?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Навеяло - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Навеяло
Есть несколько вещей, которые для меня четкий индикатор, что дальнейшее общение с человеком не сложится никогда-никогда-никогда. Две из них - проезд "зайцем" при наличии денег и фраза "Я из принципа никогда не оставляю чаевых" (к мужчинам и женщинам это относится в равной степени). И это не потому, что я очень правильная или меркантильная, просто, по моему опыту, жадность и мелочность всегда сочетаются с отсутствием душевной щедрости. И да, наверное, причины этого в том, что человек считает себя в жизни обделенным, чувствует нехватку жизненных благ, и его или ее надо пожалеть. И я даже искренне готова пожалеть. Но на расстоянии. Я люблю людей теплых и душевно щедрых и, к счастью, их немало.

Tags:

92 уже сказали / Скажите сами
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
abarsky From: abarsky Date: September 18th, 2008 08:20 pm (UTC) (Link)
А на красный свет ходить можно? Ну иногда, когда дорога пустая? %)
web_mistress From: web_mistress Date: September 18th, 2008 08:23 pm (UTC) (Link)
*стесняется* Я даже езжу иногда на красный свет. Когда дорога пустая. ;)
voisine_06 From: voisine_06 Date: September 18th, 2008 08:22 pm (UTC) (Link)
Кстати да. Для меня мелочность тоже является таким критерием - спасибо, спасибо, но без меня. )
web_mistress From: web_mistress Date: September 18th, 2008 08:24 pm (UTC) (Link)
Ну вот да. :) Как Паша сказал "каинова печать" :))
From: beerhoven Date: September 18th, 2008 08:24 pm (UTC) (Link)
"Зайцем" я в институт три года проездил. Не жалею ни секунды.
web_mistress From: web_mistress Date: September 18th, 2008 08:26 pm (UTC) (Link)
Ну... бывает. :))
32f From: 32f Date: September 18th, 2008 08:29 pm (UTC) (Link)
Совпадение. Еще я точно знаю, что в унисон души никогда не сольются с человеком, образ жизни которого напоминает мальчика Бобби, который "не ест и не пье-о-от, в копилку кладе-о-о-от".
Уважаю людей, заботящихся о будущем, но искренне жаль людей, которые настолько не любят жизнь, чтобы жить хотя бы немножечко Сейчас.
В одном из журналов (не моню, Fortune или Money)прочитала про молодое семейство, муж и жену, которые откладывают 70% своего дохода на пенсию. К сорока годам хотят отойти от дел. Не ходят в рестораны, если ходят, то редко, раз в два месяца, в дешевое место, где берут один заказ на двоих. Одежду себе не покупают, он носит выданные на работе бесплатные футболки с лого компании, она донашивает вещи, отданные сестрой.
Читала и ощущала какое-то омерзение от этой парочки.
web_mistress From: web_mistress Date: September 18th, 2008 08:33 pm (UTC) (Link)
Ой! :)) Велкам бэк. :)))

Ага, аналогично. :) У меня есть такая коллега, зато у нее дополнительная квартира, купленная на собственные деньги, но с ипотекой, конечно. Квартиру она сдает, причем ипотеку практически выплатила! А у нас зарплаты неплохие, но все-таки не большой бизнес. Но при этом она зимой и летом одним цветом, я бы так не хотела. :)

Edited at 2008-09-18 09:06 pm (UTC)
igor_cooking From: igor_cooking Date: September 18th, 2008 08:32 pm (UTC) (Link)
Про зайцев - соглашусь.
Насчет чаевых спорный вопрос.
В Азии, например, они не везде приняты. Так что не универсальный критерий-)
web_mistress From: web_mistress Date: September 18th, 2008 08:35 pm (UTC) (Link)
Тут ключевое слово "из принципа не плачу". :)) Я плачу не всегда, в смысле, не за всякое обслуживание, но вот так чтоб "из принципа и никогда" - это, на мой взгляд, принцип банальной жадности. :)

Edited at 2008-09-18 08:35 pm (UTC)
From: ex_ancorv Date: September 18th, 2008 08:36 pm (UTC) (Link)
Ада, а что такое душевная щедрость в твоем понимании? просто интересно )
web_mistress From: web_mistress Date: September 18th, 2008 08:39 pm (UTC) (Link)
Готовность делиться нематериальным. :) Время, тепло, участие, любовь, внимание, ласка, поддержка - вот такими вещами. :)
fabianfucci From: fabianfucci Date: September 18th, 2008 08:37 pm (UTC) (Link)
Reading Russian syntax skipping semantics turns me on so much... :-P~
web_mistress From: web_mistress Date: September 18th, 2008 08:43 pm (UTC) (Link)
:D This one is about greed. :) Is it appropriate in Argentina to leave tip to waiters? If so, how much usually?
mingbai From: mingbai Date: September 18th, 2008 08:38 pm (UTC) (Link)

я че-то не пойму

В чем конертно у людей состоит принцип "не давать чаевых"? Ведь в этом нет никакого абстрактного, кхм, посыла. В каждой стране по-разному. В США, чаевые - основной заработок официанта, т.е. по сути можно лишить его дохода, не дав чаевые. А вот в Китае, наоборот, зарплаты у официантов нормальные (для людей этого положения), и дав чаевые, можно оскорбить официанта. Или создать неприятности с начальством. Во всем остальном мире - разные градации между этими полюсами.
web_mistress From: web_mistress Date: September 18th, 2008 08:41 pm (UTC) (Link)

Re: я че-то не пойму

Вот у таких людей принцип в том, что они платят в ресторане по счету - и ни копейки-цента-юаня свыше. И независимо от традиций и градаций. :)
hoffmeister From: hoffmeister Date: September 18th, 2008 09:47 pm (UTC) (Link)
Жлобство очень часто продиктовано ущербностью, да:)
web_mistress From: web_mistress Date: September 18th, 2008 10:02 pm (UTC) (Link)
Угу. :)
flox_boy From: flox_boy Date: September 19th, 2008 02:47 am (UTC) (Link)
а если чаевые в счет включены?
flox_boy From: flox_boy Date: September 19th, 2008 02:49 am (UTC) (Link)
вообще я плачу чаевые если
а) они включены в счет
б) счет например на 1540 руб. я положу 1600 и не буду ждать сдачу.
я слишком редко хожу по заведениям чтобы вникать в эти тонкости.
realien From: realien Date: September 19th, 2008 07:02 am (UTC) (Link)
В Риге этим летом проехал на трамвае без талончика, потому что жалко было давать еврики за одну остановку

Не плачу чаевые, если считаю, что официант плохо меня обслуживал или хамил.

Да и в целом замечаю за собой мелочность, когда в карманах пусто, а когда идет приход, наоборот.

И что ты будешь со мной делать? ;)
web_mistress From: web_mistress Date: September 19th, 2008 07:11 am (UTC) (Link)
Но если обслужил хорошо и не хамил - платишь же? :)) Костик, я с тобой в ресторанах была трижды, как минимум, если бы ты сказал фразу, что "никогда из принципа не оставляю", я бы заметила. ;)

А мелочность - я, вон, Эноле выше писала, и со мной тоже бывает, и жадность, и зависть (а чо это мне-то на работе чаевые не платят, а я им должна! :)), это все естественные человеческие чувства, но когда человек возводит их в принцип - это уже говорит кое-что о самом человеке. Ну, как минимум, что со мной у него или у нее "души в унисон не сольются" (с). :))
caramelina From: caramelina Date: September 19th, 2008 07:21 am (UTC) (Link)
Знаешь, никогда об этом не задумывалась, но могу точно сказать что с тобой согласна. Каков человек в мелочах таков и в большом, это абсолютно верно.
web_mistress From: web_mistress Date: September 19th, 2008 08:03 am (UTC) (Link)
Ага, и я по этому же принципу сужу. :)
_alisa_ From: _alisa_ Date: September 19th, 2008 10:01 am (UTC) (Link)
Ну "при наличии денег" это понятие расплывчатое, вспомнила сколько проездила "зайцем" в студенческие годы. И не то чтобы денег совсем не было, просто потратишь на проезд, не хватит на что-то другое совсем важное. (У меня того проезда до института на приличные деньги было: автобус-электричка-метро-автобус туда и столько же обратно). Через некоторое врмя правда перешла на проезд автостопом и вопрос с "зайцем" исчез сам собой.
А чаевые всегда платила и плачу, в зависимости от обслуживания конечно. :)
web_mistress From: web_mistress Date: September 19th, 2008 12:07 pm (UTC) (Link)
Ну, к студентам я более снисходительно отношусь, сама помню, как был выбор между книжкой за 3.50 или едой на два дня до стипендии. :) Но как-то студентов в моем ближайшем окружении и нет сейчас, все люди работающие. :))
nama From: nama Date: September 19th, 2008 10:59 am (UTC) (Link)
Насчет мелочности,как показателя личности - согласна абсолютно. Просто иногда она у людей и в иных формах выражается :)
Чаевые я плачу всегда, даже если обслуживание сильно не понравилось - злюсь при этом, и даю меньше, но все равно даю :)
А я вот лично совершенно, органически не выношу халявщиков - особенно среди обеспеченных людей, это для меня своего рода индикатор (и гарантия того, что я обязательно буду испытывать к такому человеку омерзение и даже брезгливость). Дело в том, что радоваться подаркам или получать бонусы - это прекрасно, но вот жадно ловить халяву, имея реальные возможности позволить себе все это без унижения - не понимаю :((((

web_mistress From: web_mistress Date: September 19th, 2008 12:04 pm (UTC) (Link)
Ага, и это тоже. :) Я в последнее время вообще себя останавливаю, когда вижу рекламу 2 по цене 1 или в Ив Роша "подарок за покупку на сумму". Если мне действительно надо что-то, тогда покупаю, а если нет - у меня этих подарков скопилось куча, и зачем они мне нужны - непонятно (типа термосумка летняя оранжевая для 1,5 бутылки воды - ни разу не использовала %))
nama From: nama Date: September 19th, 2008 12:46 pm (UTC) (Link)
Нууууу!:))) То, о чем ты пишешь - это не халява, это всего лишь маленькие женские слабости или что-то вроде детского такого азарта по отношению к фантикам :))))Я сама иногда бываю любопытна, как кошка и запаслива, как хомяк - и чаще всего не по делу !!!:)
А вот настоящая страсть к халяве - это ужасное зрелище :((
web_mistress From: web_mistress Date: September 19th, 2008 12:56 pm (UTC) (Link)
:))) Ну, в общем, да, но все из того же места идет - ведь если мне действительно надо, я могу пойти и купить ту же сумочку или косметичку. А так выходит, накупаю ненужное, чтобы получить еще одно ненужное нахаляву. :)
92 уже сказали / Скажите сами
Page 1 of 2
[1] [2]