?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Выныривая из праздников... :) - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Выныривая из праздников... :)
Я тут плед вязала (а поскольку вяжу не идеально, то иногда и распускала как, прямо, Пенелопа) и фильмы смотрела. Вернее, больше слушала, чем смотрела, но не суть важно. Я-таки имею наконец кое-что сказать по поводу фильмов! Во-первых, (по настоятельному совету не скажу кого) посмотрела "Казино Ройял". Этот новый Бонд - он, конечно, герой, и харизматичный, и тело - ах (а героев я люблю даже больше, чем высоких брюнетов), но... но Бонд он при этом неправильный. Не Бонд он. И точка.

Во-вторых. Я не понимаю Григория Перельмана, ага. Но он гений, ладно, что с него возьмешь. Однако, "Шрек-2" я понимаю ничуть не больше. Они с чего отказались быть красивыми? Я вот пою плохо (Нина Ивановна после часа распевки вытягивала из меня сопрано, но как только я перестала заниматься вокалом, сопрано тут же спряталось обратно). И если бы кто-то мне предложил умение красиво петь - я не стала бы отказываться. Или красиво рисовать. Не потому, что очень страдаю без этого, но чем плохо-то это иметь? Если и не себе, так людям приятно будет.
35 уже сказали / Скажите сами
Comments
dsun From: dsun Date: January 8th, 2007 07:34 pm (UTC) (Link)
Эта Нина Ивановна, она доступна?
web_mistress From: web_mistress Date: January 8th, 2007 07:52 pm (UTC) (Link)
Не знаю, я ей последний раз еще до Швейцарии звонила. :( А сейчас уже вроде и неловко. :(
dsun From: dsun Date: January 9th, 2007 04:18 am (UTC) (Link)
Э, я бы ей тоже позвонила... %)
web_mistress From: web_mistress Date: January 9th, 2007 04:24 am (UTC) (Link)
Нина Ивановна уже тогда не брала учеников - только по большой просьбе близких друзей и только, если при этом ей челоыек лично нравился. Для меня Анжела с ней договаривалась и сразу предупредила, что ничего не обещает, и что после первой встречи мне могут и отказать. :)
From: truerps Date: January 9th, 2007 09:44 am (UTC) (Link)
Я бы тоже не смог отказать после первой встречи. :)
web_mistress From: web_mistress Date: January 9th, 2007 10:24 am (UTC) (Link)
*розовеет, смущается, шаффлит ножкой*
lray From: lray Date: January 8th, 2007 08:19 pm (UTC) (Link)
Вот-вот, абсолютно согласен, новый Бонд при всех его достоинствах - это неправильный Бонд. :)
И подружка у него неправильная!!! :D
А само кино - очень даже ничего.
web_mistress From: web_mistress Date: January 9th, 2007 04:11 am (UTC) (Link)
Да, кстати, про подружку тоже согласна. У девушки Бонда не должно быть каких-то там комплексов, мужских пиджаков и нервных срывов... Имхо, Бонд со своими девушками - фигуры плоские, комиксовые, а тут попробовали психологизма намешать. До нормальной драмы явно не дотянули, а бондиану растеряли.
karanagai From: karanagai Date: January 8th, 2007 08:32 pm (UTC) (Link)
За неправильность нового Бонда согласен. А где там вы харизму усмотрели... хех, видать мужской глаз не сечет той харизмы ;)

> Однако, "Шрек-2" я понимаю ничуть не больше. Они с чего отказались быть
> красивыми?

А Шрек - это вообще панковский манифест ;)
web_mistress From: web_mistress Date: January 9th, 2007 04:18 am (UTC) (Link)
Не, ну была, была харизма. Взгляд иногда у него такой... правильный взгляд, в общем. :))) Это уж не говоря о сцене в душе. Но не Бонд все равно. :) Я-то, собственно, Бондом как типажом и не слишком восхищаюсь, слишком двумерный, неинтересный. Как Шанель № 5. Но классика есть классика. :)

Ну, если как панковский манифест рассматривать - тогда да. :) Но панков я тоже не понимаю. :)
cheshire_pig From: cheshire_pig Date: January 8th, 2007 08:58 pm (UTC) (Link)
Очень, кстати, правильная философия. В хозяйстве все сгодится.
web_mistress From: web_mistress Date: January 9th, 2007 04:06 am (UTC) (Link)
И тебя с Новым годом.
udavkoid From: udavkoid Date: January 8th, 2007 09:05 pm (UTC) (Link)
То, что семейка Шреков отказалась быть людьми - это политкорректность по-американски. Сомневаюсь, что авторы мультика смогли бы сделать иначе, даже если бы и захотели. Ну и, к тому же, Шрек-3 не за горами... :)
web_mistress From: web_mistress Date: January 9th, 2007 04:13 am (UTC) (Link)
Ну, мне как раз не совсем понятно, какая за этим стоит философия. Что стройным и красивым человеком быть ровно то же самое, что зеленым троллем?
udavkoid From: udavkoid Date: January 9th, 2007 08:12 am (UTC) (Link)
Философия политкорректности в том, что все абслютно равны и никому нельзя отдавать предпочтений. Собственно, весь Шрек-2 именно этому и посвящен.
Можно представить себе фильм, снятый по такому же сценарию - семейка черных/латино/китайцев приезжает в страну, где абсолютно все - белые, и даже собственная семья - белые.
И начинается трудная интеграция в семью и в общество. В процессе героям дается шанс сменить свою расу в обмен на легкую жизнь. Но они принимают непростое решение и остаются верны своим корням (тому, что в Штатах называется identity). Хеппи-энд.
Скорее всего, подобные фильмы существуют. Но сняты они уже давно. В наше время у такого сценария нет ни единого шанса превратиться в готовую картину. Режиссера тут же заклеймят и затаскают по судам.
А мультик... Что с него взять - там же зеленые человечки...
web_mistress From: web_mistress Date: January 9th, 2007 08:24 am (UTC) (Link)
Мммммм... Но принцесса Фиона все-таки "белая", а трольчиха - только из-за "несчастного случая". :)

...И мне все-таки это в некотором смысле кажется лицемерием и ханжеством. Чем легкая жизнь в обществе хуже айдентити? И еще - айдентити разве определяется внешностью? По-моему, не в большей степени, чем деньгами или умением красиво петь. Но и внешность, и деньги, и красивый голос жизнь делают в некоторой степени приятнее, разве нет? ;)
udavkoid From: udavkoid Date: January 9th, 2007 08:46 am (UTC) (Link)
С Фионой все еще сложнее. В обеих сериях именно она принимает решение - быть такой, как все, или же быть женой своего зеленого мужа, привыкшего рыгать и чесать зад. Она выбирает мужа, она любит его нипадеццки, и хочет, чтобы он был счастлив. А счастлив он может быть только в своем зеленом облике. Он ведь жуткий консерватор и изоляционист.
В то время как Шреку не приходится принимать сложных решений. Он влюбился в девицу-красавицу, ему легко и уютно.

Что касается расовых различий. Для американцев это чрезвычайно больной вопрос. Поэтому, мне кажется, нельзя воспринимать фильм только с точки зрения стремления к легкой жизни.
web_mistress From: web_mistress Date: January 9th, 2007 10:29 am (UTC) (Link)
Вот как раз выбор Фионы Шрека в мужья меня не смущает. :) А ее отказ от собственной айдентити - весьма. :)
From: truerps Date: January 9th, 2007 09:48 am (UTC) (Link)
С Фионой как раз достаточно прозрачно. У неё есть особенность, которой она стыдится. Но стоит её признать, как всё, включая личную жизнь, налаживается. Я думаю, это тяжёлый намёк на подавляемую гомосексуальность.
web_mistress From: web_mistress Date: January 9th, 2007 10:26 am (UTC) (Link)
Ээээээ... Ну, может быть... Но это не врожденная особенность, а вредоприобретенная! :)
_magrat From: _magrat Date: January 9th, 2007 04:54 am (UTC) (Link)
Но ведь Шрек всю жизнь до этого был зелёным троллем. Может, ему больше нравится быть зелёным троллем, а облик мускулистого детины ему не кажется таким уж красивым?
О, придумала пример! У Янссен, в "Шляпе Волшебника", фрекен Снорк нашла очень красивую деревянную королеву с прекрасными глазами. Страшно страдала, что у неё нет таких безусловно прекрасных глаз. А потом выпросила себе такие же огромные глаза с длинными ресницами у Волшебника, и выяснилось, что на ней они выглядят просто ужасно, хотя сами по себе и красивые :) Так вот, может и Шрек себя чувствовал в виде принца также?
web_mistress From: web_mistress Date: January 9th, 2007 07:46 am (UTC) (Link)
Кто их знает, конечно :)) А принцесса Фиона в обличии зеленой трольчихи - тоже? :))) А вообще, по-моему, неудобство, которое было доставлено Шреку, объявил Oсел поначалу - мол, в новом облике Шрек не сможет рыгать и, пардон, чесать зад. Это теперь называется естественностью и этому учат детей? :D
_magrat From: _magrat Date: January 9th, 2007 08:01 am (UTC) (Link)
Это всё осел наговаривает :)
web_mistress From: web_mistress Date: January 9th, 2007 08:10 am (UTC) (Link)
Да нет, увы. :)) Лучше бы он наговаривал!!!

...или ты про то, что новый облик Шрека бы не остановил? :D
klemka From: klemka Date: January 9th, 2007 11:06 am (UTC) (Link)
Плед, говорите? Видела вчера в магазине плед из кашимира. Мягкий и уютный. 40 000 рублей. :))) Была впечатлена. ;)
В утешение себе купила красные вязанные носки. К ним пришиты две незабудки с зелеными листьями. Пришиты за листики и напоминают вишенки ;)))
web_mistress From: web_mistress Date: January 9th, 2007 11:47 am (UTC) (Link)
Приезжай в воскресенье, похвастаешься ;) А кашемир - он действительно дорогой, я когда узнала, как его производят - прониклась. :)
chimpanzi From: chimpanzi Date: January 9th, 2007 12:09 pm (UTC) (Link)
А может "отцы-рисователи" "Шрека" просто хотели избежать избитой и банальной концовки? Ну, правда, ведь чуть ли не всe сказки мира женят юных и прекрасных прынцефф и прынцесс. Сколько ж можно, в самом деле..8)
web_mistress From: web_mistress Date: January 9th, 2007 12:16 pm (UTC) (Link)
А в принципе, может быть, да :)) Но тогда - не верю. :)))))
chimpanzi From: chimpanzi Date: January 9th, 2007 12:47 pm (UTC) (Link)
Возможно, третий Шрек всё расставит по местам..Фиона разочаруется в зелёной жизни, превратится обратно в прынцессу, разведётся со своим огром, будет процветающей бизнес леди, с возрастом станет злоупотреблять пластической хирургией..8).А сам Шрек так Шреком и останется, ему перемены без надобности..)
ihvi From: ihvi Date: January 9th, 2007 12:14 pm (UTC) (Link)
Насчет Шрека-2 - тоже не понимаю. Только я подумала, что вот всё сейчас красиво завершится - бац!- как у ребёнка конфету отобрали.
Сценаристам, наверное, нужны новые приключения Шрека и поэтому они не желают ставить окончательную точку, чтобы не было бесповоротного и окончательного хэппи энда, иначе никак не объяснить...
web_mistress From: web_mistress Date: January 9th, 2007 12:21 pm (UTC) (Link)
Вот, кстати, да, у меня тоже. :)) Все-таки Фиона в своем первом обличии куда приятнее ее же зеленой. :(
enola_hey From: enola_hey Date: January 12th, 2007 09:25 am (UTC) (Link)
Возможно, Фиона просто из тех девушек, которым быть зеленым монстром и чесать задницу гораздо приятнее и естественнее, чем быть ограниченной правилами красавицей-принцессой :)
И не говори, что ты не знаешь таких девушек :)
web_mistress From: web_mistress Date: January 12th, 2007 10:53 am (UTC) (Link)
Слууушай! Гениальная мысль, до которой я никак не могла додуматься. :))) Вот что значит, зашоренность. :)))
enola_hey From: enola_hey Date: January 12th, 2007 11:09 am (UTC) (Link)
Я недавно на эту же тему Дьявол носит Прада пересмотрела :)))
web_mistress From: web_mistress Date: January 12th, 2007 12:52 pm (UTC) (Link)
Кстати, да. :)
35 уже сказали / Скажите сами