?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Никто, кстати, не знает, чем объясняется внешняя похожесть бомжей?… - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Никто, кстати, не знает, чем объясняется внешняя похожесть бомжей? Алкоголики - не похожи, наркоманы - тоже условно, а вот большинство бомжей - на одно лицо... Они же не родственники.
66 уже сказали / Скажите сами
Comments
enola_hey From: enola_hey Date: February 16th, 2006 12:41 pm (UTC) (Link)
А они тебе на внешность похожи или на общую манеру одеваться? :))
web_mistress From: web_mistress Date: February 16th, 2006 12:51 pm (UTC) (Link)
ЛОЛ :) На лица :) Есть какой-то очень общий типаж, лицо круглеет, опухает, глаза в щелочки превращаются :)
enola_hey From: enola_hey Date: February 16th, 2006 12:53 pm (UTC) (Link)
Тогда моя теория проваливается :))

Ну вообще известное дело, что от алкоголя пухнут быстрее, чем от сладостей и опухает в том числе и лицо, весьма характерно.
Но зависит от физиологии многое
kocha25 From: kocha25 Date: February 16th, 2006 04:18 pm (UTC) (Link)
Есть даже такое научное определение - алкогольное лицо. Наверное, поэтому они тебе все похожими кажутся)) Плюс на всех драная одежда. Алкоголик, который не бомж и живет дома, все такие не похож на них, потому что одеждой отличается)
madmaster From: madmaster Date: February 16th, 2006 12:41 pm (UTC) (Link)
Опухшие, потерявшие всякие различия рыльники - именно от алкоголизма. А не от отсутствия жилплощади. ;)
enola_hey From: enola_hey Date: February 16th, 2006 12:44 pm (UTC) (Link)
Ну алкоголизм - он всяко проявляется, не только таким образом :)
madmaster From: madmaster Date: February 16th, 2006 12:49 pm (UTC) (Link)
Не, ясен пень, если какая-нибудь состоятельная дама в предклимактерическом угаре умеренно алкоголит всякими дорогими напитками - всё выглядит гораздо культурнее. :)
enola_hey From: enola_hey Date: February 16th, 2006 12:52 pm (UTC) (Link)
Ну, у меня дед не был состоятельной дамой в предклимактерическом угаре и всякими дорогими напитками не увлекался, но как-то вот не опухалось ему... :)
Да и опускалось как-то иначе малость...
Да и вообще - все они разные, прсто шматья на себя намотают вонючего - и как-то не изучаются физиономические особенности...
web_mistress From: web_mistress Date: February 16th, 2006 12:51 pm (UTC) (Link)
Думаешь? Но у небездомных людей же этого нет?
madmaster From: madmaster Date: February 16th, 2006 12:55 pm (UTC) (Link)
Как это нет? Есть. Неоднократно видел. Грязи на физиономии поменьше - эт да. Но в остальном - та же фигня.
in_si From: in_si Date: February 16th, 2006 12:45 pm (UTC) (Link)
Может, просто в них никто пристально не вглядывается?:0)
web_mistress From: web_mistress Date: February 16th, 2006 12:50 pm (UTC) (Link)
Не, правда, у них появляется что-то общее - особая опухание лица, сужение глаз...
zmeyka_taya From: zmeyka_taya Date: February 16th, 2006 01:09 pm (UTC) (Link)
Выражение одинаковое. :(
Кроме того, общие условия выживания накладывают отпечаток. Думаю, у них очень быстро с выделительной системой проблемы начинаются, организм-то не железный. Вот и опухают, и цвет лица меняется.
web_mistress From: web_mistress Date: February 16th, 2006 01:10 pm (UTC) (Link)
О, кстати, да! И с печенью, наверное.
madmaster From: madmaster Date: February 16th, 2006 01:27 pm (UTC) (Link)
А почему "наверное"? :)
С печенью в первую очередь. Пьют-то сивуху страшную.
web_mistress From: web_mistress Date: February 16th, 2006 01:39 pm (UTC) (Link)
Потому что я по ходу написания коммента вдруг вспомнила, что печень реагирует на жареное и жирное, а уж откуда у них жареное и жирное. Про реакцию печени на алкоголь я забыла. :)
r1d1 From: r1d1 Date: February 16th, 2006 02:00 pm (UTC) (Link)
Бомжи в основной массе не просто алкоголики, а уже конченные алкоголики. Пьют всякую дрянь, практически не заедая и запивая, почки очень плохо справляются, от этого и опухание лица. Плюс долгая немытость тела их делает сильно "загоревшими". Частые следы побоев на лице опять же.

Мне другое инетерсно. Торговок вещевых рынков среднего уровня (турецкие джинсы, куртки и тп), вот их явно выращивают в одном инкубаторе.
Безвкусная одежда из своего же ларька, густая штукатурка на лице, неопределенного возраста, яркая помада, крашенные блонди, прически конский хвост и море бижутерии из турецкого золота.
web_mistress From: web_mistress Date: February 16th, 2006 02:04 pm (UTC) (Link)
Да, видимо, почки и печень, это объясняет их вид.

Нуууу... Ты вспомни еще советских буфетчиц :)) Тоже инкубаторные :)

maxxicum From: maxxicum Date: February 16th, 2006 03:25 pm (UTC) (Link)
Ой, диагнозов скоко наставили))

Еще про безбелковые отеки забыли
web_mistress From: web_mistress Date: February 17th, 2006 05:58 am (UTC) (Link)
Безбелковые? Я об этом даже не слышала. :)
maxxicum From: maxxicum Date: February 17th, 2006 09:35 pm (UTC) (Link)
Ну да, безбелковые. Это когда человек неполноценно питается, нарастает дефицит получаемых с пищей аминокислот, перестают нормально синтезироваться белки, в том числе - белки крови, которые удерживают жидкость в сосудах. В результате жидкость выходит в ткани = отеки.

Короче, диета у БОМЖей вредная)
(Deleted comment)
web_mistress From: web_mistress Date: February 17th, 2006 06:00 am (UTC) (Link)

Re: навеяло:

Кстати, согласна, вода делает. :)))
From: wald_seng Date: February 16th, 2006 07:33 pm (UTC) (Link)
Имхо похожи роно настолько, насколько похожи люди, не заботящиеся за своей внешностью (попросту - положившие на себя).
web_mistress From: web_mistress Date: February 17th, 2006 06:02 am (UTC) (Link)
Да нет, я именно про лица.
66 уже сказали / Скажите сами