?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Абракадабра-бумс! - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Абракадабра-бумс!
В Википоиске по словам "право войны" один за другим на странице идут Маништушу, Хасеxeмуи и Западные Кшатрапы... Читать, что это такое, мне лень, но названия нравятся. :)

Tags:

70 уже сказали / Скажите сами
Comments
sorhed From: sorhed Date: July 16th, 2007 12:20 pm (UTC) (Link)
Любопытно. Буквально несколько дней назад я тоже читал в английской википедии "Law of war".
web_mistress From: web_mistress Date: July 16th, 2007 12:32 pm (UTC) (Link)
А тебе зачем? :))
sorhed From: sorhed Date: July 16th, 2007 12:34 pm (UTC) (Link)
«А вдруг война, а я уставший?» (с).

На всякий случай. Пригодится.

Обдумываю концепцию минархического государства, думаю, что оставить, что убрать. Право войны надо оставлять. :)
web_mistress From: web_mistress Date: July 16th, 2007 12:35 pm (UTC) (Link)
Какого государства? :))
sorhed From: sorhed Date: July 16th, 2007 12:37 pm (UTC) (Link)
web_mistress From: web_mistress Date: July 16th, 2007 12:46 pm (UTC) (Link)
:))) Ну да, тебе должно такое понравиться. :)
sorhed From: sorhed Date: July 16th, 2007 12:53 pm (UTC) (Link)
Да, собственно, идея-то не нова. Минархизм — довольно общее и абстрактное понятие. Хотелось бы реализовать поконкретнее. :)
web_mistress From: web_mistress Date: July 16th, 2007 12:58 pm (UTC) (Link)
Предупреди только по знакомству, где именно реализовывать будешь, ладно? ;)))
sorhed From: sorhed Date: July 16th, 2007 12:46 pm (UTC) (Link)
Зато, разумеется, нужно убрать институты социальной защиты, государственные пенсии, льготы, и прочая, и прочая, и связанные с этим налоги.
web_mistress From: web_mistress Date: July 16th, 2007 12:49 pm (UTC) (Link)
Да, я помню твою философию. :)
kiniv From: kiniv Date: July 16th, 2007 01:08 pm (UTC) (Link)
Ух ты как! Пойду читать, что же там предлагают делать с детьми-сиротами и инвалидами...
sorhed From: sorhed Date: July 16th, 2007 01:14 pm (UTC) (Link)
Ничего не делать. Это не государственная задача. Это задача благотворительных фондов.
kiniv From: kiniv Date: July 16th, 2007 01:26 pm (UTC) (Link)
Хорошая мысль. А налоговые поблажки участникам фондов будут? Или участвовать в таких фондах будут только из благородства и щедрости?
sorhed From: sorhed Date: July 16th, 2007 01:34 pm (UTC) (Link)
Налоговые поблажки не имеют смысла, потому что при минархизме практически нет налогов как таковых. Только на полицию и армию.

Принципы такие: любое желание человека что-то делать и как-то улучшать ситуацию должно поощряться (но не за счёт других людей). Те же, кто ничего делать не хотят и не собираются, не должны получать незаслуженных благ.

Сироты и инвалиды могут, скажем, хотеть получить полноценное образование и применить его на пользу себе и другим (и это должно поощряться — вон взять хотя бы Стивена Хокинга) — а могут хотеть всю жизнь прожить на подачки от государства, и убеждать себя в том, что они ничего с собой не могут сделать. Это поощряться не должно.
kiniv From: kiniv Date: July 16th, 2007 01:53 pm (UTC) (Link)
Очень интересная дисскуссия и очень много вопросов, только думаю место не то выбрали. Но все равно спасибо.
web_mistress From: web_mistress Date: July 16th, 2007 02:55 pm (UTC) (Link)
:))) Ну почему же, мне тоже любопытно. :))
kiniv From: kiniv Date: July 16th, 2007 08:10 pm (UTC) (Link)
По большим просьбам :rev: :sla:

Ну у меня вопросов много.
Конечно, это справедливо не давать одним людям садиться на шею другим. Взять, например, социально-демократическую Германию. Там такие пособия по безработице, что многие совсем даже не пытаются искать работу, а сидят на пособии и втихоря зарабатывают левые деньги. Это, на мой взгляд, не правильно. Вот в Америке с этим, как я слышал лучше.

Но все таки я хотел бы вернуться к сиротам. Дети сироты или инвалиды они в 5 лет уже должны сказать, что да, я буду двигать науку вперед или как? А умственно отсталые (с синдромом Дауна, например)? Им-то как быть? А если спортсмен лет в 20 становиться парализованным, его что на свалку? Я думаю, что можно жизненных историй таких набрать много и кто о таких людях будет заботиться? Кто будет помогать тем, кто сам жить не может? Благотворительные фонды? Тогда там должен быть здоровенный бюрократический аппарат, который будет определять, что вот ему мы поможем, а вот ты, мил человек, свободен. А такой аппарат хочет много денег, а значит спонсоры должны много этим фондам отчислять, а если они не захотят? У них бизнес в плохом состоянии, акционеры ебеду поднять просят срочно.

А кто будет помогать безработным? Ведь даже вакансии дворников в конце-концов ограничены. Не пойдут ли они теоретиков минархизма грабить?

Вот, в кратце, какие у меня вопросы...
sorhed From: sorhed Date: July 16th, 2007 10:50 pm (UTC) (Link)
Ну, начнём с конца.

Безработным помогать никто не должен в принципе. В мире полно профессий, специалистов по которым ищут днём с огнём. Программистов или финансовых аналитиков, к примеру. Книжку в руки и вперёд. Можно даже книжку не брать — интернет есть. Я университетов не заканчивал, и все знания, которые сейчас приносят мне хлеб с маслом, я получил самостоятельно. И другие не хуже.

Со спортсменами, получившими травму, ещё проще. Любой здравомыслящий профессиональный спортсмен обязательно себя застрахует. А не застраховал — ну что ж, сам себе злобный буратино.

С инвалидами немного сложнее. Попробуем разобраться. Лично я считаю, что да, любой инвалид может зарабатывать себе на хорошую жизнь, если чему-нибудь научится. Я преклоняюсь перед Стивеном Хокингом и Хелен Келлер — они инвалиды, но они преодолели себя и стали известными в этом мире.

Сложнее всего с детьми-даунами. Я считаю, что о детях-даунах могут заботиться их родители — если они действительно их любят. Существует, кроме того, масса благотворительных организаций, которая занимается поддержкой умственно отсталых — и сердобольные представители бизнеса отчисляют им деньги совершенно добровольно. Я, если честно, не считаю, что их следует поддерживать, но, возможно, моё мнение не разделяют другие, и в их праве заниматься благотворительностью. Вообще, самые эффективные благотворительные фонды были созданы на добровольных началах именно представителями крупного бизнеса, а не государством. И они захотели. Сами.

Таковы, вкратце, ответы на ваше вопросы.
euphrat From: euphrat Date: July 16th, 2007 12:23 pm (UTC) (Link)
Ада!
Я не верю, что тебе не любопытно, что такое Маништушу!
web_mistress From: web_mistress Date: July 16th, 2007 12:33 pm (UTC) (Link)
Любопытно. Но я и среди имеющихся 29 открытых окон уже запуталась... А их все читать надо на предмет ошибок или возможной интервенции линками! :)) Но, может, потом посмотрю. :)
web_mistress From: web_mistress Date: July 16th, 2007 12:35 pm (UTC) (Link)
(Deleted comment)
web_mistress From: web_mistress Date: October 27th, 2010 06:57 pm (UTC) (Link)
Это запись от 2007 года. :) Товарищ sorhed в нее уже не заглянет.
(Deleted comment)
web_mistress From: web_mistress Date: October 27th, 2010 07:33 pm (UTC) (Link)
Спасибо, сама ее очень люблю. :)
70 уже сказали / Скажите сами