?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Безумству храбрых... - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Безумству храбрых...
Президент Ирана назвал США и Израиль «наглыми существами, которые считают, что весь мир должен им повиноваться». Мда. Вроде недавно только Иран полоскали за ядерное оружие, куда, казалось бы, лезет? Нет бы, извиниться, сказать, что его неправильно поняли... Гы. Хотя по поводу США я с ним, безусловно, согласна. Впрочем, позабавило: "Малашенко допускает введение против Ирана экономических санкций по линии ООН. Однако мировое сообщество, по прогнозам эксперта, будет в любом случае действовать в отношении Ирана осторожно и деликатно. Причина – ядерные амбиции и уже имеющийся военный потенциал этой страны."

Tags:

52 уже сказали / Скажите сами
Comments
euphrat From: euphrat Date: October 28th, 2005 03:42 pm (UTC) (Link)
Мне кажется, что такими заявлениями государство выводит себя за рамки международного права. И потом не должно обижаться, если чужие бомбы упадут на его землю или чужие танки поедут по улицам его городов.
Но это я не как правовик говорю, это я эмоционально.
web_mistress From: web_mistress Date: October 28th, 2005 03:45 pm (UTC) (Link)
Нуууу... Это же все-таки не государство говорит, а отдельно взятый президент! Так что улицы городов тут не за что наказывать...
euphrat From: euphrat Date: October 28th, 2005 03:56 pm (UTC) (Link)
Ну, наказывать их, конечно, не за что. Но они могут пострадать, когда будут бомбить военные базы этого государства или атомный центр. А президент всё-таки верховный главнокомандующий, наверное?
web_mistress From: web_mistress Date: October 28th, 2005 04:00 pm (UTC) (Link)
Как правило, да. :) Но мне все равно кажется, что народ не должен отвечать за слова президента. Но я все-таки более поражена, что он осмелился наехать на США, чем возмущена его словами про Израиль, поэтому у нас с тобой разный вектор эмоциональности. :)
wasilij From: wasilij Date: October 29th, 2005 10:48 am (UTC) (Link)
Президент государства является рупором этого государства. И государство должно нести ответственность за своего представителя.
web_mistress From: web_mistress Date: October 29th, 2005 02:20 pm (UTC) (Link)
Точка зрения террористов.
nameless__one From: nameless__one Date: October 28th, 2005 03:45 pm (UTC) (Link)
В британских медиа информация в точности противоположная:

"Iran sought on Friday to smooth the effects of President Mahmoud Ahmadinejad's comment that Israel should be "wiped off the map", saying through its Moscow embassy that he did not mean to "speak up in such sharp terms"."


Отсюда http://uk.news.yahoo.com/28102005/325/iran-seeks-soften-comment-israel.html
web_mistress From: web_mistress Date: October 28th, 2005 03:47 pm (UTC) (Link)
Вай-вай-вай, как интересно! :))) С другой стороны, одно может не противоречить другому. Правительство sought to smooth, а президент как уперся, так и продолжает стоять на своем. :)
nameless__one From: nameless__one Date: October 28th, 2005 03:49 pm (UTC) (Link)
Президент решил подирижировать оркестром? ;)
web_mistress From: web_mistress Date: October 28th, 2005 03:56 pm (UTC) (Link)
Вроде того. :) Нам ли не знать, что такое бывает. :)
humus From: humus Date: October 28th, 2005 05:08 pm (UTC) (Link)

Цитирую

"Недавнее выступление президента Ирана многих шокировало и вызвало недоумение.
Однако президент Ирана не сумасшедший - его выступление имеет скрытую логику.

Напомню, что до недавнего времени вопрос состояния демократии в России, неизменно поднимавшийся администрацией Буша, был сильным раздражителем для Путина.
И вдруг США официально заявили, что не будут больше подталкивать Россию по пути демократии.

Сегодня администрация Буша неизменно ставит вопрос о целесообразности иранской ядерной программы.
В ответ президент Ирана в нашумевшем выступлении поставил вопрос о целесообразности существования государства Израиль и США.

Смысл выступления президента Ирана следующий:
вы снимаете с повестки дня вопрос об иранской ядерной программе, мы не будем ставить вопрос о целесообразности существования государства Израиль и США.
По крайней мере в ближайшей перспективе.

В иранской ядерной программе заинтересована Россия. Возможно, заявление иранского президента было заранее обговорено и согласовано с Москвой, как и сама конференция "Мир без сионизма".

На летней встрече с российским дипломатическим корпусом Путин заявил, что сегодня невозможно спрогнозировать дальнейшее развитие мировых событий.

Козырной картой Путина (и иранского президента) является раскрытая тайна тысячелетий - фальсификация еврейскими мудрецами учения Христа, искажение ими смысла заповеди "возлюби ближнего как самого себя".
На ложном смысле заповеди, навязанной миру еврейскими мудрецами, держится вся западная цивилизация.

Утверждение подлинного смысла заповеди вызовет глобальные изменения в мире.
Россия имеет беспроигрышную ситуацию: "Что русскому хорошо, то немцу смерть".
web_mistress From: web_mistress Date: October 28th, 2005 05:29 pm (UTC) (Link)

Re: Цитирую

Ой, Игорь, ты это кого цитируешь? Начало мне понравилось, но последние несколько абзацев - какой-то бред, прости, пожалуйста.
humus From: humus Date: October 28th, 2005 05:37 pm (UTC) (Link)

Re: Цитирую

Это найдено в курайнике. Я отсек вторую половину, так как раз весь бред сосредоточен...
From: _s_j_ Date: October 28th, 2005 05:43 pm (UTC) (Link)
*глотает валидол*
Предупреждать на..
web_mistress From: web_mistress Date: October 28th, 2005 05:45 pm (UTC) (Link)

Re: Цитирую

А курайник - это что? :shuffle:
nameless__one From: nameless__one Date: October 28th, 2005 05:31 pm (UTC) (Link)

Re: Цитирую

ух ты!

откуда такое?
humus From: humus Date: October 28th, 2005 05:37 pm (UTC) (Link)

Re: Цитирую

Это из поста одного из пациентов курайника...
From: _s_j_ Date: October 28th, 2005 05:24 pm (UTC) (Link)
Какое-такое ядерное оружие? :) Того же цвета, что и ОМП Ирака?
С Израилем, конечно, узел сложнее. Но хотел бы я посмотреть на реакцию Путина (или, к примеру, твою), если бы политики и военные чиновники какой-нибудь страны из года в год заявляли о необходимости превентивного удара по ядерным объектам России, в том числе и АЭС. :)
Disclaimer: Про ХАМАС, 100 млн в год и прочее я знаю.
web_mistress From: web_mistress Date: October 28th, 2005 05:39 pm (UTC) (Link)
Ядерные амбиции. ;)
From: _s_j_ Date: October 28th, 2005 05:50 pm (UTC) (Link)
Мирные? Мне ещё никто не доказал (конечно, в смысле, что я нигде не нашёл доказательств) военных ядерных амбиций Ирана. Помнится в 95 году вышел прогноз аналитиков, что Ирак будет обладать ЯО к 2000 году. И что же, шесть месяцев назад я читаю подобный же прогноз, но уже на 2010 год. Это прямо константа какая-то, иранское число ПИ. :)))
web_mistress From: web_mistress Date: October 28th, 2005 06:02 pm (UTC) (Link)
А чего тут неясного? Каждые 10 лет Иран обзаводится ядерным оружием. ;)
From: _s_j_ Date: October 28th, 2005 06:12 pm (UTC) (Link)
Не, каждые десять лет поднимается крик, что через пять лет у Ирана будет ЯО.
Линия горизонта. :)
web_mistress From: web_mistress Date: October 28th, 2005 05:44 pm (UTC) (Link)
Видишь ли, Саян, я, как типичный интеллигент понимаю всех. И Израиль, и Иран. И даже США. Ну, или как тот ребе из анекдота. ;)
From: _s_j_ Date: October 28th, 2005 05:51 pm (UTC) (Link)
Согласен! (10%) :р
web_mistress From: web_mistress Date: October 28th, 2005 05:56 pm (UTC) (Link)
*в пространство* Никто не видел случайно мою сковородку? :Р
52 уже сказали / Скажите сами