?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Подумалось - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Подумалось
Одни из самых часто встречающихся мне жалоб - это на начальство любого рода, правительство, генералов, чиновников и международные организации. Которые, разумеется, все в лучшем случае глупы как пробки, в худшем - злобные вредители, пекущиеся исключительно о своем кармане. А "хорошие парни" - это простой народ, айтишники, программисты, менеджеры, солдаты... Не просматривается у меня тут логики, если честно. Хочется сказать, а какого же лешего ты, "хороший умный парень", работаешь на глупого злобного дядю, выбираешь его или служишь под его началом?

Tags:

50 уже сказали / Скажите сами
Comments
(Deleted comment)
web_mistress From: web_mistress Date: March 31st, 2008 01:22 pm (UTC) (Link)
С какой вероятностью? :))
From: ex_ancorv Date: March 31st, 2008 01:20 pm (UTC) (Link)
все верно. барин всегда плох, холоп всегда несчастен.
как только этот же холоп становится барином - ситуация повторяется.
это же разные уровни социальной пирамиды. хищник и жертва.

тот кто может уйти - не ругает начальство или делает это чисто из риторики. тому кто не может - остается лишь ныть и зубоскалить )
web_mistress From: web_mistress Date: March 31st, 2008 01:22 pm (UTC) (Link)
Вот-вот. :)
nameless__one From: nameless__one Date: March 31st, 2008 01:33 pm (UTC) (Link)
Ну, выбирать-то могли и другого. Просто оказались в меньшинстве.
web_mistress From: web_mistress Date: March 31st, 2008 01:37 pm (UTC) (Link)
Так много жалоб - и все в меньшинстве? :)
small_dragon From: small_dragon Date: March 31st, 2008 01:34 pm (UTC) (Link)
1. очень многие люди просто не могут найти тем для общения
а тут - поругать, такое созвучие
2. проще винить кого то чем собственную лень
web_mistress From: web_mistress Date: March 31st, 2008 01:38 pm (UTC) (Link)
> очень многие люди просто не могут найти тем для общения
а тут - поругать, такое созвучие

:))) Кстати, очень глубокая мысль.
nama From: nama Date: March 31st, 2008 01:38 pm (UTC) (Link)
Ну, не всегда так однозначно :)) В общей массе нашего народа, действительно, работает установка "ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак", но это больше свойственно старшему поколению. Кроме того, принято считать, что в начальники приличные люди сами лезть не станут - им это не надо, а раз выбился - значит, по определению вражина. Ну, не стану спорить - иногда так оно и есть :) А иногда - нет. Я лично и прекрасных начальников встречала и видела, как людей выталкивают наверх обстоятельства, практически без всякого их на то участия или желания.
"Хорошие же парни" встречаются и среди начальства и среди "простого народа" вероятнее всего, в одинаковой степени, просто не все могут адекватно сохранять свои человеческие качества, попадая на высокий пост. Касательно же того, когда подчиненные ноют и жалуются на начальство - обычное дело,традиция такая :) но к сожалению, бывают и такие ситуации, когда выбора просто нет . Тогда это не профилактическое бытовое нытье, а просто трагедия - но обычно о таких ситуациях предпочитают не распространяться - впрочем, не дай Бог, действительно, попасть в такую ситуацию.
web_mistress From: web_mistress Date: March 31st, 2008 06:14 pm (UTC) (Link)
Мне тоже кажется, что в равной степени встречаются. И еще мне кажется, что "они там все наверху дураки, один я тут умный, но гордый и несчастный, потому что они, дураки, меня не спрашивают, а то бы я им ого-го!" - это установка чисто психологическая, но широко распространенная не только у старшего поколения. :)
kiniv From: kiniv Date: March 31st, 2008 01:49 pm (UTC) (Link)
Я и многие мои хорошие друзья, вроде как, относимся ко второй категории, но только сами не жалуемся и вопрос, видимо, не к нам.

Что касается чиновников, то в массе своей люди туда идут воровать, а к таким людям я отношусь крайне негативно.
web_mistress From: web_mistress Date: March 31st, 2008 06:10 pm (UTC) (Link)
Если не жалуетесь, то не к вам! :)))) Про чиновников - я согласна, что воруют много. Я не согласна, что глупые и вредители. :)
in_harmony From: in_harmony Date: March 31st, 2008 01:50 pm (UTC) (Link)
Некоторые основания под жалобами все-таки есть - движение в начальники требует наличия амбиций, энергии, какой-то жесткости и т.д. Не всегда приятные для взаимодействия качества. Быть хорошим человеком гораздо проще, когда никому приказывать не надо, быть умным проще, когда максимальный ущерб от ошибки - этот несъедобный йогурт придется выкинуть. Т.е. в начальники идет все-таки определенный сорт людей плюс принятие решений влечет за собой наличие тех, кто этим решением ущемлен. Действительно, получаются "плохие".
Только "хорошие умные парни" не очень умные, если они этого не понимают.
web_mistress From: web_mistress Date: March 31st, 2008 06:12 pm (UTC) (Link)
Но и ума, все-таки. А то часто получается, что генералы и международные организации тупыыыыые, и ничего не понимают в происходящем. И только рядовой Райан спасает всех и лучше всех во всем разбирается. А фильм наоборот, потому что руководство кинокомпании - тоже из начальников и чиновников. :)
unbrainen From: unbrainen Date: March 31st, 2008 01:55 pm (UTC) (Link)
Жаловаться нечего, но "там наверху" все козлы конешно, без вариантов... Не козлы только друзья "там на верху" и друзья друзей...
web_mistress From: web_mistress Date: March 31st, 2008 06:13 pm (UTC) (Link)
Ну, ты это... Когда шутишь, смайлики ставь, а то я в растерянности. :)
From: truerps Date: March 31st, 2008 03:12 pm (UTC) (Link)
Все одинаковы. :)
web_mistress From: web_mistress Date: March 31st, 2008 06:09 pm (UTC) (Link)
Склонна согласиться. :)
euphrat From: euphrat Date: March 31st, 2008 03:17 pm (UTC) (Link)
Я с in_harmony согласен. Частично.
Чтобы стать начальником, политиком, крупным чиновником (про генералов и руководителей международных организаций не знаю, не общался, но подозреваю, что тенденция таже) надо быть в определённой степени сволочью. Часто - в довольно большой. Понятно, что это в среднем по больнице, есть всякие исключения и т.д., но от факта деваться некуда: хорошие люди в среднем менее успешны в карьерах. Потому что идти вперёд можно только по кому-то. Идти вперёд не по головам получается только у одиноких художников, лесников и змееловов (и то, если змей не считать).
А поскольку количество мест для одиноких художников, лесников и змееловов сильно ограничено, а кушать хорошим людям надо, они и работают на плохих дядь. А чего им ещё делать?
web_mistress From: web_mistress Date: March 31st, 2008 06:09 pm (UTC) (Link)
Не могу я с тобой полностью согласиться. Потому как тут не только о сволочизме речь, но о глупости, а чтобы добиться высот, я полагаю, все-таки умным быть надо. Ну, правда, Джордж Буш-мл. мой аргумент несколько опровергает, но я не считаю его, Джорджа, правилом. :)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
makkawity From: makkawity Date: March 31st, 2008 04:37 pm (UTC) (Link)
оффтоп
если можно, наведи Саяна или иных экспертов на вывешенный у меня текст по оценке ядерного арсенала КНДР :)
web_mistress From: web_mistress Date: March 31st, 2008 06:06 pm (UTC) (Link)
До субботы не получится, потом попробую. :)
sin_paciencia From: sin_paciencia Date: March 31st, 2008 07:31 pm (UTC) (Link)
Моё начальство на всех трёх работах любит меня, но ужасно глупое. Собираюсь двигать дальше ;)
web_mistress From: web_mistress Date: March 31st, 2008 08:00 pm (UTC) (Link)
Что-то я от тебя жалоб не помню :))
smezhinka From: smezhinka Date: March 31st, 2008 10:29 pm (UTC) (Link)
Я в последнее время чаще про подчиненных слышу :))
Вопросы примерно те же, а зачем таких на работу брал и чего не выгонишь в шею?
web_mistress From: web_mistress Date: April 1st, 2008 05:36 am (UTC) (Link)
В общем, главное - пожаловаться, а на кого - неважно? :))
just_kidding From: just_kidding Date: April 1st, 2008 03:11 am (UTC) (Link)
Кто может - делает, кто не может - ищет себе оправдание, например, в виде глупого злобного начальника. Естественно, это не исключает варианта, когда начальник действительно глуп и злобен.

До глубины души поразил тезис в комментах, что хорошие люди начальниками не становятся. И совсем не потому, что я сам начальник или считаю себя хорошим человеком :)

А вот с тем, что все начальники - сволочи, пожалуй, соглашусь. Любой человек, заставляющий работать другого человека - несомненная и безусловная сволочь :)




web_mistress From: web_mistress Date: April 1st, 2008 05:38 am (UTC) (Link)
Да и я не спорю, что бывают злобные и глупые начальники. Но меня удивляет, что их почему-то больше, чем глупых и злобных людей в обществе. :) И, в общем, для того, чтобы стать начальником действительно нужны особые качества, как целеустремленность, амбициозность и достаточная жесткость, но мне не кажется, что эти качества автоматически превращают их обладателя в сволочь. :))
50 уже сказали / Скажите сами