?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Суровые будни домохозяйки - All you need is less
Appreciator of all things beautiful
web_mistress
web_mistress
Суровые будни домохозяйки
Уже с год я подписана на симпатичное коммьюнити flylady_ru, посвященное быстрому и эффективному ведению домашнего хозяйства. Сегодня пришло очередное задание - расхламить шкаф в спальне. Поскольку подобные задания появляются очень часто, у меня возникает вопрос - а каким образом все это так быстро захламляется обратно? Не иначе как родные и близкие состоят в анти-flylady коммьюнити, и получают задания типа "На этой неделе мы будем наводить беспорядок в шкафу. Поставьте таймер на 15 минут, и наградите себя после работы чашкой свежезаваренного чая".
22 уже сказали / Скажите сами
Comments
carrys From: carrys Date: June 5th, 2005 07:40 pm (UTC) (Link)
Про домохозяек.

Там доработницу по рекомендации нельзя найти, случайно?
А то я бы подписалась...
Домработница нужна, но устраивать кастинг по газете исключительно лень.
М?
web_mistress From: web_mistress Date: June 6th, 2005 05:05 am (UTC) (Link)
Ох, я не знаю... Для моей квартиры домработница явно лишнее :) Ну, ты видела :)

Кстати, у ННины с Дымкой очень хорошая была домработница, они мне в свое время рекомендовали.
necroleek From: necroleek Date: June 5th, 2005 08:14 pm (UTC) (Link)
Поскольку я живу один, придется признать, что я состою в обоих коммьюнити :)
web_mistress From: web_mistress Date: June 6th, 2005 05:06 am (UTC) (Link)
:)) И отлично справляешься с заданиями обоих? :))
ksann From: ksann Date: June 5th, 2005 09:57 pm (UTC) (Link)
Бардак непобедим...
web_mistress From: web_mistress Date: June 6th, 2005 05:08 am (UTC) (Link)
Ну, если побеждать его, как советуют в коммьюнити, по 15 минут каждый день, плюс отдельные задания вроде расхламления шкафов, у него нет никакого шанса. Имхо. :))
satangel From: satangel Date: June 6th, 2005 01:34 am (UTC) (Link)
когда живешь один - в шкаф вообще нечего заглядывать %)
web_mistress From: web_mistress Date: June 6th, 2005 05:03 am (UTC) (Link)

*удивляется*

А почему? Я люблю заглядывать в шкаф, он у меня почти как маленькая комната, а уж сколько там всего интересного!!! :D
satangel From: satangel Date: June 6th, 2005 04:22 pm (UTC) (Link)

Re: *удивляется*

а там нового ничего не появляется - что положил то и лежит
web_mistress From: web_mistress Date: June 6th, 2005 04:30 pm (UTC) (Link)

Re: *удивляется*

Так давно известно, что новое - это хорошо забытое старое. ;) Ну, или далеко положенное. ;)
satangel From: satangel Date: June 6th, 2005 04:36 pm (UTC) (Link)

Re: *удивляется*

как автолюбитель скажу обобщение - новое, это хорошо отмытое старое
в принципе все верно, хлам весь не упомнишь
web_mistress From: web_mistress Date: June 6th, 2005 04:51 pm (UTC) (Link)

Re: *удивляется*

Это да! Я тут пылесос отмыла и решила, что новый можно в ближайшие пару лет не покупать, этот вполне себе приличный. :)
_magrat From: _magrat Date: June 6th, 2005 03:49 am (UTC) (Link)
<Не иначе как родные и близкие состоят в анти-flylady коммьюнити, и получают задания типа "На этой неделе мы будем наводить беспорядок в шкафу. Поставьте таймер на 15 минут, и наградите себя после работы чашкой свежезаваренного чая">
Это я, ага :)
Муж только вчера шкаф в спальне разобрал (что интересно, флайледи он не читает :)), а я уже половину переворошила. Причём не нарочно, честное слово :)
web_mistress From: web_mistress Date: June 6th, 2005 05:09 am (UTC) (Link)

*подозрительно*

А ты уверена, что он не читает??? Такие совпадения разве могут быть случайными? :D
_magrat From: _magrat Date: June 6th, 2005 06:10 am (UTC) (Link)

Re: *подозрительно*

Знаешь, я уже сама начала это подозревать :) Полгода шкаф стоял себе спокойно, и вдруг муж пошёл на него в атаку, перебрал всё барахло, недрогнувшей рукой выкинул старые шмотки и поломанный фен :)
web_mistress From: web_mistress Date: June 6th, 2005 06:12 am (UTC) (Link)

Re: *подозрительно*

Тут надо провести расследование! Ты не обратила внимание, он ставил таймер на 15 минут? :D
_magrat From: _magrat Date: June 6th, 2005 06:24 am (UTC) (Link)

Re: *подозрительно*

У нас таймер один - на индезитовской плите, и орёт он, как раненый слон, я бы не пропустила :) Да и разбирался он долго с этим шкафом, больше часа. Зато нашёл в разных углах несколько моих заколок, которые я давно считала пропавшими без вести и уже купила по этому случаю новых.
И всё равно это очень, очень подозрительное совпадение. Наверно, муж умеет выходить в Инет непосредственно через телефонную розетку :D
web_mistress From: web_mistress Date: June 6th, 2005 06:33 am (UTC) (Link)

Re: *подозрительно*

Да, очень подозрительное. Особенно, если он, как ты говоришь, старые шмотки выкинул. Во флайлэйди это первостепенно советуют... Мдааа. :)
annushkka From: annushkka Date: June 6th, 2005 07:09 am (UTC) (Link)
уже думаю иногда, что пора ставить блюдечко с молоком у двери, чтобы маленькие шалуны перестали наконец захламлять дом. Ну не я же это делаю в конце концов?!
web_mistress From: web_mistress Date: June 6th, 2005 07:36 am (UTC) (Link)

Ну надо же :)

Видимо, бардак - повсеместная напасть :)
annushkka From: annushkka Date: June 6th, 2005 07:55 am (UTC) (Link)

Re: Ну надо же :)

ага. особый вид неразумной жизни.
From: (Anonymous) Date: June 29th, 2005 08:38 am (UTC) (Link)
ьИ, БЦ Х УБНПК ТХЛЙ ЮЕЫХФУС ОБТЙУПЧБФШ.
:))
22 уже сказали / Скажите сами