entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Греция. Нафплион - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
Греция. Нафплион
Мне не хотелось сильно перегружать путешествие переездами, и мы договорились остановиться на четыре ночи в Нафплионе - средневековом городке на Пелопоннесе. Этот город очень рекомендовали путеводители, называя самым очаровательным городом острова. Два других факта говорили также в его пользу. Во-первых, неподалеку находятся Тиринф, Эпидавр и Микены, где Шлиман и вел раскопки, то есть можно съездить туда на день, если наскучит Нафплион. Во-вторых, euphrat, побывавший там за две недели до нас, прислал мне хвалебную смску. В смысле, хвалебную смску не мне, а городу.

Наш любимый путеводитель «Афиши» рекомендовал в Нафплионе пару гостиниц, но не давал их адреса, да и карты города не было. Озаботило меня это, правда, только когда мы добрались до города. Был поздний промозглый вечер, погода испортилась и из автобуса мы вышли в дождь и холод, не зная, куда нам с автобусной станции идти. Логично было бы остановиться в любой хорошей гостинице, а не искать рекомендованные в темном и пустом незнакомом городе под дождем и без карты.

Два молодых человека прошли мимо и мы двинулись за ними, думая, что при везении, выйдем к центру. Но молодые люди быстро поднялись по крутым темным лестницам и затерялись где-то. Уставшие и с рюкзаками, мы не успевали за ними (Ну, хорошо, я не успевала. :)) Мы пошли куда глаза глядят и... вдруг увидели вывеску "Байрон" - той гостиницы, которую особенно рекомендовал путеводитель "Афиши". Я поняла, что нам везет и уже представляла, как покручу носом, выбирая номер с видом получше, и как буду небрежно торговаться.

Очень неожиданно для нас оказалось, что свободных номеров в "Байроне" нет. Не оказалось их и в соседнем пансионе, куда нам посоветовали заглянуть. Мало того, женщина за стойкой объяснила, что номера вряд ли где есть, потому что на субботу и воскресенье в Нафплион приезжают афиняне, и номера бронируют за пару недель. После чего спросила, нет ли у нас машины, и, услышав, что машины нет, снисходительно сказала, что помочь ничем не может.

Мда. Кто бы мог подумать. Я изначально не хотела ничего бронировать, чтоб не лишать себя свободы ехать, куда угодно, и останавливаться, где захочется. В субботу холодным дождливым вечером в Нафплионе об этом первый раз сильно пожалела. Мы брели по городу, заглядывая во все гостиницы и пансионы, только чтоб услышать "Sorry, we are fully booked". Даже в роскошной Grand Bretagne не было свободных номеров.

Из красивого старого города мы пошли в новые кварталы, и я уже думала, что вот еще минут пятнадцать, и придется идти на автобусную станцию и ехать на первом попавшемся автобусе, куда глаза глядят, только чтоб остановиться на ночь. И тут в отеле Galini нам сказали, что номер есть. Честно говоря, это был отель, куда бы я даже не зашла. Женщина за стойкой курила крепкие сигареты, дым разъедал глаза, в холле на полу играл ее ребенок. Вдобавок эта женщина могла прямо из-за стойки идти на съемочную площадку и играть бандершу, не нуждаясь в визажистах и костюмерах. Да и номер обошелся раза в два дороже, чем он реально стоил, но нам было уже все равно. Это было счастьем - наконец попасть под крышу.

Tags:

8 уже сказали / Скажите сами
From: truerps Date: November 9th, 2005 09:18 am (UTC) (Link)
Зато маленькое приключение.
web_mistress From: web_mistress Date: November 9th, 2005 09:20 am (UTC) (Link)
Да :) Я тоже так подумала, было все очень забавно. :) Только ботинки промокли. :)
From: truerps Date: November 9th, 2005 09:27 am (UTC) (Link)
Мы так в Туре искали свой забронированный отель. Два раза заблудились на трассе, потратили денег на платную трассу, судорожно искали в темноте нужную дорогу по карте Беломора. Приехав в отель, обнаружили, что там после 23 automatic reception. Пытались купить номер у торчащего наружу терминала, пихали разыне кредитные карточки, вводили все длинные числа с ваучера - всё без толку. В отель не попали, короче говоря. Стали ломиться(в прямом смысле) в соседний мотель. Там, к счастью, тоже было закрыто, но имелся сонный сторож, который с радостью продал нам огромный четырехместный номер в подвале. Это было счастье.
Вообще же, бОльшая часть таких приключений у нас возникает из-за отсутствия нормальных карт. Рекомендую, короче говоря. :D
web_mistress From: web_mistress Date: November 9th, 2005 11:30 am (UTC) (Link)
Ну, нам бы карта не помогла :)))
From: alex_sev Date: November 9th, 2005 12:00 pm (UTC) (Link)

Hmmm

O4en' ineresno :)
a ya govoryu "ostanovit'sya na 4 dnya". :)))
(sorry za translit - inet-cafee)
web_mistress From: web_mistress Date: November 9th, 2005 12:20 pm (UTC) (Link)

Re: Hmmm

Ну, поскольку мы приехали в субботу вечером, а уехали в среду утром, то ровного числа дней не получалось, то ли пять, то ли три :)) А ночи - ровно четыре! :))
From: alex_sev Date: November 9th, 2005 12:26 pm (UTC) (Link)

*glYbokomYslenno*

Ponimayu, ponimayu. :D
web_mistress From: web_mistress Date: November 9th, 2005 12:31 pm (UTC) (Link)