу сказать. :)
kvikp From: kvikp Date: November 19th, 2008 09:54 pm (UTC) (Link)

Re: Патоконспи

Так и запишем, что высокопоставленный представитель Красного Креста не подтвердил и не опроверг данную версию! )
49 уже сказали / Скажите сами