?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Вопрос в пространство - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Вопрос в пространство
Интересно, а что с армянскими самолетами творится? Происки турецких эмиссаров?
10 уже сказали / Скажите сами
Comments
ietti_urs From: ietti_urs Date: May 5th, 2006 02:49 pm (UTC) (Link)
Я больше склоняюсь к мысли о заметании следов "Сабеной-техник"
Вот только не могу найти информацию, что и рухнувший борт проходил обслугу в этой же фирме.
web_mistress From: web_mistress Date: May 5th, 2006 02:57 pm (UTC) (Link)
Интересно! Поделишься, если найдешь?
ietti_urs From: ietti_urs Date: May 5th, 2006 03:04 pm (UTC) (Link)
Да по логике вещей так и должно быть. Одна компания - авиаперевозчик, один тип самолетов, скорее всего - и одна обслуживающая фирма. Мелькало сообщение, что тот аэробус проходил ТО во Франции, но кто проводил обслуживание - нет. Впрочем, при любом раскладе на "Сабене" можно ставить крест
web_mistress From: web_mistress Date: May 5th, 2006 03:09 pm (UTC) (Link)
Насчет креста, я думаю, да :)
ietti_urs From: ietti_urs Date: May 5th, 2006 03:16 pm (UTC) (Link)
Ну вот, а дальше сплошная арифметика. Сколько бы пришлось выплатить денюжков при обнаружении, например, что после обслуживания не работает, к примеру, триммер руля высоты? А по обрывкам описания аварии с армянским аэропланом....
Ну, есть некоторые соображения чисто технического свойства..
А так - все сгорело, страховку оплатят... Можно и закрываться..
web_mistress From: web_mistress Date: May 5th, 2006 03:25 pm (UTC) (Link)
Да, ты знаешь, об этом я не подумала... Не специалист потому что. :( Но на самолетах давно боюсь летать! :)
euphrat From: euphrat Date: May 5th, 2006 03:38 pm (UTC) (Link)
А чего "всё" сгорело? Чего именно такого сгорело, что позволило бы установить причины гибели самолёта в Сочи?
ietti_urs From: ietti_urs Date: May 5th, 2006 05:58 pm (UTC) (Link)
Сразу после летного проишествия такого ранга все аэропланы данного типа проходят внеплановый осмотр. Вне зависимости от того, установлена причина аварии или нет. Таков порядок был 12 лет назад. Не думаю, что он изменился сейчас, разве что - в сторону ужесточения.
Это, конечно, гадание на кофейной гуще, но я примерно представляю картину происходящего на площадке техобслуживания.
Первое. Допуск к самолету запрещен, изъята вся техдокументация.
Второе. Проверяется по журналу работ выполнение работ и соответствие их регламенту.
Вот между первым и вторым может вполне произойти пожар.
А что сгореть? Ну, к примеру, компьютер управления теми же триммерами.. Я не знаю, Ефрат. Но и в совпадения подобного плана верю мало.
From: truerps Date: May 5th, 2006 05:12 pm (UTC) (Link)
Я думаю, что крест или нет - будет зависеть от инсайда, который не может не расползтись по потенциальным и нынешним клиентам.
web_mistress From: web_mistress Date: May 5th, 2006 05:41 pm (UTC) (Link)
Сложно сказать. Я бы поостереглась любых инсайдов в подобных случаях.
10 уже сказали / Скажите сами