?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Я, может быть, велосипед изобретаю... - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Я, может быть, велосипед изобретаю...
Но не является ли шпионский скандал с Великобританией очередным звеном некой цепи? Которая началась с прошлогоднего заявления ВВП о недопустимости западного финансирования политических кампаний в РФ и продолжилась втихую таки принятым законом о НПО?

Tags:

61 уже сказали / Скажите сами
Comments
jengibre From: jengibre Date: January 25th, 2006 06:43 am (UTC) (Link)
Сдается мне, что не изобретаешь :)
Хотя это не означает, что шпионажа не было.
jengibre From: jengibre Date: January 25th, 2006 06:44 am (UTC) (Link)
Ой, наоборот :( Невнимательная я с утра. Не не. Изобретаешь.
web_mistress From: web_mistress Date: January 25th, 2006 07:08 am (UTC) (Link)
Шпионаж был наверняка. Ну, чрезвычайно наивно считать, что его нету. Как и другие посольства шпионят, как и наши за границей. Иначе к чему такое большое и красивое здание СВР построили. :) Но это известно априори. А вот шпионский скандал с участием НПО _сразу после_ подписания ВВП столь одиозного закона о НПО - это подозрительно. :)
jengibre From: jengibre Date: January 25th, 2006 09:20 am (UTC) (Link)
Это не подозрительно. Странно будет, если окажется, что это НЕсвязанные вещи :)
web_mistress From: web_mistress Date: January 25th, 2006 09:28 am (UTC) (Link)
Но это так банально, что фи. :)
humus From: humus Date: January 25th, 2006 06:58 am (UTC) (Link)
Блера в России никогда не любили. Плюс Закаев и Березовский. Почему бы и не подгадить, тем более и шпионаж может быть реальностью
euphrat From: euphrat Date: January 25th, 2006 07:53 am (UTC) (Link)
А чем они подгадили Блеру? Высылкой дипломата? "Хоботов, это мелко" (с). Блеру от этого никакого вреда. Ну выслали и выслали.
НГО же на свет божий зачем вытаскивать?
web_mistress From: web_mistress Date: January 25th, 2006 08:10 am (UTC) (Link)
То есть, тебе тоже подозрительно? ;)
euphrat From: euphrat Date: January 25th, 2006 08:58 am (UTC) (Link)
Мне не подозрительно, я просто уверен в твоей версии :)
norlink From: norlink Date: January 25th, 2006 04:10 pm (UTC) (Link)
а что? кого-то все-таки выслали?
я пропустил
euphrat From: euphrat Date: January 25th, 2006 04:19 pm (UTC) (Link)
А чего, британцев не выслали разве?
From: almiki Date: January 25th, 2006 08:12 am (UTC) (Link)
Есть такая версия, ага. Усаживайтесь поудобнее...

Шпионский скандал - русско-английский спектакль, прикрывающий прессование НПО и усиление закона об экстремизме. В качестве объекта выбрали вполне одиозных правозащитников, которых никому кроме Бибиси и не жалко, в общем-то. Шпионаж действительно наверняка был, но то ли англичане по договоренности с Путиным слили своих агентов в обмен на какие-то услуги, то ли ФСБшники раскрыли сеть самостоятельно, а затем условились с англичанами о том, как освещать скандал.
Говорящий камень - не дурацкая шутка (как! в век Интернета!), а средство избежать всяких крипто- стеганографических проблем с передачей информации.

Вот такая усредненно-конспирологическая точка зрения. По результатам изучения ЖЖ главным образом.
web_mistress From: web_mistress Date: January 25th, 2006 08:16 am (UTC) (Link)
Но действительно говорящий камень как-то глупо выглядит...

Я знала, знала, что ничего нового не придумала, все слишком очевидно. :DDD
norlink From: norlink Date: January 25th, 2006 04:13 pm (UTC) (Link)
ну, говорят, для тех, кто смотрит телевизор, все выглядит очень логично, - шпионы, камень, НПО...
web_mistress From: web_mistress Date: January 25th, 2006 05:06 pm (UTC) (Link)
Да вот увы, что в государстве их так много. :( Прям, хоть организовывай новых луддитов, телевизоры разбивать :)
vladimirgin From: vladimirgin Date: January 25th, 2006 08:39 am (UTC) (Link)

На самом деле, насколько я читал, выбрали как раз не самых одиозных, а совсем наоборот - вот тут вот читать http://www.globalrus.ru/comments/780118/.

Так что думаю, что все же это именно для оправдания законо о НПО. :)
From: almiki Date: January 25th, 2006 09:18 am (UTC) (Link)
Ну "Евразия"-то действительно соросовские вредители.
http://www.caspian.ru/article.php?id=2302
О причастности их к беспорядкам в бССР говорилось много.

МХГ - ясное дело, борцы с СССР, с путинской диктатурой и пр. За права чеченцев тоже ого как боролись. Последнее время все больше ударялись в антифашизм, толерантность, борьбу с нетерпимостью и прочее нытье.
Бог с ним, с антифашизмом. Но кто у нас пожалеет интеллигента, боровшегося с СССР? Только другой интеллигент разве что.

Впрочем, гранты от Сороса в России получают все, кто не питается Святым духом. Так что можно каждого первого раскручивать как шпиона.

С вашей последней репликой ничто из вышесказанного не противоречит, конечно же.
web_mistress From: web_mistress Date: January 25th, 2006 09:20 am (UTC) (Link)
*напряженно думает не убрать ли ЦЕУ из списка учебных заведений в профиле* :D
From: almiki Date: January 25th, 2006 09:39 am (UTC) (Link)
Коготок увяз ---
web_mistress From: web_mistress Date: January 25th, 2006 09:19 am (UTC) (Link)
Я почему-то не очень люблю Кашина, но вот этот вопрос меня тоже очень занимал "Зачем нужно лишнее звено в виде камня между двумя компьютерами, когда существует, например, электронная почта, или ftp-протоколы, Аркадий Мамонтов и пресс-служба ФСБ не уточнили."

И с этим согласна "Не секрет также и то, что в любом посольстве в любой стране есть люди, связанные с разведкой, имена этих людей, как правило, хорошо известны местной контрразведке, и если последняя вдруг объявляет о разоблачении шпиона, то это прежде всего значит, что в таком разоблачении по каким-то причинам возникла срочная необходимость.

Острой необходимости ссориться с Великобританией, обмениваясь дипломатическими нотами и взаимно высылая дипломатов, сегодня, кажется, нет – к невыдаче Березовского и Закаева все давно привыкли, а больше в последнее время Лондон ничем Москву не огорчал. Очевидно, что Доу и Пирс просто подвернулись под горячую руку, а главными героями скандала являются российские граждане, - те самые правозащитники, при финансировании которых англичане были «пойманы с поличным»."
vladimirgin From: vladimirgin Date: January 25th, 2006 09:30 am (UTC) (Link)
Какое совпадение - я тоже Кашина не люблю! (Олега Кашина, а вот Павла как раз люблю :) ) Но тут в кои-то веки согласен.
web_mistress From: web_mistress Date: January 25th, 2006 09:33 am (UTC) (Link)
Павла я не знаю, а с Олегом в этой статье тоже согласна. :)
norlink From: norlink Date: January 25th, 2006 04:19 pm (UTC) (Link)
а вот здесь тоже очень живо -
http://ari.ru/doc/?id=2549
источник тоже "не люблю, но тут в кои-то веки..." , - именно.
From: almiki Date: January 25th, 2006 09:38 am (UTC) (Link)
Я все-таки иногда переключаюсь из режима "поиск заговора" в "наивное восприятие". Может, и не было политической необходимости ловить британских шпионов. Люди просто и буднично отрабатывали свою зарплату - кого-то поймали, кого-то упустили...

И снова конспирология: кто у нас контролирует Интернет? Американцы, конечно. А кто у нас задействован в скандале? Сорос, враг американской администрации и британцы, которые друзья Буша, но только "до буйков" (кроме Блэра, наверное).
Зачем им светиться через е-мэйл, если все сообщения проходят через три сервера в США, контролируемых ясно кем?
http://old.grani.ru/privacy/facts/echelon/
61 уже сказали / Скажите сами