?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Интернет - территория мизантропов? - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Интернет - территория мизантропов?
В реальной жизни я очень редко слышала фразу "Я не люблю людей". Тогда как в интернете, может, не сплошь и рядом, но встречаю регулярно. Вижу тут два варианта, или в интернете значительно больше мизантропов, чем в жизни, или люди вообще не любят людей, но только в интернете могут себе позволить это сказать.

Tags:

66 уже сказали / Скажите сами
Comments
10_4 From: 10_4 Date: November 4th, 2008 04:18 pm (UTC) (Link)
В интернете практически исключена вероятность схлопотать за это по-мордасам (как бы дико это не звучало). Поэтому в интернете все такие смелые.
web_mistress From: web_mistress Date: November 4th, 2008 04:20 pm (UTC) (Link)
Это-то безусловно. :) Но и в реале всегда можно обставить эту фразу как "Я не люблю людей в общей массе, но к тебе, конечно, это не относится". :)) В том случае, если собеседник выше и сильнее, разумеется. Ну, или с пистолетом. :)))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
web_mistress From: web_mistress Date: November 4th, 2008 09:12 pm (UTC) (Link)
А если ты человеков не не любишь, тогда кто такие люди, которых ты не любишь?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
enola_hey From: enola_hey Date: November 4th, 2008 04:41 pm (UTC) (Link)
Ну, смотря какой контекст. Я вообще довольно часто говорю о том, что людей в массе не люблю :))
web_mistress From: web_mistress Date: November 4th, 2008 09:13 pm (UTC) (Link)
Да, я как раз когда думала о тех, от кого эту фразу в реале слышала, вспомнила тебя, Сильвера и еще пару человек. :)
dimkoff From: dimkoff Date: November 4th, 2008 04:51 pm (UTC) (Link)
может быть, те, кто людей любит - идет себе и тусуется, а те, кто не любит - сидит букой дома и в интернет пишет? :)
web_mistress From: web_mistress Date: November 4th, 2008 09:33 pm (UTC) (Link)
Эта была одна из двух моих гипотез, но пока она не выдерживает проверки. :)) Хотя выборка пока небольшая. :))
(Deleted comment)
web_mistress From: web_mistress Date: November 4th, 2008 09:23 pm (UTC) (Link)
Ну вот не знаю. :) О нелюбви к безликой массе мне тоже странно. А о любви Далай-Лама говорит, и мне хочется ему верить. :) Но любить у меня получается слабо. Хотя не любить - тоже, что уже неплохой результат. :)))
hellga From: hellga Date: November 4th, 2008 05:01 pm (UTC) (Link)
Я - злая циничная мизантропка. Семь лет тесной работы с людьми в аптеке это с кем угодно делают. Все с кем я училась тоже такие же. Не постоянно, естественно, но иногда. А крики души постят только в соответствующем настроении. :)
web_mistress From: web_mistress Date: November 4th, 2008 09:24 pm (UTC) (Link)
Да, я согласна, что тесное общение с людьми затрудняет проявление любви к ним. :) Отшельникам намного, намного проще. :))
(Deleted comment)
web_mistress From: web_mistress Date: November 4th, 2008 09:26 pm (UTC) (Link)
Не очень мне это понятно, Панда! :) Я не люблю морепродукты, ни вид, ни вкус, ни запах терпеть не могу. При этом нет ни одной отдельной устрицы или креветки, которая была бы исключением из общего правила. Как они могут быть исключением, если они такие же морепродукты, как и прочая общая масса? :))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
horen From: horen Date: November 4th, 2008 06:40 pm (UTC) (Link)
думаю, второе более вероятно.
web_mistress From: web_mistress Date: November 4th, 2008 09:32 pm (UTC) (Link)
Ну вот когда я не люблю людей, я хмурая, смотрю косо, лишний раз не уступлю, могу рявкнуть и не извиниться. А как еще с ними поступать, с этими хмурыми, неуступчивыми, косо смотрящими и невоспитанными окружающими людьми... М? ;)
pesikota From: pesikota Date: November 4th, 2008 06:43 pm (UTC) (Link)
А я на самом деле не люблю людей вцелом и не стыжусь СЕБЕ в этом признаться. И это совершенно не сказывается на моем отношении к конкретным людям и не мешает им всячески помогать. А что,нужно стесняться этого чувства и скрывать его?
web_mistress From: web_mistress Date: November 4th, 2008 09:27 pm (UTC) (Link)
:)) Я не могу служить морально-этическим эталоном и потому не считаю себя вправе диктовать другим людям, что им чувствовать по тому или иному поводу. :)
olkab From: olkab Date: November 4th, 2008 06:49 pm (UTC) (Link)
Ну я вот говорю. И не стесняюсь. Так ведь правда же. Мне не понятно, что это за люди такие абстрактные, и за что их любить.
web_mistress From: web_mistress Date: November 4th, 2008 09:27 pm (UTC) (Link)
Ой, это ты такая классная рыжая на аватаре? :))

А за что их не любить, этих абстрактных людей? :))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
magic_felt From: magic_felt Date: November 4th, 2008 08:14 pm (UTC) (Link)
С возвращением:) Жизнь - это и есть интернет:))
web_mistress From: web_mistress Date: November 4th, 2008 09:29 pm (UTC) (Link)
Спасибо! :)) Ты знаешь, проведя больше недели вне интернета я уже в этом не уверена. Для большинства людей, как ни странно, долбоеб - это матерное слово, а не ЖЖ-деятель. :)) Так что у меня даже родилась теория, что интернет - это как общение глухонемых, вроде они и в социуме, и выглядят так же, но со стороны не понять. :))
euphrat From: euphrat Date: November 5th, 2008 12:48 am (UTC) (Link)
Мне кажется, я так иногда говорю. Ну... Это же такое понятное чувство: вообще людей не любишь, но есть несколько отдушин :)
web_mistress From: web_mistress Date: November 5th, 2008 06:34 am (UTC) (Link)
Эээээ. Ой. :)) Не запомнила от тебя. :)) Я считала, что ты к людям толерантный, а не любишь только арабов и катодиев. :)
iris_k From: iris_k Date: November 5th, 2008 06:51 am (UTC) (Link)
В интернете люди что только не позволяют себе сказать!
web_mistress From: web_mistress Date: November 5th, 2008 07:18 am (UTC) (Link)
Ага. :)))))
andimira From: andimira Date: December 15th, 2008 09:00 pm (UTC) (Link)
Вы очень интересный человек!!! Кто вы по профессии?))) Мне эта тема близка, тк несмотря на стереотипы я тоже не люблю людей, но это выражается в том, что люблю одиночество... Хотя как и многие здесь отдельно взятых личностей люблю)))
web_mistress From: web_mistress Date: December 16th, 2008 07:29 am (UTC) (Link)
:)) Спасибо вам большое. :) Я по образованию экономист-международник, но последние годы руковожу проектом русскоязычного интернет-сайта международной организации, работающей в зонах вооруженных конфликтов. :) Так что служебные интересы в чем-то определяют личные. :))
(no subject) - (Anonymous) - Expand
shakti8 From: shakti8 Date: January 21st, 2009 07:45 pm (UTC) (Link)

Мы так боимся зверя в себе! Мы просто дрожим от одной мысли о нем. Между прочим, ты не задумывался, почему? А я тебе скажу. Я скажу тебе!
Это потому, что зверей убивают. Люди имеют право убивать зверя, как только его встретили. Вообще-то у людей не принято убивать, но очень хочется. А если очень хочется, но не принято, то что? То значит, за-пре-ще-но!
Запрещено, но очень хочется, ну хоть кого-нибудь убить. Так хочется, что аж зубы сводит. Что это значит? Это значит, что это не просто желание, а потребность. Вот те раз!
Как это у нас с вами таких красивеньких, беленьких и пушистеньких может быть такое мерзкое желание? Кстати, почему мерзкое? Откуда ты это знаешь? А-А! Все знают! И все говорят, что убивать нехорошо!
Ну что же, это умно. Если все говорят, то лучше не спорить и даже не задавать вопросов, а то еще подумают про тебя что-нибудь плохое и убьют! Э-э!.. Я хотел сказать накажут.
Так вот, лучше не высовываться, а придумать что-нибудь такое, что никто не заметит!

Например, спрятаться в кусты, или еще лучше, прямо в монитор за хранитель экрана, и оттуда написать разгромную статью. Вот, мол, появилось новое явление в искусстве. Вот оно появилось и нет его! Убито!
А кто убил? А и нет никого!
Кстати, ты замечал, стоит только убить кого-нибудь, как сразу становится легче? И дышится свободно, и поиграть охота. Чувствуешь, все это как-то связано - убить и радость жизни. Очень возможно, что убить мы всегда хотим тех, кто отнимает у нас радость жизни, ну а убиваем уж кого удастся... Зверей, например.
А.Шевцов, "Созерцание дикого зверя"

полностью здесь http://www.oberejie.ru/p23.htm
web_mistress From: web_mistress Date: January 21st, 2009 07:50 pm (UTC) (Link)
Это я, надо признаться, не очень поняла. :) Вернее, не поняла, что автор сказать хотел, какова его основная мысль. :)
66 уже сказали / Скажите сами