?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Говорящие морщинки - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Говорящие морщинки
Тийна - врач-косметолог, и из ее разных интересных рассказов на меня прозвело большое впечатление, что язык, на котором человек говорит, определяет его морщинки.

Сильная артикуляция англичан способствует развитию мышц челюсти, и у них намного позже "плывет" овал лица, зато есть особые вертикальные складки, которых нет у говорящих на других языках.

Слабая артикуляция в русском языке приводит к тому, что говорящие на нем в большей степени задействуют мимику верхней части лица в разговоре, то есть у них чаще образуются морщинки вокруг глаз и на лбу.

Для итальянцев характерны продольные морщинки вокруг губ из-за долгих гласных. Самое интересное, что первым эти наблюдения собрал и записал монах-бенедиктинец в 15 веке, исследуя приходивших в его монастырь паломников.

Tags: ,

34 уже сказали / Скажите сами
Comments
parzia From: parzia Date: April 23rd, 2007 12:35 pm (UTC) (Link)
Как интересно. Нету фотографий вашего мини-митинга?
web_mistress From: web_mistress Date: April 23rd, 2007 12:36 pm (UTC) (Link)
Нет, увы. :( Это sally bowls, если что. :) :) :)
enola_hey From: enola_hey Date: April 23rd, 2007 12:49 pm (UTC) (Link)
а я продолжаю завидовать :))
web_mistress From: web_mistress Date: April 23rd, 2007 01:08 pm (UTC) (Link)
Ага :) А еще мне очень понравился ее совет, надо ли применять всякие мезотерапии, ботокся и кислотные пилинги: работает - не трогай. :D И она считает, что в трети случаев причины проблем с кожей - ятрогенные, то есть вызыванные вмешательством врачей и косметологов.
song_thrush From: song_thrush Date: April 23rd, 2007 12:52 pm (UTC) (Link)
Искренне завидую. :)
Тоже бы с удовольствием встретилась...

Срочно учу английский! Буду укреплять овал лица. :))
web_mistress From: web_mistress Date: April 23rd, 2007 01:05 pm (UTC) (Link)
Она чудесная. :)

Кстати, да, я тоже подумала, что надо чаще говорить по-английски и заодно меньше по-русски, чтоб морщинки у глаз и на лбу не провоцировать. :)
zmeyka_taya From: zmeyka_taya Date: April 23rd, 2007 01:06 pm (UTC) (Link)
Ух, как интересно. Теоретически так можно и определять, какие чувства человек чаще всего испытывает.
web_mistress From: web_mistress Date: April 23rd, 2007 01:17 pm (UTC) (Link)
Да, это тоже верно :)
mingbai From: mingbai Date: April 23rd, 2007 01:19 pm (UTC) (Link)
Т.е. чем больше языков знаешь и применяешь, тем хуже? :)
web_mistress From: web_mistress Date: April 23rd, 2007 01:20 pm (UTC) (Link)
По-моему, тем лучше. :) Разные мышцы тренируются. :)
masha_poppins From: masha_poppins Date: April 23rd, 2007 01:26 pm (UTC) (Link)
Интересно, а на каком языке наиболее полезно говорить для лица? Мне почему-то кажется, что на японском.
web_mistress From: web_mistress Date: April 23rd, 2007 01:30 pm (UTC) (Link)
Ой, я не спросила. :) Я спрошу ее почтой. :)
martes_foina From: martes_foina Date: April 23rd, 2007 04:18 pm (UTC) (Link)
:) интересно. надо больше языков учить по-любому.

кстати, недавно спросил у девушки знакомой, называли ли её "говоруньей" (потому что говорит она много, _очень_ много). ответ был неожиданный: "у меня первый язык - украинский, а в нем гласных больше, поэтому для выражения мысли приходится больше звуков произносить. так и привыкла, даже когда по-русски говорю" :)
web_mistress From: web_mistress Date: April 23rd, 2007 06:54 pm (UTC) (Link)
Это да, языков надо больше учить. :))
yozhyk From: yozhyk Date: April 23rd, 2007 05:27 pm (UTC) (Link)
А я к некоторым подобным мыслям пришла, изучая шведский язык.
Да, в шведском сильно задействованы мышцы шеи (под подбородком), и быть может поэтому практически не встретишь людей с двойными подбородками, с отвислыми.
Кста, есть еще одно следствие - акценты. Иногда трудно точно скопировать произношение, поскольку при производстве вроде бы похожих звуков задействованы разные мышцы. И вот изучаешь язык, а нужные мышцы - не натренированы. Вот и выходит что-то совсем не то :)
web_mistress From: web_mistress Date: April 23rd, 2007 06:51 pm (UTC) (Link)
Да, точно. :) То есть, про шведский не знаю, а вот то, что разные мышцы работают и без тренировки нужных звуки правильно не произнесешь - все так. :) Для моего бывшего канадского мужа было совершенно невозможно произнести "л" и "л'" (и даже услышать разницу между ними) в словах "лук" и "люк", не говоря уж о полном фиаско с буквой "ы". :)
From: snoopysworld Date: April 27th, 2007 06:25 pm (UTC) (Link)

off :)

Ада, простите, я не знаю, получаете ли Вы комменты. Но на всякий случай вот тут: http://snoopysworld.livejournal.com/80857.html?view=267993#t267993
web_mistress From: web_mistress Date: April 27th, 2007 08:59 pm (UTC) (Link)

Re: off :)

Ага, я ответила. :) Звоните, не стесняйтесь, если надо. :)
gracebirkin From: gracebirkin Date: May 11th, 2007 04:23 pm (UTC) (Link)

от салли

Рассказываю:
для тех, у кого основной язык общения - русский, полезнее всего говорить по английски. У славян слабое место в относительной бедности артикуляции, компенсирующейся выразительной мимикой верхней трети лица, поэтому английский неплохо гармонизирует тонус: артикуляция мощная, напрягаются мышцы дна челюсти, круговая мышца рта, большие скуловые, иногда даже мышцы шеи (от большого старания). Компенсаторно расслаюбляются антагонистичные мышцы лба, переносицы и верхние пучки круговой глаза. Результат - овал подтягивается, скулы приподнимаются, лоб расслабляется и складка на переносице становится менее выраженной. Гусиные лапки могут изменить направление: "русские" направлены лучиками вверх, а "английские" формируются горизонтально и градусов на 10-15 книзу. Обычно верхняя пара морщинок уходит, но углубляется горизонтальная складка. В целом - впечатление более молодого лица.
Для результата надо говорить регулярно, хотя бы час - полтора в день.
Ты, кстати, замечательный пример гармоничной разговорной мимики. Могу практически гарантировать отсутсвие мимических морщин еще 15-17 лет.:)
Японский, по моему ощущению, близок английскому, но, пожалуй, бережнее к мышцам нижней челюсти и не должен утяжелять подбородок. Но бенедиктинцы о нем ничего не рассказали.:)))
marina_007 From: marina_007 Date: May 20th, 2007 08:01 am (UTC) (Link)
Какая тема увлекательная!
а можно попросить чуть более подробно про монаха-бенедикцинца - название книги и, если есть, интернетские ссылки.
Еще просьба, не сочтите за наглость - можно ли к Тийне попасть на консультацию? Антибы как раз не проблема.
Вот сколько всего. Буду еще раз перечитывать комментарии, очень интересно. Да, а почему французов забыли?
web_mistress From: web_mistress Date: May 23rd, 2007 06:50 am (UTC) (Link)
Про монаха-бенедиктинца подробностей не знаю, Тийна просто рассказывала, я не про все языки запомнила. А про консультацию спрошу ее обязательно. :)
emily_entropy From: emily_entropy Date: October 7th, 2010 03:59 pm (UTC) (Link)
Вот не зря я в Англию хочу! :D
А вообще в таком разрезе мне интересно будет на себя посмотреть лет через 15. А то у меня даже основного языка нет на данный момент. :)))
*задумалась* Может обет молчания принести вообще, от морщин? :D
web_mistress From: web_mistress Date: October 7th, 2010 05:31 pm (UTC) (Link)
Наоборот, это прекрасно, у тебя все языки друг друга компенсируют, лицо будет гладенькое! :D

Про Оксфорд - понимаю тебя! Не могу туда ответить, потому что под этим ником меня не пустили, а под каким я там в подгруппу выделена - я уже и не помню, лень перегружаться в оба, проверять. :)
34 уже сказали / Скажите сами