?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Думаю, верно ли. - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Думаю, верно ли.
"Религии в основном создавались вокруг личностей, а не вокруг их учений".Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь

Tags: ,

53 уже сказали / Скажите сами
Comments
enola_hey From: enola_hey Date: April 11th, 2007 01:17 pm (UTC) (Link)
Мне кажется, одно без другого не заработало бы - симбиоз...
web_mistress From: web_mistress Date: April 11th, 2007 01:37 pm (UTC) (Link)
Вот мне тоже интересно. :) Я тебе потом скажу, что меня еще удивило похожее. :)
From: snoopysworld Date: April 11th, 2007 01:18 pm (UTC) (Link)
Учитывая, что учения создавались личностями, то все верно. :)

А вообще, по-моему, человеку свойственно следовать за другим человеком, а не просто за идеей.
web_mistress From: web_mistress Date: April 11th, 2007 01:35 pm (UTC) (Link)
> А вообще, по-моему, человеку свойственно следовать за другим человеком, а не просто за идеей.

Я как раз над этим думаю. Часто это верно не только по отношению к религии, но и по отношению к политическим партиям или движениям. Мне буддизм близок, когда о нем пишет Далай-Лама, и не столь привлекателен в изложении ламы Оле Нидала, Торчинова или классических буддийских трактатов.
firouze From: firouze Date: April 11th, 2007 06:35 pm (UTC) (Link)
Один следует за своей идеей, а все остальные - силой его личности - следуют за ним. :)
mingbai From: mingbai Date: April 11th, 2007 01:34 pm (UTC) (Link)
иудаизм, даосизм, синтоизм - не очень зацикленные на личности религии.
web_mistress From: web_mistress Date: April 11th, 2007 01:37 pm (UTC) (Link)
Да, верно. Но разве большинство из тех, кто к этим религиям приходят, приходят не через/из-за учителя? Или из-за чтения учения? :)
enola_hey From: enola_hey Date: April 11th, 2007 01:50 pm (UTC) (Link)
А это уже вопрос того, на сколько автор влияет на текст :)
Рассматривая так, можно решить, что так, как оно изложено - оно неизбежно впитывает и передает автора, так что человек следует не тексту, а текст+автор :)
mingbai From: mingbai Date: April 11th, 2007 01:53 pm (UTC) (Link)
А как ты думаешь, много ли воообще в мире людей которые _выбирают_ религию? Мне кажется таких меньшинство.

Большинство, все же, оказываются в той или иной религии согласно случайности рождения. Родители, они конечно тоже "учителя", но мне кажется, ты несколько другое имела в виду?
tatiana_spb From: tatiana_spb Date: April 11th, 2007 01:44 pm (UTC) (Link)
И это скорее плохо, чем хорошо, по-моему. Искажений много - как при любом пересказе и переводе... Такого рода учение идет свыше, личности - не совсем ( или совсем не ) авторы.
web_mistress From: web_mistress Date: April 11th, 2007 02:01 pm (UTC) (Link)
Ну, наверное. Но мне кажется, что если бы Он (Кто бы Он ни был) захотел как-то оградить свое учение от искажений, у Него на то были бы возможности. :)))
margarit From: margarit Date: April 11th, 2007 02:05 pm (UTC) (Link)
Completely offtopic: Ada, you are so beautiful!
web_mistress From: web_mistress Date: April 11th, 2007 02:08 pm (UTC) (Link)
Thank you so much!!!!

Offtopic - I called Roma today but he turned out to be not Roma. :D I don't know whose number I have written in my moblie under his name. :D :D :D
z_effy From: z_effy Date: April 11th, 2007 02:06 pm (UTC) (Link)
Я могу за себя сказать. Никогда бы не смогла впечатлиться тем, что человек говорит. Вот что пишет - это другое. То есть я - за учения.
Я понимаю так - личность это живое общение, а учение - продукт этой личности, печатный или рукописный материал.
Хотя это мало имеет отношения к созданию религий: читать тогда было нечео и некому. Да и писать...)
web_mistress From: web_mistress Date: April 11th, 2007 02:09 pm (UTC) (Link)
Ой. Но ведь человек пишет то, что говорит? :)) Я больше про то, что для кого важнее - суть учения и форма, в которой оно преподносится конкретной личностью. Далай-Ламу, скажем, я тоже лично не встречала, но то, как он преподносит основы буддизма, и как это делают другие - две большие разницы. :)
tpars From: tpars Date: April 11th, 2007 03:52 pm (UTC) (Link)
Классный юзерпик, да.
web_mistress From: web_mistress Date: April 11th, 2007 05:57 pm (UTC) (Link)
И здесь спасибо. :))
sorhed From: sorhed Date: April 11th, 2007 05:27 pm (UTC) (Link)
Верно. :) Учения, как и идеи, витают в воздухе, их бесконечное количество. Им нужен харизматичный проводник в реальный мир. :)
web_mistress From: web_mistress Date: April 11th, 2007 05:56 pm (UTC) (Link)
Это зависит от картины мира. :) Слушай, а ты разве в очках был? :)
sorhed From: sorhed Date: April 11th, 2007 05:58 pm (UTC) (Link)
Нет, я был в линзах. Как мне больше идёт? :)
kocha25 From: kocha25 Date: April 11th, 2007 05:54 pm (UTC) (Link)
Мне кажется, что верно.
web_mistress From: web_mistress Date: April 11th, 2007 06:12 pm (UTC) (Link)
Да, мне тоже кажется, но непривычно. :))
martes_foina From: martes_foina Date: April 14th, 2007 12:06 am (UTC) (Link)
непростой вопрос. скорее всего да. интересно, существует ли бессловесная религия (не основанная на знаках и символах). она бы это идеально доказывала.
web_mistress From: web_mistress Date: April 14th, 2007 02:48 pm (UTC) (Link)
А кстати! До-монотеистические религии, они тоже сюда вписываются? Зевсы-Юпитеры всяческие, Астарты и прочие? :)
martes_foina From: martes_foina Date: April 15th, 2007 03:57 pm (UTC) (Link)
думаю, вряд ли. насколько я понимаю, там как раз поклонялись богам, а не следовали учению.

хотя личность передатчика информации могла или привлечь, или отторгнуть от религии. если служитель культа крайне неприятен тебе как личность, вряд ли можно наслаждаться получением от него информации :)
53 уже сказали / Скажите сами